Jump to content
ORION105

Что сдохло,зарядное или аккумулятор?

Recommended Posts

Доброе утро всем.Начал собирать свой квадрокоптер,как только вчера узнал у Вас,что мои моторы его свободно поднимут.
Привязал приемник к передатчику,без полетного контролера откалибровал регуляторы скорости моторов.Сел аккумулятор.Он долго у меня лежал без дела,но был заряженный.Ну что,поставлю на зарядку его.Зарядное устройство у меня  HobbyTIGER  BC - 4S15D.Зарядное,при подключении на дисплее показывает напряжение на каждой " банке " аккумулятора(их там 3.Аккумулятор  BUILD POWER  2200 mAh  25C  3S  11.1 V),и потом выводит общее напряжение всех " банок ".
Так вот,подключил я аккумулятор к зарядному,зарядное пикнуло 3 раза,и начало показывать результаты замеров :

1 банка   3.12 В
2 банка   3.77 В
3 банка   4.22 В

Общее :  11.4 В

Ладно,разные показания " банок ",наверно выровняются при зарядке.Но я вдруг заметил,что экран зарядного,постепенно начал тускнеть,и в конце концов потух вообще.Показания оставались такие же.Я подключил блок питания зарядного,экран зажогся,но показания отличались значительно.Я снял показания,при включенной зарядке,через каждые 4 минуты.Вот что получилось :

1 банка   1.75 В
2 банка   2.08 В
3 банка   2.88 В
Общее     6.69 В

1 банка   1.65 В
2 банка   1.97 В
3 банка   2.88 В
Общее    6.48 В

1 банка   1.63 В
2 банка   1.94 В
3 банка   2.88 В
Общее    6.43 В

1 банка   1.60 В
2 банка   1.92 В
3 банка   2.87 В
Общее     6.38 В

Да,видно сразу,что аккумулятор не заряжается,а разряжается наоборот.Я подключил мультиметр,отключил зарядное полностью,и снял результаты замера за 6 минут
Результат такой :

Начальное напряжение    6.21 Вольт общее
Конечное напряжение      6.54 Вольт общее
Замеры сняты за               6 минут

А тут получается аккумулятор сам себя заряжает.
Замерял по " банкам " аккумулятор мультиметром,значительная разница в показаниях мультиметра и показания дисплея зарядного.Примерно в 1.2 - 1.4 Вольта.А так же разбалансировка по " банкам ".На разъеме,куда подключается аккумулятор,если нет аккумулятора,напряжений нет никаких,если подключить аккумулятор,то напряжения есть,но это напряжения " банок "аккумулятора.

Думаю,что вылетела зарядка.А может и то и то?
Подскажите пожалуйста,что скорей всего вылетело,что бы зря денежку не тратить.
Заранее благодарен всем

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, ORION105 сказал:

Думаю,что вылетела зарядка.А может и то и то?

подброшенная монетка мне показала ПЕРВОЕ "то".

Share this post


Link to post
Share on other sites

Уважаемый  KRAB,Вы считаете что зарядка приказала долго жить?Вот фото этой зарядки.

IMG_20180214_065217.jpg

Edited by ORION105
Для уточнения

Share this post


Link to post
Share on other sites

Литиевые ХИТы Fanso: устойчивость к высоким температурам

Литиевые ХИТы для широкого круга применений, в том числе в промышленности, соответствуют требованиям современного рынка и способны работать в самых жестких условиях. Основные требования – это длительность хранения и работы, высокая удельная емкость, а также защита от воздействия таких внешних факторов, как температура и влажность. ЛХИТ превосходят по плотности энергии и нормальному напряжению другие элементы автономного питания: 2,9…3,6 В против 1,2…1,5 В

Читать статью...

Добрый день всем.купил новую зарядку Imax B6 mini,свою выкинул,о которой писал раньше,зарядил аккумулятор,разбалансировка исчезла.Зарядился прекрасно.Собрал раму,собрал силовые цепи,приобрел плату распределения питания.Вобщем все,кроме камеры.
Откалибровал регуляторы.Подключил приемник,к приемнику подключил пака 2 двигателя.Запустил(конечно один двигатель регулировался левым стикером,а другой потенциометром " VRR ",так как полетный контролер пака не подключен).И что то меня дернуло : А дай замеряю по времени,сколько пройдет времени,до падения частоты оборотов двигателей.То есть,когда квадрокоптер начнет аварийно садится из за разряда аккумулятора.Включил секундомер,включил двигателя на полную(без пропеллеров),и ОБАЛДЕЛ!Через 4 минуты(быть точным через 4 минуты  23 секунды и 45 сотых секунды),моторы начали постепенно терять мощьность(начали очень медленно падать обороты).Я примерно прикинул,а подключаться еще два мотора,полетный контроллер,приемник дистанционного управления,GPS с компасом,передатчик " видео " системы телеметрии и камера - и получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?
Подскажите пожалуйста,может аккумулятор все таки плохой,или надо более мощней?
Вот немного перечня,что стоит :

Рама X - MODE ALIEN F - 500
Моторы 4 штуки  А2212 / 13Т  1000 kV
Регуляторы  4 штуки  3S  30A
Полетный контроллер  HKPILOTMEGA MINI V2.56
Плата компаса и GPS  Blox  NEO - 6M - 0 - 001
Приемник дистанционного управления  FlySky  FS - iA6
Передатчик телеметрии " видео " с антеной

И теперь сам аккумулятор  BUILD POWER  2200 mAh  3S  25C  11.1 V

Общий вес снаряженного квадрокоптера(учитываю и вес камеры,так как знаю,какую буду покупать),общий вес :  1074 гр. То есть, 1 килограмм  74 грамма.

