Евгений Бабок

Замена PIC32MX775F256H в Proteus

1 сообщение в этой теме

Господа, здравствуйте. Не ругайтесь, пожалуйста, я студент и я учусь. Возможно, вопрос будет глуповат. Подскажите, пожалуйста, чем можно заменить PIC32MX775F256H для САПР Proteus. Или намеки как подобрать анлог. Имеется код и принципиальная схема некого проекта на данном микроконтроллере(в Proteus нету 32х битных PIC). Я хочу создать его в Proteus,разобрать его и с ним поработать, но необходим другой микроконтроллер(скорее всего 16битный PIC) т.к. данного в протеусе нету. 
Повторюсь, что я учусь,а учиться лучше на примерах, а не изобретать колесо. Спасибо. 

Поделиться сообщением

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

• Похожие публикации

• Автор: Splav
      Речь пойдет о таймере цикличного включения вентиляции гаража.
      Стояла задача обеспечить принудительную вентиляцию гаража.
      Оставлять включенным вентилятор круглые сутки - неоправданно.
      Включать его периодически вручную... Неудобно и лишено смысла.
      Поэтому было решено включать его на определенное время через разные интервалы времени, в зависимости от субъективного восприятия наличия сырости в гараже.
      Вменяемых вариантов в продаже я не нашел.
      Можно, конечно, приобрести на Али программируемый суточный таймер или что-то подобное...
      Да, можно, но мне кажется, что собрать из подручных деталей тоже можно, ну и мозги потренировать.
      За основу был выбран PIC12F675, потому что он у меня был.