Перейти к содержанию

Сабвуферы и АС, которые вы делали


Рекомендуемые сообщения

Тык а я о чём. Только с чего вы  взяли, что гармошки не должны отставать? Выбросьте эту дурь из головы. Гармошки физически рождаются позже основного тона и должны отставать. А чётные/нечётные влияют на синус основного тона и он принимает такой вот неприглядный, но естественный вид. Не надо его бояться и пугать других. Вы смотрели/измеряли задержку между тоном и первой гармошкой? Так посмотрите сколько микросекунд... это по вашему афигенное отставание? Все муз.инструменты гармонические, даже ударные генерируют гармоники (посмотрите спектр инструментов) и чё? А ничего, нормально слушаем. Я ещё раз повторяю- не надо смешивать в одну кучу задержанный сигнал и собственные гармоники сигнала. Это не одно и тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

15 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Гармошки физически рождаются позже основного тона и должны отставать.

я не про родное отствание говорю, а про задержку которую дает дополнительно еще фильтр, это-то уже не родное отставание, а привнесенное, и определяется как я уже выше описывал....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это у вас такой хитрый фильтр, который фильтрует гармошки а основной тон не трогает? Не смешите лабутапки... Почитайте теорию фильтров, посмотрите реальные задержки, услышанные микрофоном а не разложенный в ряд Фурье сигнал перед умзч. Цифроанализатор фильтра смотрит пред.сигнал а не то, что вылетело из динамика... и прилетело в ухо-мозг. А это разные сигналы. На дин можно подать меандр, пилу но измерив микрофоном не увидим ни пилы ни меандра.... и чё, кричать шо динамик искажает? КлассД синуса тоже не выдаёт... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Только что, FonSchtirlitz сказал:

Это у вас такой хитрый фильтр, который фильтрует гармошки а основной тон не трогает?

я вам описал: основной тон до частоты раздела на одном дине, первая гармошка после на другом - насколько фаза гармошки отстанет от той что должна идти с основным тоном в оригинальном сигнале?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Вы случаем не Одессит? Отвечаете вопросом на вопрос. Зачем спрашивать если всё у вас под рукой? Ищите причину почему у вас идёт разная задержка в каналах (основной тон до частоты раздела на одном дине, первая гармошка после на другом) Любой правильный фильтр работает обоими каналами идентично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Тык а я о чём. Только с чего вы  взяли, что гармошки не должны отставать? Выбросьте эту дурь из головы. Гармошки физически рождаются позже основного тона и должны отставать. А чётные/нечётные влияют на синус основного тона и он принимает такой вот неприглядный, но естественный вид. Не надо его бояться и пугать других. Вы смотрели/измеряли задержку между тоном и первой гармошкой? Так посмотрите сколько микросекунд... это по вашему афигенное отставание? Все муз.инструменты гармонические, даже ударные генерируют гармоники (посмотрите спектр инструментов) и чё? А ничего, нормально слушаем. Я ещё раз повторяю- не надо смешивать в одну кучу задержанный сигнал и собственные гармоники сигнала. Это не одно и тоже.

Первая гармошка это и есть тон. Да, гармошки отстают, это физика, т.к. гармошки - следствие уже существующих колебаний. Но задержки там -- малые-малые доли периода.

Посетила идея о возможности расширения ДН в д'Апполитных системах. И в д'Апполитно-биполярных. На НЧ это не нужно, на ВЧ нужно удвоить число пищалок. А в СЧ и мидбасе - вполне. Шайбы из фторопласта, в виде косо срезанного цилиндра под динамики, угол среза около 10-30 градусов. Например, верхние средники и мидбасовики повернуть на 10-15 градусов в сторону точки прослушивания, а нижние СЧ и мидбасовики - на тот же (?) угол в боковые рассеиватели. Или верхний СЧ и нижний мидбасовик - в центр, нижний СЧ и верхний мидбас - от точки прослушивания. Но почему то второй вариант мне кажется похуже.

Что это даст? Плюсы. БOльший угол ДН в самом важном диапазоне - 500 - 10000. Немного бОльший "угол" ДН по вертикали. БОльшее задействование боковых рассеивателей КдП.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я только не понимаю зачем смотреть разницу тона и его гармошки в разных каналах... у второго канала свой тон со своими гармошками.

