Перейти к содержанию

Отопление б-о-о-о-льшой мастерской. тепловая пушка


Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы обогревать помещение 100м2. Общая идея такова: хочу сделать тепловую пушку всеядную (топливо - от  отработки,до пропана). 

В интернете впринципе не нашел подобного: взять форсунку от бензинового авто и с ее помощью распылять топливо в камеру сгорания + что-бы вид топлива сам определялся.

есть идеи подсказать?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

А какое отношение этот вопрос имеет к радиоэлектронике???

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

собственно мои идеи: на вход отопителя подключается либо бак с жидким топливом(солярка,отработка,бензин,) ,и с помощью электробензонасоса подается под давлением на вход электроуправляемой автомобильной форсунки,которая непосредственно распыляет топливо в камеру сгорания. либо подается газ из баллона (через "лягушку" - под давлением 1,5)  на вход этой-же форсунки.  На выхлопной трубе думаю можно поставить датчик из автомобильной(но не знаю точно  каким образом он работает=) вот и 1 проблема =)    ) выхлопной трубы(лямбда-зонд вроде называется). Устройство с помощью лямбда-зонда должно как-то понимать - на каком топливе мы работаем и делать соответствующие коррективы работы форсунки

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Бензиновая и газовая форсунки разные и не взаимозаменяемые

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Falconist сказал:

А какое отношение этот вопрос имеет к радиоэлектронике???

извини , мой косяк : хочу электронный блок на МК сделать для управления этим хозяйством

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Витала сказал:

Бензиновая и газовая форсунки разные и не взаимозаменяемые

Не могли-бы вы мне объяснить? : каким образом устанавливают газобалонное оборудование на автомобили? никто форсунки не меняет при этом.   Извините,может чего упускаю?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Витала сказал:

Щас вы услышите правильный ответ на ваш вопрос

)))))))))) я понял что не все тут экстрасенсы)))))))))))))))))  Моя проблема по всей видимости в том, что я невполне ( если мягко сказать ) внятно выразил свою мысль. сейчас попытаюсь поподробнее и повнятнее разъясниться

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

16 минут назад, Витала сказал:

СПС. есть вопросы:

Копипаст из статьи названной вами:

"Так как все форсунки работают по одинаковому принципу, то отличия газовых форсунок от обычных касаются в основном нюансов:
• Проходные сечения у них больше;
• Электрическое сопротивление - меньше;
• Скорость работы газовых форсунок ниже.

Схематично процесс происходит так: из баллона газ попадает в редуктор-испаритель; преобразовавшись в пар, газ подается на форсунку, где клапан по сигналу ЭБУ то открывает, то закрывает подачу газа на жиклер и далее, в камеру сгорания. Так как работают газовые форсунки в этот момент вместо бензиновых, то ЭБУ, благодаря нужным прошивкам, полностью контролирует весь процесс. Монтируют газовые форсунки под капотом, где для них подбирают место с учетом их конфигурации."

• Проходные сечения у них больше - на этот момент мы повлиять не можем,чисто физически. т.к. есть задача - всеядность из обычной бензофорсунки. Мне не надо получать безумного вращающего момента и сотен тысяч лошадей, мне тепло нужно как можно эффективнее получить.

• Электрическое сопротивление - меньше; - тут я не очень понял, это имеется ввиду что применяются низкоомные 2~8 Ом форсунки,которые должны управляються 5В ,вместо 12в? Непонятно вообще как это отличает Газ от Жидкости. 

• Скорость работы газовых форсунок ниже. - Я так прикинул : мне нужен отопитель,а не ДВС, потому взял в расчет простой ДВС из головы на холостом ходу - 4х цилиндровый ДВС из моей головы на холостом работает 600об/мин,что равно 10Гц. Т.к. цилиндров в моем воображаемом двс - 4, то каждая форсунка работает с периодом в 4 раза меньше = 10/4=2,5 Гц. Я верно понимаю? В таком случае куда уж меньше скорость работы?

