admin

Юмор

4826 posts in this topic

tilarids    814
5 часов назад, rocker60 сказал:

Мёртвая зона там, до сих пор не пригодна для жизни. 

Нормально там, бабульки старые вернулись и живут.

 

7 часов назад, Syuubav сказал:

Героям сала! 

Да, в Киеве за слово на русском языке вешают, прямо на фонарных столбах ! На того же Зеленского посмотрите, он повешен неоднократно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Posted (edited)
6 часов назад, rocker60 сказал:

Мёртвая зона там, до сих пор не пригодна для жизни. 

Установили там камеры и оказалось, что наоборот, жизнь в отсутствии человека бурно развилась. Появилось множество разных зверей, которых раньше редко видели.

Детали не помню, недавно была статья и очень интересные снимки.

Edited by Юный пионер

Share this post


Link to post
Share on other sites

Опорное решение: компоненты для защиты RS-485

Компания Bourns анонсировала новую (4-ю) версию демонстрационной платы для тестирования защиты низковольтных слаботочных цепей от токовых перегрузок и импульсных перенапряжений, в частности, для защиты интерфейса RS-485. Мы собрали для вас всю самую интересную информацию по данной теме на одной странице.

Подробнее...

Syuubav    779

Помню мне как-то сон приснился после бурной попойки (ну как сон, пограничный типа). Куча чертей с лицом Путина по комнате бегали. Чуть не бросил

:D

7 минут назад, Юный пионер сказал:

Муж бросил пить

Share this post


Link to post
Share on other sites

Видео вебинара «Уникальный подход MORNSUN к разработке DC/DC-преобразователей. Что на выходе?»

На сайте КОМПЭЛ доступны материалы вебинара, посвященные последнему поколению DC/DC преобразователей с фиксированным входом R3 от MORNSUN. Вы можете посмотреть видеозапись, ознакомиться с презентацией и ответами на вопросы.

Подробнее...

Soundoverlord    1120
19 минут назад, Юный пионер сказал:

жизнь в отсутствии человека бурно развилась

Слышал, что в Припяти сомы расплодились и местные их подкармливают, но не ловят

1 час назад, tilarids сказал:

в Киеве за слово на русском языке вешают, прямо на фонарных столбах

Тогда мне не страшно. Про аноды и катоды могу разговаривать.

А если че, надену электромонтажные когти и сам повисну

Share this post


Link to post
Share on other sites
rocker60    1481
44 минуты назад, Soundoverlord сказал:

Слышал, что в Припяти сомы расплодились и местные их подкармливают, но не ловят

Да! Паша. Даже фильм документальный был, где этих сомов показывали.
А люди привыкли к этому фону, организм адаптировался! Это их родина! Бежать некуда!  

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazzi    653

Я бывал в Черниговской области, недалеко от Припяти, так там после Чернобыльской аварии в сёлах люди стали вымирать очень интенсивно. Адаптироваться к радиации, как мне кажется, невозможно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Syuubav    779
3 минуты назад, mazzi сказал:

стали вымирать

Не интересовался от чего?

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazzi    653

По разному. Рак, бухло, и т.п.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У нас когда Муслюмово переселяли, был репортаж про ящику. Там один местный сильно жаловался как "Маяк" их отравляет. Судя по роже, явно травят спиртным...

2 часа назад, Syuubav сказал:

 Куча чертей с лицом Путина по комнате бегали. :D

image.png.58e51716e12c4b526d2fd92d28ac1856.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
Syuubav    779
10 минут назад, Михайлик сказал:

Муслюмово

Что это? Район?

Share this post


Link to post
Share on other sites
TIMIK74    690

@Syuubav Муслю́мово — посёлок в Кунашакском районе Челябинской области. 

Share this post


Link to post
Share on other sites
Syuubav    779
2 часа назад, Михайлик сказал:

У нас когда Муслюмово переселяли, был репортаж про ящик

Пили сюда coolsroty))

11 минуту назад, TIMIK74 сказал:

Муслю́мово — посёлок в Кунашакском районе

Спс

Share this post


Link to post
Share on other sites
Soundoverlord    1120
9 часов назад, Михайлик сказал:

image.png.58e51716e12c4b526d2fd92d28ac1856.png

Единственный сын и безотцовщина кресты прошел

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazzi    653

Когда до моих родителей наконец дошло, что меня похитили, они не медлили ни секунды и сразу же сдали мою комнату.