Идея применения тела рассеивания не нова. Есть куча патентов, достаточно применить что больше нравится.

Гармошки чётные и нечётные nF, где n номер гармошки 1, 2,3... Просто многие "первой" гармошкой кличут 2F

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не про тело рассеивания. Рассеиватели - атрибут КдП - Шрёдеры, скайнлайны, наклонные доски Макарова и т.т.  Я про лёгкий разворот некоторых динамиков вбок от оси, на 10-30 градусов. Если у нас дАпполито, и два средника дуют в район точки прослушивания, почему бы их немного не отвернуть от центра. Суммарная ДН должна расшириться.

Предвижу вопрос про широкий диван и кинотеатр для массового прослушивания. Нет. Широкая ДН нужна в КдП, в случае одной "сладкой точки". Парадокс, но ДН надо расширять, это одна из эффективных обманок - имитировать картонками с проволокой вторичное звуковое поле.

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Гармошки чётные и нечётные nF, где n номер гармошки 1, 2,3... Просто многие "первой" гармошкой кличут 2F

Гармошки от нулевой. Нулевая - постоянная составляющая, без неё можно по Фурье раскладывать только функии с нулевым средним, а они не все такие.

Первая - основной тон.

А ещё есть связь со строем РДО 12. http://soundex.ru/stati/analitika/teoriya-khorosho-temperirovannyj-ukhomozg/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Я про лёгкий разворот некоторых динамиков вбок от оси, на 10-30 градусов. Если у нас дАпполито, и два средника дуют в район точки прослушивания, почему бы их немного не отвернуть от центра. 

Для Д'апполито это зачем? Япошки наоборот делали, чтоб твитер слился с парой http://stereotest.ru/testirovanie-hi-fi/akust-systems/victor-jvc-sx-lt55-detail  А если миды развернуть то в полосе сопряжения разбегуться ДН твитера и обоих мидов. Тогда теряется весь смысл Д'апполито.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Любой правильный фильтр работает обоими каналами идентично

Внезапно... Мы же про аналоговые фильтры речь ведем? 1-й там, 2-й и т.д. порядки? Когда фчх таких фильтров вроде как рисует разбег фаз для 1-го порядка 90°, для 2-го 180° что аж пищ в противофазу вкоючать надо, и дальше только нарастание фазового сдвига... И тут "идентично"... ну не знаю

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Для Д'апполито это зачем? Япошки наоборот делали, чтоб твитер слился с парой http://stereotest.ru/testirovanie-hi-fi/akust-systems/victor-jvc-sx-lt55-detail 

Это классное решение. Оно совсем чуть-чуть про ДН.  Больше - про борьбу с ломкой диффузоров - с переходом из поршневого режима в непоршневой.

5 часов назад, WaRLoC сказал:

Внезапно... Мы же про аналоговые фильтры речь ведем? 1-й там, 2-й и т.д. порядки? Когда фчх таких фильтров вроде как рисует разбег фаз для 1-го порядка 90°, для 2-го 180° что аж пищ в противофазу вкоючать надо, и дальше только нарастание фазового сдвига... И тут "идентично"... ну не знаю

Всё правильно. Этих проблем нет только при FIR фильтрации, т.е. при наличии в системе мощного современного компа, многоканального ЦАПа, мультиампа пециализированного пок каждую полосу.

Опять же. Даже  здесь. Нет фазовых проблем, если излучатели расположены на дуге окружности, а голова слушателя -- строго в центре этой окружности, строго на главной оси, при одной АС))))

Изменено пользователем sewerin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

50 минут назад, sewerin сказал:

Этих проблем нет только при FIR фильтрации, т.е. при наличии в системе мощного современного компа, многоканального ЦАПа

Тоисть приблуда типа адау1701 или как-то так, эмулируют фильтр, точнее реализуют тот же самый аналоговый фильтр в цифровом преобразовании и с теми же самыми фазовыми заморочками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет. Приблуда - мощный современный многоядерный РС, загруженный до конца. 44100 таппс на контенте 44100 kHz это 1 секунда. Если без FFT, т.е. прямая свёртка, в 64 битной точностью, то i7 7700K хватает впритык.

Устройства на АДАУ - это десткие лепет. Уж лучше тогда пассивные фильтры.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

sewerin вы не угадали . Построить пассивный фильтр с характеристиками фильтрации и точности сведения по фазе как у АДАУ1701 у вас не получится , де ещё с возможностью смещать фазу для каждого динамика , и молчу про произвольную ачх . Это очень дёшево и  просто . И не у каждого такое есть . 

Где ты ничего не знаешь - там тебе ничего не надо .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО применять вместо пары катушек и кондёров "мощные многоядерные приблуды, загруженные до конца" это апамнез... в скором будущем аудиопоциенты для 5.1 будут строить вычислительные центры за килобаксы и гордиться... не звуком, а собственными приблудами :) 

Всё гениальное просто. Чем проще система/узел/деталь тем дешевле/проще/надёжнее. Пихать электронику куда только можно и нельзя стало бизнесом ради бизнеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BigNafBy сказал:

sewerin вы не угадали . Построить пассивный фильтр с характеристиками фильтрации и точности сведения по фазе как у АДАУ1701 у вас не получится , де ещё с возможностью смещать фазу для каждого динамика , и молчу про произвольную ачх . Это очень дёшево и  просто . И не у каждого такое есть . 

Для этого есть https://dephonica.com/

Всё вышеперечисленное дефоника делает без преобразования Фурье.

1 час назад, FonSchtirlitz сказал:

Всё гениальное просто. Чем проще система/узел/деталь тем дешевле/проще/надёжнее. Пихать электронику куда только можно и нельзя стало бизнесом ради бизнеса.

Согласен. Но есть некий минимум простоты. Пассивные фильтры - инвалиды изначально, даже на бумаге.
Никакого искуственного пихания электроники в тракт я не проповедую, т.к. сигнал ужЕ - цифровой, ужЕ - ПСМ, и почему бы фильтры не вынести аж до ЦАПа? Затрат - никаких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Математик Фурье придумал раскладывать чистый синус, что вполне логично, но музыка не стационарный синус а целый пакет частот импульсного характера. Синус стабилен и предсказуем. А вот угадать в режиме онлайн что намешано в пакете и как он поведёт себя в следующий момент времени невозможно. "Железному" фильтру на это пофиг, он тупо делает своё дело и всё. А вот софтовый фильтр должен знать о музыкальном файле всё, поэтому требует больших расчётных мощностей. При этом в режиме онлайн он обрабатывает не весь файл а небольшую часть, на сколько позволяет объём ОЗУ. Для звукорежей это актуально, а остальным оно вообще нужно? 

КУПИТЬ ПОЛНУЮ ВЕРСИЮ КРОССОВЕРА... Я ж говорю, бизнес ради бизнеса. Вместо того шоб делать правильную акустику с правильными фильтрами народу (за бабки) предлагают цифрокроссом выправлять кривую.

Типа "не заморачивайтесь, поставьте наш цифрокросс и получите супер звук"... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

 и почему бы фильтры не вынести аж до ЦАПа?

Выносите. Только к классическим токовым кроссам (после умзч) это отношения не имеет. Тема цифрокроссов в другой ветке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во времена Фурье не было математиков. Были натурфилософы, приставка "натур" указывала на их альтернативность, в сравнии с б-гословами.
Фурье, как всякий образованный человек того времени и той страны, знал ноты, теорию музыки, гармонию, и играл на нескольких музыкальных инструментах, пусть как любитель.

Он не знал про ортогональность, гильбертово пространство и т.т., он всего лишь предположил, что всё сущее состоит из музыки, т.е. из периодических функций. Что простая модель (струна, она же стержень) имеет собственные частоты, кратные основному тону "камертона".

Приведите пример "правильного" сведЕния двух полос, чтобы на всех частотах было совпадение фаз излучения. Хотя бы в какой то одной точке пространства. Совпадение фаз на одной условной частоте раздела - не то, этого мало. Т.к. на полоткавы от этого фазу разбегутся. Даже не в железе, а в модели.

Полная версия Дефоники стОит  2100 р, как один захудалый конденсатор фор аудио)

Что за термин "токовый кроссовер"? Если он после двухканального источника, но до усилителя, он что - не токовый, а "напряженческий"?