Изменено пользователем vek .k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vek .k сказал:

,которая непосредственно распыляет топливо в камеру сгорания

А воздух туда кто подмешивать будет? А поджигать кто и чем будет? От той же искры распыленное масло гореть не будет. Да и вообще вряд ли пойдет через форсунку. Масло вообще хорошо нагреть надо, чтобы оно загорелось. Ну и определять лямбда зондом тип топлива идея так себе. Что мешает сделать 3 независимых входа для топлива (бензин, газ, масло)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

45 минут назад, BARS_ сказал:

А воздух туда кто подмешивать будет? 

Безусловно - отличный вопрос. Извините,должен быд сразу объяснить. - воздух подается вентилятором .( добавлено: делать планирую на основе сломанной микуни ,фото которой(добыта из интернета) добавил ниже. )

 А поджигать кто и чем будет? - второй отличный вопрос. Опять-же извините что не смог сразу выразить ясно свою мысль.не дружу я с этими интернетами ,растерялся. объясню: первичный запал (поджиг при пуске) должен произойти хоть как-нибудь - проблема достаточно вторична ( Вообще нихромовой нитью планирую при запуске). Дальнейшее горение должно поддерживаться так: в новом периоде впрыск топлива происходит в  догорающее  (не успевшее сгореть до конца и почти догоревшее горючее от предыдущего периода ,но достаточное для розжига новой порции топлива в новом периоде)

Масло вообще хорошо нагреть надо, чтобы оно загорелось. - при уже разогретой  камере сгорания думаю норм гореть будет, главное разжечь.

 Ну и определять лямбда зондом тип топлива идея так себе.  -  Я честно говоря сам думал что это возможно самое  слабое звено в моих рассуждениях, т.к. знаю как работает лямбда-зонд всего лишь  из гугла, практики с ним нет никакой. Но мои рассуждения были примерно следующие: хотелось бы максимально эффективно сжигать топливо,что-бы не сгоревшее горючее в виде черной сажи в трубу не улетало.Соответственно мне нужно как-то следить за соотношением воздуха и горючего. Поэтому подумал что-бы ЭБУ как-то регулировал время открытия (ШИМ) топливной форсунки, и как-то сам регулировался в зависимости от данных в выхлопной трубе.

Что мешает сделать 3 независимых входа для топлива (бензин, газ, масло)? - мешает только своя "хотелка" Хочу такой  ЭБУ сделать,что-бы и на газе,и на соляре,и на отработке, и что-бы на завтрак блинчиков испечь мог))) . Из объективных причин - ничего не мешае

 

 

Добавлено:   

На головняки такие сподвигла сдохшая микуня,применявшаяся для обогрева раньше. хочу из ее запчастей сделать лютую отопительную вундервафлю. выглядела так (фото и чертеж взяты1.jpg.46fd0ac262e33de484da9312fe9d7464.jpg2.jpg.f779dea3e06c4f73133ed38b5c7fa4e5.jpg из интернетов по запросу "микуня 24в")

Изменено пользователем vek .k
Добавил картинки
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, vek .k сказал:

воздух подается вентилятором

Так им тоже надо управлять.

 

Только что, vek .k сказал:

Вообще нихромовой нитью планирую при запуске

Это как?

 

Только что, vek .k сказал:

в новом периоде впрыск топлива происходит в  догорающее

Тогда циклов быть не должно. Топливо должно идти непрерывно. Ну и ознакомьтесь с системой впрыска инжекторного ДВС, там далеко не только насос.

 

Только что, vek .k сказал:

при уже разогретой  камере сгорания

Оно как минимум через форсунку не пройдет. Ну и греть камеру тоже как-то надо. Плюс выхлоп масла убьет зонд.

 

Только что, vek .k сказал:

хотелось бы максимально эффективно сжигать топливо

Тогда система будет куда сложнее, чем форсунка и один датчик.

