Гость Тараныч

Согрей автомобиль

11 сообщений в этой теме

Гость Тараныч   
Гость Тараныч

Доброго времени,после нагрева автоподогревателя,защита выключает его.В это время нужно включить другой нагреватель .оба 2кВт.по возможности с индикацией работы каждого.спасибо.нужна схема

Цитата

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крашер    998
49 минут назад, Hambaker сказал:

 И откуда 2кВт берёте ?

В мало-мальски "современном" авто - с двигателем "за" 75 лошадей - 2 кW - это лишь 2 % от его номинальной мощности. (плюс-минус ещё процент-два). 

Так что, давайте будем чуток "разумнее". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KomSoft    378

Да не, у меня тоже вопрос. 2кВт при 12В - это 166А. Не всякий аккумулятор и генератор такое потянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Витала    159

Возможно автор   говорит о авто подогреве -разогреве от  220 и ему необходимо переключать с одного на другой ...Или я не правильно  понял...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 669
23 часа назад, Крашер сказал:

Так что, давайте будем чуток "разумнее". 

Давайте.

 

В 03.02.2018 в 22:00, Крашер сказал:

С автозапуском или на заглушенном авто? 

Нафиг при работающем двигателе внешний подогрев?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Крашер    998
2 минуты назад, Hambaker сказал:

при работающем двигателе внешний подогрев?

Автозапуск при этом никто не отменял.

Да и термоодеяло на движок и под картер - в зависимости от модели авто... Если это "внешний" подогрев.

На зимней стоянке - подогрев салона лишь при включенном (заведённом) двигателе. Исключение  - на дизелях предпусковой подогрев т.н., свечей и топливопровода. 

 

У меня на Гольфе 96-го года - бензиновом  - чехол с подогревом на АКБ  - "от производителя" имел место быть. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hambaker    3 669

Понеслось...

Автор не спрашивал про

3 минуты назад, Крашер сказал:

чехол с подогревом на АКБ  - "от производителя"

стоящем

 

4 минуты назад, Крашер сказал:

на Гольфе 96-го года - бензиновом 

Давайте дождёмся пояснений от автора темы.Если он соизволит в ней появиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
alekstar    17
3 минуты назад, Крашер сказал:

У меня на Гольфе 96-го года - бензиновом  - чехол с подогревом на АКБ  - "от производителя" имел место быть.

У меня PASSAT B3 1992 г. (бензин, моновпрыск) в Казахстане заводился и в -30 без проблем, при отсутствии подогрева. машина всегда стояла во дворе, масло 10W-40, полусинтетика Valvoline MaxLife. для движка, базара нет, это плохо. тем не менее, 25 лет машине, а в двигателе только масляный насос менял и сальники клапанов несколько раз. компрессия в каждом горшке 12 атм(когда брал, было 14).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Rede RED
      НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН  !!!
      Январь – ЛУКОЙЛ
      Февраль – SHELL
      Март – ГАЗПРОМ
      Апрель – ТНК
      Май – ТАТНЕФТЬ
      Июнь – BP
      Июль – Рос Нефть
       
      Отличная идея как бороться с ценами на бензин! Цены на топливо стремительно растут, еще немного и будет 50 – 60 рублей за литр. В Европе водители пытались бороться с ценами акцией “Не покупай топливо один день“, которая прошла несколько месяцев назад.
      На основе этой акции возникла идея новой, куда – более эффективной!   Чтобы сделать это без каких – либо неудобств для себя, возникла такая идея:
      В течение месяца НЕ ПОКУПАЕМ БЕНЗИН и ДИЗЕЛЬНОЕ ТОПЛИВО на заправке КРУПНЕЙШЕГО ПОСТАВЩИКА региона: допустим Лукойл.
      Если топливо не будут покупать долгий период – продавец будет вынужден снижать цены. Снизят цены – другие и продавцы  = будут вынуждены.
      Но для достижения эффекта, нам нужно, чтобы эти компании лишились действительно тысяч клиентов.
      Отправьте эту новость 30 своим знакомым! Если каждый из них перешлёт его хотя б следующим десяти (30 х 10 = 300) и так далее, то уже на 6-м кругу эта новость достигнет 3 млн людей. Просто пересылайте эту новость и люди перестанут покупать.
      Это всероссийская акция! Если каждый, кому надоело платить корпорациям бешеную цену за бензин из недр СВОЕЙ Земли, перешлёт это сообщение следующим 10 людям – уже через неделю в этой акции будут участвовать 300 МИЛЛИОНОВ человек !
      Пусть сетевой маркетинг наконец-то заработает на пользу всем! Поверьте в свои силы и просто ПЕРЕШЛИТЕ эту новость дальше!
      Думаем, в этом есть смысл. Ну а “Лукойл”? Ничего личного – просто есть почти во всех регионах. Они то нас не жалеют! И не надо выступать с акциями протеста, чтобы они над нами в очередной раз посмеялись.   Расскажите об этом своим друзьям и знакомым, даже если вы не водитель…
       
      Ссылка на новость: https://moygolovinskiy.ru/aktsiya-protiv-vysokih-tsen-na-benzin/
    • Гость Олег
      Автор: Гость Олег
      Здравствуйте!
      Помогите, пожалуйста, с подключением датчика детонации, установленного на двигателе авто.
      Суть проблемы:
      На двигателе установлено два датчика детонации. Один из них вышел из строя. Заказал новый, жду. В каждом датчике установлен пьезо-элемент, который генерирует напряжение в соответствии с вибрацией двигателя. Минус у датчиков общий, через массу. Плюс от каждого отдельно заходит к блок управления двигателем. Блок управления двигателем определяет детонацию по напряжению, генерируемому датчиком(так указано в мануале). Сопротивление датчика при проверке на работоспособность - 90-110 кОм(по мануалу), генерируемое напряжение - 400 мВ(по мануалу).
      Вопрос:
      Можно ли взять плюс от одного рабочего датчика и завести его на два входа блока управления двигателем? То есть, использовать один датчик вместо двух. 
      Спасибо!
    • Автор: Evgeni Lukyanov
      Всем здравствуйте! Есть такой вопрос - имеется автомобильная панель, пластиковая. Там закреплен блок климата, так вот у этого блока сломались крепления - 4 паза под саморезы были, всё сломалось. Приходится крепить за двусторонний скотч...но это ерунда, держится плохо.
      Знаю, что можно напаять эти пазы для креплений. Собственно, нужен паяльник, сетка для пайки пластика и что еще? Вот я вырежу сетку, чтобы сформировать каркас для напаивания - а чем его заполнить? Я знаю, что так делают. Помогите, в пайке не соображаю вообще. Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?
       
       



    • Автор: artur19892
      Ребята привет. У меня проблема. Знакомый просит организовать в магазине 10 небольших колонок и чтобы они играли скажем от центра ну вообщем от флешки.

      Мы подумали что наиболее дешево это будет организовать на автомобильных колонках и усилителе. Только я как человек в hifi не очень понятный не могу понять как все подобрать чтобы не спалить колонки. 

      Потому что усилители есть 1 канальные и 4 канальные. И у них номинальная мощность и мощность RMS. 

      Не подскажете как правильно подобрать 10 маленьких колонок и усилитель автомобильный? 

      И вообще можно ли последовательно 10 колонок на 1 канал?
    • Автор: alfik777
      Достался  автоусилитель без имени и фамилии, никаких надписей. При включении уходит в защиту. 2 канала, в преобразователе  4 шт.IRFZ40,  на выходе по паре B863 и D1148. Помогите опознать, найти схему или  хотя бы что-то подобное...