Перейти к содержанию

Распределение тока.


DoctorTaylor

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте дорогие форумчане. Давно интересует вопрос. Допустим есть источник тока 25в (аккумулятор), электродвигатель, и фонарь. Тот же электровелосипед например. Каким образом осуществляется деление напряжения? Если мы включаем фонарь, мощность двигателя падает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Деление тока между потребителями происходит пропорционально их внутреннему сопротивлению. Мощность двигателя, конечно падает, т.к. часть тока забирает фонарь. Насколько падает - зависит от внутреннего сопротивления батареи.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

8 минут назад, DoctorTaylor сказал:

 Каким образом осуществляется деление напряжения?

В данном случае деления напряжения не происходит так как оба потребителя подключены к аккумулятору параллельно. Далее все зависит от аккумулятора. Если ему хватает мощности питать и то и другое то мощность падать не будет. Мощность определяется как произведение тока на напряжение. Напряжение задает аккумулятор. ток создается сопротивлением потребителя. Так что эти мощности в идеале у вас независимы. Но если мощности аккумулятора нехватает то происходит падение напряжения и тогда да мощность немного упадет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@DoctorTaylor

У меня, конечно, электровелосипедов не водилось, но я сильно подозреваю, что включение электродвигателя и фонаря относительно аккумулятора таки параллельное. Стало быть всё зависит от самого аккумулятора, хотя потребление светодиодного фонаря, уверен, не очень большое по току, и, как выше указал вест, - падение мощности зависит от того, от чего зависит. Закон Ома для полной цепи Вам в помощь.

Изменено пользователем chaloner
дополнил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понял. Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят. Допустим двигатель не работает, не сгорит ли фонарь? И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

Изменено пользователем DoctorTaylor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, DoctorTaylor сказал:

И еще, смотрел разные схемы, не могу понять, как отводится допустим от 20в , отдельно стабильные 5в на питание микроконтроллера, каким образом?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@DoctorTaylor Схему покажи, расскажем. Но вообще должен стоять стабилизатор напряжения или преобразователь. Но только для микроконтроллера, на мотор не влияет никак, мотор питается сам по себе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 minutes ago, DoctorTaylor said:

Просто я думал, там может какие нибудь стабилизаторы напряжения стоят.

Скажем так, любой стабилизатор или преобразователь - это дополнительные потери мощности. Поэтому мощные потребители (двигатель, фары) выбирают так, чтобы они питались напрямую без преобразователей. А слаботочные устройства (МК, управление) питают через преобразователь (который заодно и стабилизатор), желательно импульсный, тк. у него  выше КПД. Но опять же, есть нюансы - светодиоды (фары, стопы) питают через стабилизатор тока.

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • у меня длина пакетов туда и обратно составляет фиксированные 12 байт: 8 данные, 1 команда или флаги операций, остальные контрольная сумма и кодеры пакета (шифрование). И тройной перезапрос со стороны ПС в случае отсутствия ответа от МК. При сборе статистики обмена, в среднем на 70 транзакций приходится один перезапрос, но не более 2 раз. После трех безуспешных перезапросов, программа выдает ошибку соединения.
    • ваше видение имеет крайне общий характер и может быть трактовано неоднозначно. Если вы готовы перематывать и изучать схемы коммутации обмоток, то это не так просто как вам кажется, и вступает в противоречие с вашим же ТЗ: Ни мотору, ни вам хорошо не будет. Поэтому, не ломайте мотор а подключайте как есть. Вращаться будет, медленно. Не понравится - сформируете более конкретные хотелки и начнете перекоммутировать. Никаких ухмылок. Вот программа для намотки. https://www.bavaria-direct.co.za/scheme/calculator/ Разбирайтесь.
    • По поводу времени ожидания последовательного порта. В случае обмена пакетами разной длинны, времени ожидания последовательного порта изменяется в соответствии с длинной пакета. Ну и подразумевается, что байты в пакете передаются без пауз (обусловлено тем, передача ведется через контроллер прямого доступа к памяти [ПДП]). А учитывая, что бутлодер только тем и занят, что принимает данные с последовательного порта, а затем записывает во флеш или еепром (время записи не более 5 мс),  ответ МК на пакет данных от ПС не должен составлять большого времени (<10мс). мне кажется здесь кроется какое-то логическое несоответствие.  
    • А как его проверить с помощью мультиметром если робочий например? Я по схеме собрал не зароботал УВЧ на КП 103 пробитый наверное ещё не проверял мультиметром нужно проверить,и подойдёт ли сюда полевой транзистор MMBF5459 в подобную схему УВЧ,если уж получиться что кп103 мерт 
    • И небыстрая. Срок поставки в ЧиДе небыстрый. (а где ещё нормальные брать).   
    • А я считал, что ВЫ появитесь не раньше 23 апреля. Выяснил, почему последний купленный чип (ATmega88), такой дешевый. При записи в ЕЕПРОМ по СРИАЙ постранично (4 байта на страницу) в некоторых страницах не записываются некоторые байты.   Хотя при записи по одному байту все пишется без ошибок.
    • и выпячивать глазки, глядя на показания... ужс такие индикаторы, неужто стандартных нынче мало ? Как пример p.s. теребонькать epprom пика конечно такое себе. внешнюю память бы конечно лучше бы использовали.  Я вот на основе девайса ra4nal собирал. Правда формирователь не запустился вовсе штатный, дурацкие кп313.
×
×
  • Создать...