 

Только что, vek .k сказал:

Из объективных причин - ничего не мешает

Ну так и сделайте 3 независимые топливные системы. А в масляной печке вообще особое управление не требуется. После прогрева особой копоти нет, достаточно иметь в печи некоторое количество масла и регулировать подачу воздуха. При этом масло можно сразу в камеру сгорания залить все полностью, сгорать оно будет постепенно. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

28 минут назад, BARS_ сказал:
39 минут назад, vek .k сказал:

воздух подается вентилятором

Так им тоже надо управлять.

Согласен. ЭБУ хотел и под это заточить.

 

28 минут назад, BARS_ сказал:
39 минут назад, vek .k сказал:

Вообще нихромовой нитью планирую при запуске

Это как?

я не вполне понял Ваш вопрос. Если я правильно понял,то вопрос о первичном поджиге масла. Действительно его будет трудно разжечь спиралью из нихромовой проволоки ( возможно я некорректно упомянул слово нить? и это сбило с толку? ) Короче я не очень понял вопрос.

28 минут назад, BARS_ сказал:
39 минут назад, vek .k сказал:

хотелось бы максимально эффективно сжигать топливо

Тогда система будет куда сложнее, чем форсунка и один датчик.

Возможно от части своих "хотелок"  придется отказаться. но полет инженерной мысли прерывать не 

 хочется )))

28 минут назад, BARS_ сказал:
39 минут назад, vek .k сказал:

Из объективных причин - ничего не мешает

Ну так и сделайте 3 независимые топливные системы. 

Как вариант. Я же за советом обратился,не разжуете ли как вы это видите? 

 

 

28 минут назад, BARS_ сказал:

А в масляной печке вообще особое управление не требуется. После прогрева особой копоти нет, достаточно иметь в печи некоторое количество масла и регулировать подачу воздуха. При этом масло можно сразу в камеру сгорания залить все полностью, сгорать оно будет постепенно. 

 

Я в сообщении выше добавил фотку (из интернетов) "донора". этот донор по факту работал и на солярке,и на керосине,и на масле из под жаренных котлеток из столовой,и на солярке 50/50 с автомобильным отработанным маслом. Как я  вижу будущее устройство :  хочу повторить это чудо советской техники,примерно по габаритам,похоже по компановке,возможно с применением старых запчастей,но с улучшенными характеристиками по всеядности и энергоэффективности

 

Изменено пользователем vek .k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО вы быстрее отравитесь СО или воздух в помещении выгорит. Такое отопление - как баня "по-черному" и то в момент прогрева там никого нет. Если уж делать по такому принципу, то двухконтурный аппарат.

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Микуня - двухконтурный аппарат. топливо горит в камере сгорания и выходит по выхлопной трубе желательно вон из помещения. Сама камера обдувается вентилятором(который и воздух для горения заодно нагнетает внутрь)  по наружной стороне, и отбирая тепло выдувает нагретый воздух из пушки ( на приложенном чертеже это действительно не очевидно,но обратите внимание на пламя - оно горит на светло сером фоне, этим фоном обозначена камера сгорания. - она изолирована от выхода, там отверстия расположены так,что воздух от потока вентилятора может попадать только внутрь и никак не наружу )

 

Кстати, нифига себе )))) пока искал картинки по запросу "микуня" (так эти печи звал мой прапрадед,мой прадед,мой дед,мой отец,и до сегодняшнего дня я.) )))) оказывается у них название есть вполне официальное ))) ОВ-65, и ОВ-95, и Отопительная установка 030-00010-20 24в ШААЗ . Век живи - век учись

 

Изменено пользователем vek .k
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда на выхлопе обязательно должен быть экономайзер, иначе будете больше топить улицу

Умный любит учиться, а дурак - учить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моих приятелей стоял обогреватель от автобуса Икарус   Каждые  2 недели  влажная уборка  (жирная пленка )-при том что все герметизировано 

Перешли  на булерьян  -  при условии что топят отходами дерева -время влажной уборки сократилось  Занимались они частично авто электрикой  -но заниматься электроникой в такой среде я бы не рискнул

Тут еще под что отводится  помещение если гайки крутить -это одно -если   потрошить ЭБУ и т д -то это совсем другое

Покажи мне свое окружение 

Я тебе покажу твое будущее 

Все просто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...