Перейти к содержанию

Организация связи по ethernet, по аналогии с USB CDC VCP


Krounis

Рекомендуемые сообщения

Всех приветствую! Я новичок в программировании МК, так что подробно и своими словами опишу суть вопроса, прошу прощения за неточности и ошибки.

Мне удалось организовать обмен данными между ПК и stm32 (у меня отладочная плата stm32 nucleo-f767zi) посредством создания виртуального последовательного порта на базе USB (USB CDC Virtual com port). Открываю терминал, подключаюсь к com port'у, шлю команду "ENABLE" - включается светодиод, шлю "DISABLE" отключается, все норм.

Вопрос:
Какой самый простой способ организовать такой же обмен данными, но по ethernet (как этого требует ТЗ)? 

Покопав в эту сторону и осмотрев свою плату, понял, что rj45 уже на борту и можно организовать связь по tcp/ip, подняв на плате tcp сервер. Открыл stm32cubeMX, включил ethernet в режим RMII и подрубил стек LwIP. Сгенерировал проект и сел на стул, поняв что тупик, что делать дальше? RTOS пока затрагивать не хочу, поэтому хочу использовать LwIP Raw API, но с чего начать? Раз есть API значит есть функции, нашел инструкцию с их описанием, но алгоритм и пример их использования не нашел. 

Может кто-то уже сталкивался с такой задачей и есть пример подобный?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

я думаю ты будешь одним из первых. Ну во всяком случае не многих первых

Нужно делать то, что нужно. А то, что не нужно, делать не нужно. (С) Винни Пух

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

1 час назад, Krounis сказал: