Перейти к содержанию

Управление сервокраном


shatohingv

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Имею в наличии сервокран (шаговик) + драйвер шаговика, 

Симптомы - такое ощущение что периодически происходят пропуски шага. то едет то нет.

Шаговик управляется 24 вольт есть идея повысить напряжение до 36 (даташит сервокрана позволяет это сделать + 50% крутящего момента). первым делом идет мысль подключения L298N на выходы стандартного драйвера и понизить напряжения с 24 до 5 делителями. не уверен в работоспособности тк частота порядка 500 герц.

Может есть идея как бы такое реализовать ато очень не хочется мудриить отдельный контроллер, программировать и т.д. хотелось бы просто подключить и попробовать.

драйвер шаговика менял - не помогло, сервокран стоит 42К а его перепайка 50к, дороговато для проверки.

 

arduino70-1.jpg

WhatsApp Image 2018-02-20 at 16.19.56.jpeg

WhatsApp Image 2018-02-21 at 09.07.38.jpeg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Это вентиль расхода в кондиционере Emerson? 

Лучше обратитесь в сервисную компанию, в данном случае за диагностикой.

По запчасти посмотрите ЭРВ в оригинале от ALCO Controls, а не от Emerson.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

14 часа назад, Ruodo сказал:

Это вентиль расхода в кондиционере Emerson? 

Лучше обратитесь в сервисную компанию, в данном случае за диагностикой.

По запчасти посмотрите ЭРВ в оригинале от ALCO Controls, а не от Emerson.

Я обращался,  выезд специалиста стоит дорого + обязательная процедура выпаивания. Диагностики как таковой на данный сран нет. можно только глазами смотреть, однако в выпаянном состоянии на клапан не будет действовать давление в магистрали, так что если он будет ездить - то это не факт что будет работать после впайки. Перезаправка хладогеном стоит 15-20К, хочется попробовать без выпаивания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, Гость shatohingv сказал:

Я обращался

Дорого это сколько? Напишите ради интереса  город, модель кондиционера и цену которую вам назвали, с перечислением работ. И модель вентиля.

Диагностика кондиционера нужна, системы целиком, по факту этого уже должно быть определено что делать надо. 

Зачем вам перезаправка? Фреон можно утилизировать из системы в пустые баллоны, потом заправить назад. Максимум там один баллон нужен будет новый, ценой 3500-7000, в зависимости от марки фреона.

По факту вы хотите на оборудовании ценой в несколько десятков тысяч евро, сэкономить 2 копейки, что чревато без понимания работы системы в целом. 

 

Вообще ваши симптомы не показатель неисправности вентиля.

Основными проблемами с выходом из строя ЭРВ являются:

Низкое давление хладагента, большой или малый перегрев хладагента в испарителе, нагрев эл двигателя компрессора (может быть со сработкой тепловой защиты).

Сам вентиль работает в системе с 2мя датчиками - температуры всасывания на вых испарителя и давления.

Если у вас нет проблем с системой, оставьте вентиль в покое. Если есть проблемы, лучше вызовите специалистов.

 

Изменено пользователем Ruodo
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 22.02.2018 в 10:23, Ruodo сказал:

Дорого это сколько? Напишите ради интереса  город, модель кондиционера и цену которую вам назвали, с перечислением работ. И модель вентиля.

Диагностика кондиционера нужна, системы целиком, по факту этого уже должно быть определено что делать надо. 

Зачем вам перезаправка? Фреон можно утилизировать из системы в пустые баллоны, потом заправить назад. Максимум там один баллон нужен будет новый, ценой 3500-7000, в зависимости от марки фреона.

По факту вы хотите на оборудовании ценой в несколько десятков тысяч евро, сэкономить 2 копейки, что чревато без понимания работы системы в целом. 

 

Вообще ваши симптомы не показатель неисправности вентиля.

Основными проблемами с выходом из строя ЭРВ являются:

Низкое давление хладагента, большой или малый перегрев хладагента в испарителе, нагрев эл двигателя компрессора (может быть со сработкой тепловой защиты).

Сам вентиль работает в системе с 2мя датчиками - температуры всасывания на вых испарителя и давления.

Если у вас нет проблем с системой, оставьте вентиль в покое. Если есть проблемы, лучше вызовите специалистов.

 

это не кондиционер а Еврочилер с 2 независимыми контурами для охлаждения теплоносителя (воды), стоимость работ 42000р сервокран + 50000 перезаправка,

официал диагностику не производит, сказал покупайте кран, приедем только когда перепаивать будем а если дело не в кране то это их не касается. гарантия 1 мес на сервокран и 1 мес только на выполненные работы. тоесть вообще ни какой гарантии что после 92 к все станет работать лучше. Если бы была гарантия работоспособности то мы бы с удовольствием отдали бы эти деньги а так это просто обдираловка

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

@shatohingv

Пишите или звоните в Vertiv с запросом на сервис, вам назначат оф. партнера, который проведет диагностику и даст нормальную гарантию.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

В 21.02.2018 в 14:52, shatohingv сказал:

есть идея повысить напряжение до 36 (даташит сервокрана позволяет это сделать

А даташит на микросхему позволяет поднять напряжение до 46 Вольт...