Помню, когда я только стал студентом, один старший товарищ с 4 курса восторженно говорил, что лет через 10 (т.е. в 2004 г) кроссоверы на RCL останутся только в самых дешёвых системах, он связывал это с наблюдаемой тенденцией дешевения вычислительных мощностей. И, таки да, товарищ оказался прав. Первые мои пробы ФИР относятся к 2005 г. Это был ломаный софт, написанными эмигрантами в Израиль, выпускниками бауманки. Эквалайзеры Waves. В качестве программы-хоста использовались тоже ломаные Сонар, Кубейс, Рипер.

Я имел возможность приходить в одну студию, и делать что хотел - с кучей усилителей, динамиков, корпусов. В качестве  многоканального ЦАПа были разные студийные "звуковые карты". Усилители - Ямаха (да-да, огромные чемоданы со стрелочками), Брайстон, Нева-саунд, Корвет 068 и др. Лазил внутрь Моту HD192, без слёз не глянешь. Ну да ладно. Комп первое поколение двухъядерных интелов, тянул ФИР только в разделе НЧ-мидбас, ФИР ффтэшный(((  В моём распоряжении не было ХОРОШИХ динамиков, возможности делать сложные корпуса. Да, и не хватало знаний (по согласованию усилителя с нагрузкой, что вообще надо от усилителя). Не было возможности делать рассеивающую КдП. Да, и вообще, моего там ничего не было, а доходы позволяли копить Ему 1212М, откладывая на неё несколько месяцев.

Изменено пользователем sewerin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

 А вот угадать в режиме онлайн что намешано в пакете и как он поведёт себя в следующий момент времени невозможно. "Железному" фильтру на это пофиг, он тупо делает своё дело и всё. А вот софтовый фильтр должен знать о музыкальном файле всё, поэтому требует больших расчётных мощностей. При этом в режиме онлайн он обрабатывает не весь файл а небольшую часть, на сколько позволяет объём ОЗУ. Для звукорежей это актуально, а остальным оно вообще нужно?

Цифровой кроссовер не работает в режиме онлайн. У меня задержка чуть больше 1 секунды. Перейду на майнинговый комп, будет -- несколько секунд. ЦК не годится для музицирования, он только для воспроизведения фонограмм. Поэтому, он предслышит, и "кое что" наперёд знает про сигнал. В идеале, длина свёртки должна быть больше длины файла, но всё же музыка - не случайные данные, а строго специфические, поэтому, прокатывает свёртка 1 с. Но если больше, хуже не будет.

По ресурсам компа. ОЗУ у меня 8 Гб, но больше 2 никогда не бывает. Нужно много ядер (ЦК-свёртка хорошо распарллеливается), много Кэш-памяти на всех уровнях. Надеюсь, что Максим допишет поддержку графических ядер, тогда можно видеокартами майнинговыми затариться, и свёртку сделать огромной.

Или ломануть сервер ГУ ГШ РФ, и его загрузить свёрткой. Но там задержка будет больше)))

Изменено пользователем sewerin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

Математик Фурье придумал раскладывать чистый синус

Эээ, насколько я помню, разложение Фурье позволяло бесконечный периодический сигнал разложить на линейную суперпозицию гармонических функций (читай синусов). Имхо правильно будет что он придумал раскладывать в чистый синус. Есть нюансы что мы имеем ограниченный во времени сигнал, а такие раскладываются уже в непрерывный спектр, а не дискретный. Но суть от этого не меняется, фильтр воздействует на весь спектральный состав сигнала согласно своей афчх. И сдвигает по фазе часть спектра, чем и вносит искажения относительно оригинала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, WaRLoC сказал:

 фильтр воздействует на весь спектральный состав сигнала согласно своей афчх. И сдвигает по фазе часть спектра, чем и вносит искажения относительно оригинала...

Это IIR фильтр, и только такой фильтр можно реализовать на конденсаторах, катушках и резисторах, с применением ОУ или без.