Сколько продержит такой аккумулятор?Или ему аут?Или надо мощней,подскажите какой,но не сильно дорогой.

Заранее благодарен всем.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, ORION105 сказал:

Сколько продержит такой аккумулятор?

Соберите всю систему, подключите в БП и замерьте потребляемый ток. Хотя оно и так видно, что емкость АКБ мизерная.

 

5 минут назад, ORION105 сказал:

но не сильно дорогой

Ну он будет либо мощный и хороший, либо недорогой. Опять же увеличение емкости АКБ увеличит его массу. А увеличение массы потребует больших энергозатрат на полет. Да, в заводских квадриках, которые таскают камеру и летают далеко и относительно долго (пол часа точно видел полет) стоит аккум размером на порядок больше вашего.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Плавкие предохранители LittelFuse. Грамотный подбор

Выбор оптимального плавкого предохранителя требует учета многих параметров. Для упрощения выбора оптимального предохранителя и автоматизации расчетов Littelfuse предлагает онлайн-утилиту.

Подробнее...

16 минут назад, ORION105 сказал:

но не сильно дорогой

не сильно дорогой будет не сильно хорошим.

я долгое время жил в Казахстане, там хорошие рынки автозапчастей, благо Китай рядом. продавцы многие были знакомы. так вот они всегда говорили так: берешь за 5$ железку, проездишь месяц, за 10 - полгода, за 20 - два года(цены для ориентировки). аккумуляторы тоже подделывают, и бренд на самом деле может оказаться туфтой. нужно брать у надежных поставщиков. а если нет, то уж как повезет.

Share this post


Link to post
Share on other sites
28 минут назад, ORION105 сказал:

получится,что он поднимется в воздух на полторы - две минуты?

C винтами потребляемая сила тока увеличится раз в 10. Значит продержится секунд 10-15

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо.Буду брать аккумулятор типа  5000 mAh  3S  45C  11.1 V.Или еще мощней?Мне бы хотя бы минут 6 - 7 продержаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ещё раз. Соберите всю схему и замерьте потребление. По другому расчётов не будет

Share this post


Link to post
Share on other sites

Доброе утро.Я почитал,что да как заряжать,как хранить.Чем больше mAh и С тем лучше.Но,но,надо иметь еще знания,какая фирма выпускает " Хорошо ",а какая - лучше не смотреть даже.
Мне посоветовали следующие аккумуляторы у нас в городе,можно что то взять,и она будет надежной,и квадрик полетает минут 15 :

1 ZIPPY Compact Li - Po 4000 mAh 3S 25C 11.1 V
2 GENS ACE Hardcase Li - Po 5000 mAh 3S1P 40C 11.1 V
3 Alligator Li - Po 5000 mAh 3S 30C 11.1 V
4 POWER Li - Po 5200 mAh 3S 35C 11.1 V
5 ZOP POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V
6 XPOWER Li - Po 2200 mAh 3S 45C 11.1 V
7 Gens Ace Li - Po 5000 mAh 3S1P 45C 11.1 V
8 AGA POWER Li - Po 3300 mAh 3S 30C 11.1 V

Подскажите пожалуйста,что можно взять,а чего не надо.Что надежно?
Заранее благодарен всем

Share this post


Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.
Note: Your post will require moderator approval before it will be visible.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Restore formatting

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

  • Сообщения

    • Всем привет. Существуют ли схемы линейных стабилизаторов на несколько выходных напряжений с возможностью подстройки? Скажем, вход до 50, выход 25,12,5, к примеру. Очень интересно.  
    • не правильно Фалконист пояснил. не наведенное напряжение, а наведенный ток. соотношение выбирается по даташиту. и с небольшим запасом по току. например, в даташите указано напряжение насыщения для тока коллектора 5 Ампер и тока базы 1 Ампер. это соотношение 5. наиболее распространено 2 витка в обмотке ПОС и 9 витков в базовой обмотке. это соотношение 4,5. то есть, с небольшим запасом к даташиту. из обмотки ПОС ток трансформируется в базу в соотношении 4,5, что обеспечивает надежное насыщение транзистора. при открытом ключе в 945-е ток ВООБЩЕ не трансформируется. нет условий, чтобы наведенное в первичке напряжение создавало ток через открытый 945-й. закрывающийся 945-й наводит обратноходовый импульс в соответствующую базу и ключ открывается, потом этот 945-й закрыт и ток не проводит.
    • Не, не угощали. Скифы с Египтом воевали, и завоевали его всё-таки, так что египетское пиво было трофейное.
    • Такую ещё не изобрели. Только косноязычные бестолковые разбросанные файлы.
    • Сергей не про те гектары говорил, а в общем.
    • Видимо, Вы правы. У меня в нерегулируемом БП на 494 и 13009 под нагрузкой паузы как раз 4мкс - решил, что это закрывание так влияет, надо разобраться. Наркоманы и собачка: - Что-то у твоей собачки ножки короткие... Другой после паузы, тоже задумчиво: - Да нет, до пола достают. В данном случае паразитов хватает для ограничения пикового тока. При 350Вт ток ключа - под 3А, в базе - в 5..8 раз меньше, и 945е работают ведь. Есть объяснение?   Не меня одного - несколько раз слышал об одном витке, разобрать и проверить даже не думал(   Есть непрямая, но связь - пока не закрылось одно плечо, ШИМ не сможет открыть другое из-за токовой ОС.  
    • Вот и я про то же. Потому и удивился про "сеют" от Сергея.
×
×
  • Create New...