Share this post


Link to post
Share on other sites
mazzi    653

 

От жадности в заду дыханье спёрло...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Сообщения

    • Так и есть. Выхлоп на полевиках портят ВЧ-диапазон. Верха становятся какими-то неестественными, слишком окрашенными.
    • Не сомневаюсь что диссертации на гепотезах есть, и походу не одна. Допустим никто не прилетал. Тода строители пирамид, имея такие технологии либо поубивали друг друга либо смылись с земли далеко и надолго. В одном уверен, египтяне пирамид не строили. Могли работать как раб сила но строительством руководил кто то более продвинутый технологично.  Сейид Абдель-Азиз, губернатор провинции Гиза, для создания общенационального египетского праздника предложил установить официальную дату начала строительства пирамиды Хеопса. На основании ряда математических и астрономических исследований датой было названо 23 августа 2470 года до н. э. Теперь этот день станет национальным днём Гизы, а изображение пирамиды украсит герб этой провинции. Однако, не стоит считать эту дату истинным историческим событием, так как нет никаких серьёзных подтверждений, а источники настолько скудны, что египтологи не могут сойтись даже в том, в каком именно году началось строительство.  А Хеопс он же Хуфу, жил 2589-2566г.до н.эры. Нестыковочка аднака! Как ни крути а египтяне пирамид не строили. Максимум на что сподобились так лишь на склепы в долине фараонов. Эт выдолбленные в известняке пещера с шахтой. На обработку 40тонных мегалитов у них ни технологии ни инструментов не было и быть не могло.  Вон на урале нашли гигантские статуи и ясно их делали не люди. Одни говорят - эт делали древние гиганты типа атлантов. Возможно. Тогда хде эти атланты? Тоже поушибали друг дружку?    И хде ихняя аппаратура, оборудование? Не руками же они из камней лепили как из пластилина? Должна же остаться кухонная утварь, предметы быта и тд? Иль всё похенилось во всемирном потопе а статуи с какого то хрена остались? Закрадывается мысль шо собрали шмотки и улетели. Поэтому ни скелетов ни скарба нихрена. А скульптурки брать на борт папка не разрешил. Типа нехрен тащить всякую срань, дома от ваших солдатиков итак пройти негде...всё, я сказал! А кто будет реветь оставлю тут. Кто хочет остаться пусть выходит нахрен а у нас горючки тока в один конец. Всё? Нет желающий? Тада закрывайте люк, взлетаем... И походу кого то забыли... или сам остался. Показывали шо типа нашли огромный скелет. Иль даже два...
    • В снабкабеле посмотри https://snabcable.ru/enameled_wire/petv-2-pet-155-pevtl-1-2/petv-2/
    • Без понятия какой у вас опыт, у меня все катушки работают отлично, ТХ по не экранированным проводам. Судя по схеме прибора, все 3 обмотки подключены на общую землю, в таком случае вполне хватает 4 проводов. 2CY кабеля хватит с головой. 
    • 1. Да, можно запитать всё от одного источника. Резисторы в питании LED лучше взять 4 штуки по 1 Ом, 2 Вт, разбить светодиоды на 4 группы и запитать через каждый резистор по 16 светодиодов. Точку Vled соединить с питанием, а резисторы поставить между Vled и светодиодами. Так микросхемы будут меньше греться. 2.  Да, конденсаторы такие годятся. 
    • В наличии: 1)Explay Tornado- 55х65х3,8мм  1550мА/ч_3,7V.  75р. 

      3)Explay Cinema-TV- 105х138х3,5мм  6000мА/ч_3,7V .175р. 

      4)84х103,5х3,5мм  4000мА/ч - 120р.

      5)Explay Hit 3g(универсальный) 71х98Х3,25мм 2800мА/ч_3,7V  60р.
      за шт
      8)Литий-ион. 63*39*5мм1000mA/ч_3,6V LG KS660 100р. .
      9)BT60-21   7.4V 2800мА/ч. 150р. менее 8 шт.  Размеры с корпусом-69х198х29мм. Внутри два элемента 2800мА/ч_3,7V, размерами по 160х29х6мм.   Плата  BMS + PCM.
    • Спасибо!!! С изменением цокалевки никто не встречался?