В цифре доступен FIR, где можно (в теории) делать любую АЧХ и независимо от неё - любую ФЧХ. Пока вычислительные мощности были относительно дорогими, FIR  реализовывали через FFT. Т.е. FFT--->FIR фильтр--->обратное FFT. Сейчас, в 2018 г, можно обойти FFT и обратное FFT.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разложений Фурье несколько типов. По сути математик Фурье придумал математический слайсер для "нарезки колбасы" со сменными ножами, который подразумевает, что колбаса изначально состояла из будущих нарезанных кусочков тем или иным способом нарезки и собрать нарезанную колбасу можно обратно. Но это теоритически, в реале происходит несколько иначе. Инциклопедия говорит 

 

Цифровой всепропускающий фильтр представляет собой цифровой БИХ-фильтр с постоянной амплитудно-частотной характеристикой для всех значений цифровой частоты. Если частота 0 не равна нулю или п, то полюс Pk и нуль г /, будут встречаться комплексно-сопряженными парами. Одно важное свойство, присущее всепропускающему фильтру, заключается в том, что цифровой фильтр, полученный каскадным соединением всепропускающих фильтровых звеньев, также является всепропускающим фильтром. Кроме того, можно построить как всепропускающие фильтры с плоской амплитудно-частотной характеристикой, но нестандартной фазочастот-ной характеристикой ( они также известны как фазовые корректоры), так и наоборот - фильтр с постоянным фазовым сдвигом, но с произольной амплитудно-частотной характеристикой.

а практики говорят

 

Всё несколько сложнее. Как известно, фильтр Баттерворта, Линквиц-Райли, Бесселя определяет не только амплитуду, но и фазу четырехполюсника. Причем, в зависимости от порядка фильтра, в полосе пропускания фаза крутится на 45 и более градусов. Для кроссовера, выполненного на фильтрах второго порядка, поворот фазы на частоте среза составит +90 и -90 градусов для смежных полос. Сложение противофазных сигналов в сумматоре даст провал на частоте среза. Чтобы этого избежать, обычно меняется фаза подключения громкоговорителя  одной из полос кроссовера.

Для фильтров 3-го порядка, поворот фазы на частоте среза составит примерно 135 градусов, а на сумматоре получим сигнал с фазой 180 градусов и амплитудой 1.

Для 4-го порядка картина будет несколько иной, и тут нам поможет фильтр Линквиц-Райли, чтобы при сложении сигналов двух полос с одинаковой фазой 180 градусов, суммарный сигнал остался равным 1. Однако, смещаясь от частоты раздела вниз или вверх, сдвиг фазы в одной полосе будет расти, в другой падать, и на определенном удалении от частоты раздела сигналы станут противофазными. Сигналы смежных полос в окрестностях частоты среза будут отличаться по фазе от нуля до более чем 180 градусов в каждом направлении, поэтому суммирование приведет к классической интерференции. 

Так что, даже теоретически, разбив сигнал на полосы с помощью фильтра, его уже никогда не сложить обратно без амплитудных и фазовых погрешностей. Но даже исправив амплитуду, мы останемся с кривой фазой, частотнозависимым ГВЗ (групповым временем запаздывания, или задержкой прохождения сигнала) и искаженной импульсной характеристикой.

 

Большинство цифровых кроссоверов (за редким исключением) крутят фазу в районе частоты среза кроссовера.

Величина фазового сдвига зависит от типа фильтра и от его крутизны.

Пассивный all-pass фильтр сделать можно но очень сложно.

Проще это повторить в цифре.

Опять-таки, некоторые цифровые кроссоверы имеют в своем арсенале all-pass фильтры разного типа.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но есть один нюанс. Вот мы отфильтровали "правильным" фильтром и получили до умзч "правильный" фазово согласованный сигнал. Что произойдёт с этим сигналом когда он пройдёт через усилительный тракт, (который не есть идеал линейности) провода, (могут иметь паразитную индуктивность и ёмкость) акустические излучатели, (это самый сложный и самый главный элемент в системе звукообразования, без него супер аппаратура просто груда железа) превратиться в звук, разбежиться в комнате, смешаеться с отражениями (интерференция, дифракция) и попадёт в ухо-мозг. Подумайте, будет ли это сигнал с "правильной" АФЧХ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ладно, сделать и согласовать усилитель до ровной афчх по тракту не особо сложная задача. При всем желании таких фазовых заморочек нет. По адау1701 вот не помню, крутит он фазу, или нет. Помню что фильтр изменяет полосу среза ступенями кратно 6дб, что наводит на подозрения что эмуляция пассивных фильтров типа батерворта с соответствующими закрутами фазы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...