В 21.02.2018 в 14:52, shatohingv сказал:

идет мысль подключения L298N на выходы стандартного драйвера и понизить напряжения с 24 до 5 делителями

резистивным делителем "сбить" напряжение с выходов можно. Вопрос: а если пропуски идут с родного контроллера, что тогда? Смысл ещё одного драйвера?

Изменено пользователем DedLogoped
Не разобрался сразу в сути вопроса

Улыбнись! Завтра будет ещё хуже...

@Borodach - мудератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2018 в 00:08, DedLogoped сказал:

А даташит на микросхему позволяет поднять напряжение до 46 Вольт...

резистивным делителем "сбить" напряжение с выходов можно. Вопрос: а если пропуски идут с родного контроллера, что тогда? Смысл ещё одного драйвера?

повысить до 36 вольт планировал не повышением напряжения на штатный драйвер шаговика а использованием отдельного L298N  ну и связки простенькой с ардуино например..  Принцип работы штатного штатного драйвера: имеет настройку в виде числа шагов на полное открытие клапана, алгоритм работы: при включении даем число шагов на закрытие равное или более от шагов в настройке для так сказать 100% закрытия, потом согласно входному аналоговому сигналу 0-10в держит угол открытия пропорционально.  сделать такой контроллер своими руками для пробы теоретически не проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 17.03.2018 в 03:43, SovietTwins сказал:

Обмотки двигателя мерили? Сколько ом? Осциллографом есть возможность ткнуть? В выход контроллера?

Обмотки двигателя мерил, сопротивление соответствует номинальному как в даташите. Точно значение не помню, придется перемерять.

Осциллографом это идея!!! вот только на руках нет его, попробую взять у кого потаскать на пробу 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.03.2018 в 06:19, shatohingv сказал:

Обмотки двигателя мерил, сопротивление соответствует номинальному как в даташите. Точно значение не помню, придется перемерять.

Осциллографом это идея!!! вот только на руках нет его, попробую взять у кого потаскать на пробу 

Возьмите. Там не нужна огромная полоса.

Любой советский осциллограф подойдёт.

Потому как проблема может оказаться вовсе не в двигателе, а в пропадающем сигнале драйвера. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21.03.2018 в 11:07, SovietTwins сказал:

Возьмите. Там не нужна огромная полоса.

Любой советский осциллограф подойдёт.

Потому как проблема может оказаться вовсе не в двигателе, а в пропадающем сигнале драйвера. 

Промерял осциллографом, вроде все отлично, однако не получается собрать все данные во едино да бы проверить правильную последовательность подачи импульсов.

На ум приходит идея приделать контроллер и собрать данные по наличию питания по фазам и их полярности. Далее проанализировать.

Раз уж мне придется париться с контроллером решил сделать сразу свой драйвер на связке ардуино и H мост.

Настроил подачу импульсов согласно даташиту, сегодня должен попробовать поставить. Свой контроллер проверил подключением nema17 (как оказалось смена полярностей по фазам соответствует сервокрану), все крутится качественно, без пропусков, и с правильной последовательностью.

Сегодня должен установить его на Еврочилер и посмотреть по факту.

Однако меня смущает одна не стыковочка, нужен умный совет:  на сервокране (шаговике) имеем такие параметры 

Рабочий фазовый ток  EX7: 750 мA ±10% 

Скорость шагов 500 Гц Ток удержания EX7: 250 мA

EX7: 8 Ом 10%

так вот исходя из сопротивления обмотки ток потребления должен быть в районе 3А однако заявленный ток 0,75А при 24В, на схеие подключения перед драйвером должен быть установлен предохранитель на 1А.

Так все же какой будет ток? Стоит ли мне удерживать шаговик (греется сильно)? Стоит ли ставить предохранитель (может токоограничивающий резистор?).

прикрепил фото как получилось слепить драйвер из того что было.  

fuse.jpg

WhatsApp Image 2018-03-28 at 12.27.23.jpeg

WhatsApp_Video_2018-03-28_at_12_27_09.mp4

Изменено пользователем shatohingv
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, shatohingv сказал:

Рабочий фазовый ток  EX7: 750 мA ±10% 

Это ток который потребляет двигатель.

 

5 часов назад, shatohingv сказал:

EX7: 8 Ом 10%

Это сопротивление обмотки

 

5 часов назад, shatohingv сказал:

так вот исходя из сопротивления обмотки ток потребления должен быть в районе 3А однако заявленный ток 0,75А при 24В, на схеие подключения перед драйвером должен быть установлен предохранитель на 1А.

Он бы жрал 3*24=72Вт только если бы напряжение его питания было 24В. На деле его типовое напряжение питания 3В на фазу. Это у nema 17. Откройте даташит. Драйвер даёт низкое напряжение, но высокий ток. Возьмём 4вольта. 4/8=0.5 Ампера.

Теперь вы спокойны? :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тыц   подключите к этому чуду ne555, 500гц, соответственно шаги готовы, ну или ту же ардуинку, там и переключатель на 600 ма что вам и надо, можно найти сей девайс и в москве

я на базе этого модуля делал на работу трактор для плазмореза, просто чтобы ровные полосы металла нарезать, 2 года-полет нормальный. связка(модуль, шим 555 с регулировкой частоты , одно реле, кнопка "туда-сюда" от стеклоподъемников), надеюсь идея поможет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...