Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток всем, кто читает это сообщение!

У меня такой вопрос... Может быть кто-то сталкивался с дымовыми извещателями венгерского производства KROSSTEL SD-2003 собранный на сдвоенном триггере HEF4013BT. Дело в том, что не нашел нигде информации по этим датчикам. Буду очень благодарен за любую информацию (схема, описание, принцип работы).

FILE0033.JPG

FILE0032.JPG

FILE0037.JPG

FILE0038.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

36 минут назад, KRAB сказал:

Стандартный принцип - дымовая камера + ИК СД-ФД, описан в каждом учебнике Пожарной автоматики.

Умно, но не познавательно... Общими фразами каждый может блеснуть. Вопрос конкретно по этому датчику; каким образом выдается сигнал на сработку в двух-проводный ШС. Потому как при сработке нет ни падения питающего напряжения, ни увеличения тока потребления... Нужна схема, описание или наработанный опыт именно с такими датчиками. А о том,что ИК луч отражаясь от частичек дыма дает "засветку" на ФД я и сам прочел... А так был бы вопрос - как вообще работает противопожарная сигнализация?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Олег Петрович сказал:

каким образом выдается сигнал на сработку в двух-проводный ШС

а про адресные извещатели ты слышал? А нарисовать фрагмент входных цепей слабо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Странный, тогда датчик. Стандартная тактика - увеличение тока в шлейфе. Для венгерского датчика и аппаратуру ППС оригинальную приобретать ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, KRAB сказал:

а про адресные извещатели ты слышал? А нарисовать фрагмент входных цепей слабо?

При всем уважении к старожилам форума... В адресном извещателе должно быть хоть что-то, что может быть запрограмировано на получение адреса. Хоть какой никакой контроллер. Или что-то, с помощью чего производится программирование (кнопка?). В этом из МС только сдвоенный триггер, который, как мне известно извне никак не программируется или я чего-то еще не знаю... Потом, шлейфы подключены к вот такому блоку...

Безымянный.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, fant сказал:

Странный, тогда датчик. Стандартная тактика - увеличение тока в шлейфе. Для венгерского датчика и аппаратуру ППС оригинальную приобретать ?

Вот именно странный, я не профессионал пожарник или противопожарник, или монтажник... просто в силу стечения обстоятельств вынужден разобраться с работающей с глюками системой и хоть как-то восстановить работу системы... А датчик действительно странный. При сработке - на дым или воздействие на геркон магнитом, загорается светодиод и в линию, по которой (всего два провода + и - ) поступает постоянное напряжение питания, выдается или появляется синусоидальный сигнал около 200 Гц. и напряжением около 0,5 вольта... Когда датчик в дежурном режиме - чисто, только постоянка... А "Приток" по описанию действительно реагирует на изменение сопротивления в ШС. Но если нет изменений в шлейфе по постоянному току при сработке датчика - значит что-то должно быть в схеме ППКОП "Приток", о чем не пишется в описании... Поэтому и задал вопрос в надежде, что кто-то уже имеет опыт именно с такими датчиками...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в чём выражаются глюки ? Ложняки без явно срабатывающих датчиков ?

По поводу "ловли" штатно срабатывающих датчиков, есть мысль, что синусоида на входе прибора, понимается им как изменение сопротивления шлейфа. Хотя такую странную реализацию я встречаю впервые.

В шлейфах какие оконечные элементы стоят ? В описании прибора оговаривается номинальный ток шлейфа ?  И если да, то у вас он в норме ?

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, fant сказал:

А в чём выражаются глюки ? Ложняки без явно срабатывающих датчиков ?

По поводу "ловли" штатно срабатывающих датчиков, есть мысль, что синусоида на входе прибора, понимается им как изменение сопротивления шлейфа. Хотя такую странную реализацию я встречаю впервые.

В шлейфах какие оконечные элементы стоят ? В описании прибора оговаривается номинальный ток шлейфа ?  И если да, то у вас он в норме ?

Да, ложные срабатывания датчиков, снимаю сработавший датчик, ставлю в другую розетку - работает. Следующая сработка совершенно в другом помещении, опять же в другом месте датчик работает... Продувка, чистка, мойка камер чистым спиртом результатов не приносят. В любое время может сработать любой датчик, меняю на другой или тупо меняю местами и опять все нормально до следующей сработки. Токи шлейфа не указаны. Указаны сопротивления шлейфа и оконечный резистор. Система всегда во включенном состоянии и просто отключить и померять что-то проблематично. К тому же вся проводка в запотолочном пространстве, куда залезть не так то просто. Поэтому хотелось сначала теоретически разобраться с датчиком, что там может быть такого интересного, а потом конкретно лезть в систему... Есть догадка о наводке какого то поля или импульсов но пока не проверено...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. у вас именно датчик срабатывает и вы его визуально определяете. Тогда смотрите на тип освещения. Если светодиодные или люминесцентные светильники, то хреновенькие драйверы очень даже могут фонить и датчик влёгкую этот фон отрабатывает как пожар. Так же обратите внимание на расстояние от светильников до датчика. По нормам, вроде бы пол - метра. Ложняк от освещения отловить легко.  Дать поработать шлейфу без света.

Кстати запотолочная проводка тот ещё сборщик помех.

P.S. Не цитируйте предыдущее сообщение. У нас это не приветствуется.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Не обязательно, есть система с позиционной адресацией извещателей относительно ППКП, т.е. 1-й извещателе в шлейфе имеет первый адрес, 3-й извещателе в ШС имеет третий адрес. Контроллеров нет, стандартная КМОП логика и немного хитрый алгоритм последовательной работы. 

В 12.02.2018 в 12:48, Олег Петрович сказал:

В адресном извещателе должно быть хоть что-то, что может быть запрограмировано на получение адреса. Хоть какой никакой контроллер. Или что-то, с помощью чего производится программирование (кнопка?)

Изменено пользователем Тверской
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...