Перейти к содержанию

TDA7265 - гул из колонки вместо усиленного сигнала


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые радиолюбители. Я новичок в радиоэлектронике.  Прошу прощения за длинный пост, иначе не знаю как объяснить проблему.

Решил для теста собрать стереоусилитель на базе микросхемы tda7265. Печатной платы нет, - все спаяно просто проводами. Собирал по этой схеме

http://rudatasheet.ru/datasheets/tda7265-стерео-усилитель/ (вариант Схема включения с двуполярным питанием)

Припаял все по схеме (для теста припаял сперва только правый вход и правый выход). Регулятор громкости тоже не стал пока припаивать, чтобы было проще. В качестве входного сигнального провода взял провод миниджек-тюльпаны. Отрезал тюльпаны зачистил провода. Тут столкнулся с непоняткой, куда припаивать экран (земля, GNG) сигнального провода (который тюльпан).

Из всех схем и форумов я понял, что экраны сигнальных проводов (правого и левого) надо скрутить и припаять к общему проводу, желательно там где идет сигнальная часть общего провода. Так я и сделал, - скрутил земли правого и левого каналов и припаял к нулю (который уходит на БП) подальше от силовой земли. Дальше включаю все это в розетку - на выходе правой колонки  показывают 5 В постоянного тока!!! Я подключаю туда колонку, - идет негромкий (но и не тихий) монотонный гул (как гудит трансформатор, - наверное тот самый 50 герц). На входе правого канала напряжения нет.

При подключении миниджека к источнику сигнала - нет никакой музыки из правой колонки, гул никак не меняется, нет ни треска ни шумов, просто ровный гул как был так и остался.Когда трогаешь миниджек руками, - тоже никакой реакции, тот же гул.

Я пробовал разные варианты: 

Убирал конденсатор перед входом (1мф - который срезает слишком низкие частоты) - тот же гул.

Перепаивал  землю входных проводов в другие места общего провода - ничего не менялось.

По всякому шевелил провода относительно микросхемы и друг друга - характер гуа не менялся совершенно.