Dozator

Зарядка аккумуляторов

3 сообщения в этой теме

Dozator    3

Есть аккумулятор "Camelion" емкостью 2200 mah и напряжением 1,2v. Ток заряда равняется 1/10 от емкости. В данном случае это составляет 220mah. А какое напряжение должно быть подано на аккумулятор? Можно ли использовать для зарядки этого аккумулятора зарядное устройство для зарядки литиевого аккумулятора напряжением 3,7 v, на которое подается 4,2v (естественно,после установки нужного напряжения)?.Такое устройство собрано и нормально работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
v1ct0r    265
16 минут назад, Dozator сказал:

какое напряжение должно быть подано на аккумулятор?

если без контроля окончания заряда, то 1.5 вольта

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Yacooler   
Гость Yacooler

Нужно заряжать напряжением, обеспечивающим, очевидно, данный ток. Аккумулятор никель кадмиевый, судя по всему - погуглите в эту сторону. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: nikita02066
      есть ветрогенератор и диодний мост от генератора в авто. Ветрогенератор выдает 12 - 14в (при сильном ветре 17в) нужна схема отключеныя ветрогенератора от акб при полном запяде.
      мощность 500 - 650 ватт
    • Автор: Woof
      Можно ли заряжать литиевые аккумуляторы от мобилок просто от +5 В, например, от USB компьютера или ЗУ на 5 В, присоединив (припаяв) 2 провода — "+" и "-"? Ведь не секрет, что в таких аккумуляторах уже встроена микро-плата со своим контроллером, которая отключает процесс зарядки при достижении 4,2 В.
      Скажу даже больше: я провёл опыт. Через стрелочный амперметр (в разрыв цепи) подключил (припаял) 2 контакта аккумулятора, и включил в USB. При зарядке стрелка амперметра была на 350 мА, а при достижении заряда она ушла в нуль! Но!!! Через несколько секунд (от 5 до 30 в разных аккумах) она снова шла на зарядку, и снова через 15-30 с уходила в 0. То есть! Я подозреваю, что контроллер аккума периодически проверяет уровень напряжения!
      Скажите, знатоки, я прав? Можно ли так делать?
      Опыты я проводил на старых вздувшихся аккумах, поэтому не жалко.




    • Гость Андрей
      Автор: Гость Андрей
      Есть устройство, которое подключается между сетью и источником бесперебойного питания для управления его работы (на схеме XP1 "ПУСК ИБП"). Всё это питается от двух соединённых последовательно аккумуляторных батарей напряжением 12 В и ёмкостью по 80 А·ч (XT1). Каким образом подключать эти аккумы к устройству? Ведь припаивать провода на прямую к плате наверное будет не совсем разумно. Пока что не особо разбираюсь. Помогите пожалуйста

    • Автор: nikntec
      Добрый день всем!
      Возникла идея соорудить масштабную модель с дальнейшей конверсией (установка подвески, колёса, прошив сидений из кожзама, торпедо и т.д.)
      Но дело в том, что также необходимо установить свет, как это есть во "взрослых" автомобилях. Для этого требуется довольно непростая схема. И сейчас расскажу, что требуется:
      Необходимо сделать передний свет фар, повторители, стопы. Фары будут из белых светодиодов (достаточно ярких), повторители из оранжевых светодиодов, а стопы из красных. 
      Питание предполагается от коробки с выключателем, где размещаются 4 батарейки АА. 
       
      Но вот теперь сложное и тут я прошу о Вашей помощи в подсказках и советах, что и как делать.
      Допустим, интересует также возможность включать и выключать определённые светодиоды или заставить их мигать посредством пульта управления. Интересует такая схема работы от пульта управления:
      1) Включаешь через выключатель свет, загораются фары и стопы;
      2) Первая кнопка пульта может включить и выключить свет фар;
      3) Вторая кнопка способна выполнить более сложную задачу, а именно включить левый повторитель (один оранжевый светодиод), при нажатии ещё раз левый гаснет и начинает мигать правый повторитель (правый оранжевый светодиод). При дальнейшем нажатии загораются два светодиода и они мигают. Ещё одно нажатие выключает повторители;
      4) Точно также как и пункт 2 - включить и выключить стопы.
       
       
      Кстати, прикрепил изображение, которое я нарисовал, чтобы хоть как-то дать Вам понять, что хочу реализовать. И заметил, что забыл разместить ещё два оранжевых светодиода сзади, где красные светодиоды. Тем не менее, знаю, что нужен драйвер, блок питания, само питание (обязательно с выключателем) и сами светодиоды. Также дополнительно нужен контроллер для удалённого управления (извините, если что и поправьте, если сказал не так).
       
      В общем, помогите со сборкой данного...устройства. Что из компонентов надо? К чему лучше подключать, а также чем запитывать (может, батарейки не сгодятся и лучше взять аккумулятор, вывести разъём для зарядки. Но для этого всё равно нужен выключатель. На том же YouTube практически нет видео с тем, как вывести выключатель. Там просто напрямую подключают светодиод к источнику питания.
      Надеюсь на Вашу доброту и необъятный ум!

    • Автор: alexsmith7
      Ноутбук Lenovo G50-45, заряжается только в режиме работы, когда ноутбук в режиме ожидания зарядка не происходит, хотя индикатор подключения зарядного устройства горит, разъём исправен, зарядное рабочее, просадки напряжения и тока нет, сам аккумулятор держит заряд нормально, В чем может быть причина в аккумуляторе или в самом ноутбуке?
  • Сообщения

    • да знаний  нет, даже закон ома не знаю и куда его применить не представляю, поменял все транзисторы 3шт s8050 вроде, запыхтел чайник, но странная штука я местами поменял провода красный с синим думая тут же переменка какая хрен разница)) те что на  вход, все работало  релюхи щелкали а тэны не грели, как такое может быть? зы на фото правильное подключение!
    • Незачёт. Опять логика хромает. Представьте у вас телефон не тот, что вы на картинке ляпнули, а нормальный такой, прям айфондесять, но поговорить хватает на, скажем, 10 минут. Потом "прикуривать" от розетки приходится.  Он красивый, но как телефон - не сильно удобен.  Типа того. Вот и вывод от того, что электромобиль, пока ( настаиваю) это транспортное средство с некоторыми допущениями. Это ни я виноват, не вы. Это природа источника питания у него такая. Гм. А что произошло с энергохабами теперь ? Я в задумчивости. В России ЕЭС вроде живёт и пахнет. Что, прочий мир тупит, что ли ?  А как "зелёные бесы" собираются помогать  соратникам по несчастью, у которых ночью вдруг ветер стих ?
    • резон во всём сказанном есть. Если уж соасем хотите сделать круто - не пожалейте небольших денег и проложите по дну желоба греющий саморегулирущий кабель обязательно чёрный (не серый) с мощностью 16 -24 Вт на метр. Живя на верхнем этаже подключить его не составит труда и Вы навсегда убьёте проблему. Включать его будете по мере необходимости, скорей всего поздней осенью и ранней весной - сами сориентируетесь. Пара часов работы и желоб чист как слеза комсомолки. Не разорит, но проблему решит радикально. Разве, что если уедете в отпуск а дома никого не будет.
    • Как понять далеко на проводах?
    • из которого следует, что отверстие в люминии должно быть диаметром 2,6мм.
    • Благодаря всем вам , вот заменил три стабилитрона,которые пробиты,в итоге уже что то, еще влияют конденсаторы 17и 20? Диагностировать то тестером все?  
    • А что значит нормальными? Если он будет радио, телефон определять на разных частотах. Он что плохой? Вы по существу пишите.