Перейти к содержанию

помогите советом


vladistone

Рекомендуемые сообщения

помогите советом!

- скончался выносной блок управления на стабилизаторе напряжения LEVEL 20M (20kVA охлаждение маслянное, сервоприводное управление напряжением)

блок собран на ШИМ контроллере s3f9454b, и цифровой индикации (Uin; Uout; Iнагр.); выходной каскад на 2-х транзисторных парах (TIP41 TIP42) через 2n2222A транзиторах - они все целые.

Реагирует стабилизатор только на понижение напряжения, т.е. цепь управления сервоприводом без разрыва и КЗ (конечники для ограничения выхода щетки за пределы обмотки автотрансформатора - в рабочем состоянии и включены последовательно в цепь питания сервоприводом)

Суть в том что в сервисном центре, который занимался данным видом стабилизаторов напряжения мне отказали по банальной причине (нет ведущего специалиста-ремонтника, который занимался изготовлением и модернизацией подобных стабизаторов, ремонтных комплектов нет, т.к. схемы и китайские поставщики постоянное менялись и вообще - они занимаются только агрегатным ремонтом)

в общем - надежда только на себя любимого! отдавал кулибину, но он кроме замены выходного каскада не смог ничего сделать.; т.к. везти весь агрешат в сборе - вещь не-подъёмная - ванна с дву тороидными трансами весит кг70)

после этого "мнимого ремонта" я еще обнаружил и заменил сгоревший транзистор 2n2222А на управлении схемы цепи контроля и включения силового контактора - но это только показывает квалификацию ремонтника и его объем поиска неисправностей

проверил стабилизаторы питания L7804CV - тоже все в норме (только зачем там стоит 2 по 5V? непонятно)

в общем - грещу на микроконтроллер samsung S3F9454B:

- стоит ли заниматься поиском в нем неисправности и перепрошивать его (искать программатор или спеца со знанием дела) или

- пытаться адаптировать другую управляющую плату примерно аналогичную. но собранную на другой элементной базе (контроллер HT46R23 - он в 28 SKDIP/SOP корпусе)?

Проблема при первом осмотре, такие что:

- питание на данную плату управления идет 17В/5В по сравнению со старой 12В/5В что вероятно показывает на разные управляющие напряжения выходного каскада и типы используемых сервомоторчиков (12 или 17 вольт) и

- каналов контроля в предлашаемой плате гораздо больше (все конечники установленные на самом трансформаторе выведены напрямую на плату параллельно а не последовательно установлены в цепь контроля сервопривода), а реализовать это на старой шине выносного блока управления c коннектором аналогичному VGA-соединению не представляется возможным! ну и канал управления вентилятором охлажения вероятно будет исключен (т.к. вентилировать трансформаторное масло - не представляется возможным)

Копия DSC02095.jpg

DSC02102.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...