Гость Добрый Опубликовано 3 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2018 Возможно ли перемотать +12В моторчик, чтобы увеличить его обороты? Как рассчитать какой провод нужно и как это повлияет на саму работу моторчика? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Проще повысить напряжение питания. Если это бортсеть авто, можно собрать ПН с вольтдобавкой. Перемотка якоря моторчика дело долгое и матерное. Заведомо рассчитав его на пониженное напряжение, повышаем ток потребления, повышаем мощность, тем самым резко сокращается ресурс. Поэтому лучше и проще поднять напряжение питания. Но и в этом варианте моторесурс сократится. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Dr. West Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Лучше и проще поискать другой моторчик, с нужными параметрами. 0 "Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. " Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
nikolsum Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 Самое сложное во всём этом балансировка якоря. Без балансировки никак. Так что ищите другой двигатель. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xwerty Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 этот моторчик, на +12В, или +24В, или больше? щётки большие. обмотка не на каждый, а на две намотана. подключал +32В, крутит быстрее чем +15В. но сгорит или нет, если буду подключать +32 постоянно? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIMIK74 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 а от куда вы его вытащили? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Xwerty Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 29 минут назад, TIMIK74 сказал: а от куда вы его вытащили? на барахолке взял. смотрел как снять шестерню, то походу от принтера какого то. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
TIMIK74 Опубликовано 4 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 4 февраля, 2018 питание не более 24в 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Муравей 69 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 На принтерах бывают и на 48В. Но судя по фото этот не более чем на 24. 0 Ну не ту страну назвали Гондурасом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vg155 Опубликовано 5 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2018 В 03.02.2018 в 23:44, Гость Добрый сказал: перемотать +12В моторчик, чтобы увеличить его обороты Двигатель рассчитан на определенное количество оборотов, которое нельзя превышать. Это не только электрические параметры, но и механические. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.