Дмитрий. Опубликовано 16 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2018 Усилитель D-класса. После замены сгоревших выходных транзисторов и их драйверов ток потребления в холостом режиме более 20А. После включения усилка через 10 сек. некоторые выходные транзисторы быстро нагреваются обжигая палец. Через 30 сек. в громкоговорителе появляется рыканье (возможно самовозбуждение). Если подать логический 0 на разрешающий пин драйвера IR21844S (pin 2), ток потребления падает до приемлемых 3-4А. выходные транзисторы холодные. При любом раскладе выходные транзисторы инвертора всегда холодные, выходная напруга в норме 280В (+/- 140В) Думаю что высокое потребление это работа модулятора в 50% от полной скважности ШИМ. Подстраивал сопротивление обратной связи R201, замыкал на землю вход интегратора TL072, перепроверял обвязку драйверов и выходных транзисторов – все целое. Куда копать дальше? Недавно в DDm4a менял тоже что и в этом Dragster + несколько резисторов, но холостой ток был 5А, транзюки так не грелись. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дмитрий. Опубликовано 18 февраля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2018 Решение найдено! Может кому пригодиться. Заменил выходные транзисторы IRFP360 на FDA24N40F (16 штук). История. Попросили отремонтировать усилитель после другого мастера. По-видимому, тот мастер не нашел FDA24N40F и поставил более «дубовые» и распространенные IRFP360. Но для последнего нужен больший ток затвора, следовательно из-за неполного насыщения мосфет сильно грелся и усилитель возбуждался. В итоге IRFP360 были взорваны защепив с собой почти все драйверы IR21844S. PS. Dragster DAF7001 почти один в один повторяет схему усилков DDm4a, DDm3b и т.п. где применяются FDA24N40F. Работа модулятора правильна т.к. при 0 В на аудиовходе скважность выходных импульсов составит 50%. При большом положительном входном сигнале скважность будет около 100%, при большом отрицательном — около 0%. Если амплитуда звукового сигнала превысит амплитуду треугольных импульсов, получим полную модуляцию, когда переключение прекращается, скважность составит 0% или 100%. 4 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
Andrey 69 Опубликовано 19 февраля, 2018 Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2018 Молодцом,поздравляю с успешным ремонтом 0 Не бегай от снайпера-умрешь уставшим Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.