Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

при включенном магнитофоне подающий (левый)двигатель  начинает импульсивные прерывистые движения в обратную сторону движения ленты при воспроизведении. это начинает происходить не сразу после включения,а через,примерно, час-полтора...при этом затрудняется перемотка на правую(принимающую) катушку. замена конденцаторов не привела к положительному результату. может есть опыт у товарищей или предположения по этому возмутительному факту.

maxresdefault (1).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Схема натяжителя для желающих помочь.

Скрытый текст

5a880d68d2a0a_.JPG.c58da3a6d7a723a2fb98bbffe2f895cc.JPG

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

15 часов назад, Валерий Иваныч сказал:

по этому возмутительному факту

великолепно поможет обращение к специалисту, который умеет НЕ гадать и бездумно менять конденсаторы, а пользоваться приборами в соответствии со схемой и методикой ремонта!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

С началом войны Специалисты уехали к Вам,в Россию... Остались в городе ,,спецы,, умеющие деньги драть! Отдал одному такому ,,ИЛЕТЬ 105,, три года назад в ремонт, пока тихо...Поэтому прошу помощи у знающих и опытных людей!! 

23 часа назад, fant сказал:

Схема натяжителя для желающих помочь.

Спасибо за схему! Проверил,замерил -все сходится...но движок так и дергается в обратную сторону.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

При нормальной работе движок должен стабильно тянуть в обратную сторону. Усилие подтормаживания должно регулироваться положением левой стойки. Можно проделать следующее. Включить маг на воспроизведение и левым рычагом, на котором стоит ролик порегулировать обороты левого двигателя. От его положения должны меняться обороты. Естественно, датчик окончания ленты надо перекрыть и вращать правый обводной ролик. На нём, насколько помню, стоит датчик перемещения плёнки.

Скрытый текст

5a89611a11ca5_.JPG.df52d4f395a481020e1d3a4f104210ba.JPG

 

Т.е. маг натяг плёнки осуществляет не фрикционом, как на дешёвых моделях, а регулируемым моментом на оси подающего  двигателя.

P.S. Регулировкой R5 невозможно убрать "подёргивания" ?

Кстати, держите сервисмануал на ваш аппарат.TA1-003_004.djvu Думаю, пригодится.

Изменено пользователем fant

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Валерий Иваныч сказал:

С началом войны Специалисты уехали к Вам,в Россию...

В любой теме без политики не обходится.Ну хватит уже!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 часов назад, Serjmaster сказал:

В любой теме без политики не обходится.Ну хватит уже!!!

Вы конечно извените что как то задел Вас,но я не трогал ни ко го! Только изложение фактов...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Валерий Иваныч сказал:

Только изложение фактов...

Факты будут-когда заедите на Мира 13,посмотрите остались там спецы или нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
В 19.02.2018 в 08:46, Serjmaster сказал:

Факты будут-когда заедите на Мира 13,посмотрите остались там спецы или нет.

ЭТО В ДОНЕЦКЕ?

Я ГОВОРЮ О СВОЕМ ГОРОДЕ,О ХАРЦЫЗСКЕ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Проблема состоит в уходе от нормальной работе узла на симисторе и оптронах соответствующего двигателя. Недавно такую-же болячку поборол на своей Электроника-004К. Правый двигатель начинал самопроизвольно прерывисто крутить в свою сторону. Двигатели стоят от Revox А700, БУ отключён. После замены КУ208Г (он не при чём) и АУО103В (2шт) всё пришло в норму. Дорогие они, жёлтенькие, собаки. Но, а шо делать?

Вообще я заменил все 4шт, а потом выпаянные измерил и выявил один пробитый оптрон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
    • А что нить из ассортимента активных щупов производства СССР..))
    • Типа такого: https://aliexpress.ru/item/2044864227.html?sku_id=58855020183
×
×
  • Создать...