Перейти к содержанию

Электросамокат ?


Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени, форумчане. Долгое время в голову лезет мысль сделать на весну электро-транспорт. С готового велосипеда добавить привод и батарею не совсем интересно, так как у всех почти есть подобное. Внимание мое привернули китайские самокаты, их большое множество. Прикинул, что если сделать что-то сугубо для себя, никакой серийности, а лишь игрушку, которая будет интересна сугубо мне. Так вот, я вешу почти сто килограмм. В электронике не понимаю абсолютно ничего. Так вот, что хочу :) 
Хотелось бы услышать Ваши мысли. По поводу веса - хочу что бы бодро он себя вёл на подрыв, да и максимальная скорость была высокой :)
Так вот, полноприводные мотор колеса. или как-то обойти это иным путем ? И сколько на себя заберет по денежным вложениям эта игрушка ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

39 минут назад, MykhailKozyr сказал:

хочу что бы бодро он себя вёл на подрыв, да и максимальная скорость была высокой :)

Это лишь пара из большого множества условий-характеристик.

Бодрый на разгон и держащий прилично-высокую скорость /вплоть до 30-60 км/час/ может быть и самокат... на пять-десять минут поездки. 

После чего - аккумулятор желательно на тележке везти до дома и заряжать от стационарного зарядного устройства часиков 12-48. 

 

Определитесь с разгонной характеристикой, на какой угол подъёма собираетесь иногда хотя-бы заезжать. Помогая "педалями" или чисто на электротяге. 

Какова максимальная дальность поездок. Как по времени, так и по расстоянию. 

Какое напряжение аккумуляторов для своего двигатедя собираетесь использовать и ято это за напряжение будет. Китайские свинцовые аккумуляторы от детских электромашинок или литий-полимерные от современных электровелосипедов. 

Будет ли "подработка" бензиновым дырчиком и/или педалями, или это полностю электротранспорт? 

Тут, механики только на пару тысяч наших исконно русских баксов. Плюс электрика с проводкой и сопряжением управляющих модулей. Плюс стационарное обслуживание аккумуляторов - зарядка и блоки заряда. 

 

Всю эту тряхомудию надо "свести" воедино. Так, как удобно и правильно, со всеми мерами электробезопасности и с учётом всех и всяческих законов Ома, Ньютона и других неизвестных физиков нашего времени.... 

 

 

Просто вот - я сам аж с 2005 года сижу на сайтах продавцов электротранспорта. 

На Али-баба, в Американском Амазоне, на Наебее, Нью-экшене и Саппл-бизе. 

Реально - выбор велик, но всё для ... "прогульщиков". 

 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Так же можно набирать в ноисковой строке любого браузера и про электроскутер, электровелосипед, электробайк, гироскутер, моноскутер и прочие средства передвижения с помощью электричества.

В т.ч. и электромобили,электробусы, и даже электроскейты с электролыжами и электроконьками да электророликами... 

В чём суть ссылки то? 

 

Возможно, топикстартеру будет интереснее что то вроде СВОИМИ РУКАМИ.

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MykhailKozyr сказал:

В электронике не понимаю абсолютно ничего. Так вот, что хочу :) 

а какое отношение эти вопросы имеют к электронике? пока только физика за 6-7 класс церковно-приходской ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MykhailKozyr сказал:

Так вот, я вешу почти сто килограмм.

 

5 часов назад, MykhailKozyr сказал:

Хотелось бы услышать Ваши мысли

Займись спортивной ходьбой, а дальше бегом. Все остальные дурные мысли гони прочь.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, MykhailKozyr сказал:

на подрыв

Некая двойственность в понимании. Видимо, тс имеет ввиду приёмистость. Хотя... Отлежится, одумается.

Да, и насчёт ходьбы согласен.

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все эти китайские электропокатушки предназначены для развлечения на ровных асфальтовых площадках, запас хода и мощность у них никакие.

Если надо действительно куда-то ездить, берите бензиновый скутер.(либо готовьте мешок денег на более-менее серьёзный электротранспорт)

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Dr. West сказал:

эти китайские электропокатушки предназначены для развлечения

Ну почему, есть и очень серьезная техника, вот только цена.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, MykhailKozyr сказал:

никакой серийности

 

11 час назад, MykhailKozyr сказал:

И сколько на себя заберет по денежным вложениям  ? 

Капитан Очевидность утверждает, что намного больше, чем серийная ( готовую купить ). Ибо ОПТ против РОЗНИЦЫ.

10 часов назад, Крашер сказал:

Определитесь с разгонной характеристикой, на какой угол подъёма собираетесь иногда хотя-бы заезжать.

Старинная часть Житомира расположена на трёх скалистых холмах .

Приму в дар бриллианты. Мне не для перепродажи, а в коллекцию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

12 часа назад, MykhailKozyr сказал:

 я вешу почти сто килограмм.

11 час назад, Крашер сказал:

 /вплоть до 30-60 км/час/

В формфакторе самоката. На наших дорогах, с внезапно пропадающим асфальтом, это буквально ОМП. 

С пологого спуска на сликах. Оттормаживаться страшно было. Ж*ппу реально водило.

Скрытый текст

5a9a85e6295c0_.jpeg.cb558ba2ad5ab6ae2eb4afb14e55cfbb.jpeg

И это велосипед. А на самокате такие скорости - самоубийство.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, rommon сказал:

есть и очень серьезная техника, вот только цена

Так и я о чём. Собрать из ничего, да с такими запросами нереально. Неигрушечная техника же и стоит неигрушечно.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Делал как то простой усеченный по управлению, без всяких связок со смартфоном,  блок управления для самоката Сяоми, под батарею 60в.  С такой АКБ самокат бегает быстрее и дольше. 

Опыт - это то, что получаешь, не получив того, что хотел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
В 3 Март 2018 г. в 00:52, MykhailKozyr сказал:

По поводу веса - хочу что бы бодро он себя вёл на подрыв, да и максимальная скорость была высокой :)

для тех кто пропустил церковно-приходскую школу , смотрим задачу про трамвай с 16:10

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...