Dima1-4

Слышу радио на tda 2822m

11 сообщений в этой теме

Dima1-4    1

Добрый день,  решил собрать усилитель для наушников на базе tda 2822m, собирал по видео ссылка 

купил все,  я не профессионал и травить платы не умею .Пришло в голову взять прямоугольную пластик,  горячим шилом наделать отверстий а с обратной стороны все спаять.  Собрал начал проверять , в наушниках слышу радио шум очень сильный,  почитал форумы подумал что при пайки перегрел микросхему,  купил подложку и новую тда 2822м собрал и шума чуть меньше стало, но все равно фонит и слышу радио. 

Перед тем как собирать данный проект,  очень много виде смотрел и многие делали для наушников , все работало,  только есть маленький ньюан они все делали на печатных платах. Прошу подскажите эти микросхемы так и должны шуметь в наушниках и еще звук идет когда телефон звонит или это я так криво все споял??? 

Принципиальная схема.JPG

20180221230712.jpg

20180221230737.jpg

20180221230822.jpg

Изменено пользователем Dima1-4

Поделиться сообщением

Falconist    5 117

Выложите схему, по которой делали. Тратить время на просмотр видео для дубов не буду принципиально. 

У этой микросхемы очень большое усиление (в 100 раз), которое не регулируется. Поэтому входной сигнал сначала сильно ослабляется, а потом усиливается, что для шумов очень плохо.

Вот вариант ее включения со сразу же сниженным усилением: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/39946-усилитель-на-tda2822m/&do=findComment&comment=2164460

Поделиться сообщением

Dima1-4    1
13 минуты назад, Falconist сказал:

Выложите схему, по которой делали. Тратить время на просмотр видео для дубов не буду принципиально. 

У этой микросхемы очень большое усиление (в 100 раз), которое не регулируется. Поэтому входной сигнал сначала сильно ослабляется, а потом усиливается, что для шумов очень плохо.

Вот вариант ее включения со сразу же сниженным усилением: http://forum.cxem.net/index.php?/topic/39946-усилитель-на-tda2822m/&do=findComment&comment=2164460