Перейти к содержанию

Смена полярности для светодиода


Рекомендуемые сообщения

Привет! Набрел на этот форум в поисках решения проблемы. Господа электрики - проблема такая, есть мототехника на которой раньше стояли обычные поворотники которые были заменены на диодные, реле так же было заменено. На приборной панели раньше стояла так же лампа индикатора поворотника (одна на обе стороны). Ее пришлось так же заменить на диод. Однако, как оказалось, направление тока на эту лампу меняется в зависимости от того какой поворотник горит. Обычной лампе накаливания естественно все равно, а вот диоду нет. Хотелось бы узнать, можно ли при помощи какого либо реле или еще чем восстанавливать полярность на выходе на диод? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Поставьте параллельно два светодиода в разные стороны. Даже будет показывать какой поворотник включен...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Светино решение мне понравилось больше. Креативненько так, не "в лоб".

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ещё вариант: поставить двухцветный диод с двумя выводами, например https://diodov.net/dvuhtsvetnyj-svetodiod-s-dvumya-vyvodami/

В одну сторону включен поворот - мигает одним цветом, в другую сторону - мигает другим цветом.

двухцветный светодиод с двумя выводами

@BARS_, любой светодиод, даже по даташитам, спокойно переносит обратное напряжение до 5 вольт. А при параллельном подключении светодиодов обратное напряжение на одном светодиоде не может превысить прямое напряжение на другом светодиоде, обычно не более 3,5 вольт.

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

Нуууу ее решение "не айс".

Обоснуйте. Вопрос на засыпку: какое значение напряжения будет на встречно-параллельном светодиоде? Второй вопрос: вы двухцветные двухвыводные светодиоды видели? Устройство их представляете?

ПС. В порыве не заметил, что  Shahabbas уже все разжевал.

Изменено пользователем КЭС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 hours ago, Света said:

Поставьте параллельно два светодиода в разные стороны. Даже будет показывать какой поворотник включен...

Вот тоже в первую очередь об этом подумал, но там по месту два не предусмотренно, собственно и не влезут( а вот под мост в принципе место есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Alex Shangin Так купи в радиомагазине двухцветный двухвыводный светодиод и впаяй.

Только учти что простые светодиоды рассчитаны на напряжение 2,2-2,5 вольт. Если в твоей мототехнике бОльшее напряжение - последовательно со светодиодом обязательно впаяй добавочный резистор, иначе светодиод моментально сгорит при первом-же включении. Номинал сопротивления нужно подсчитать исходя из напряжения в твоей мототехнике.

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резистор надо ставить в любом случае, какое бы напряжение там не было. Исключение - специальные "автомобильные" светодиоды на 12 Вольт, со встроенным резистором.
А так, если разноцветье не устраивает - спаять встречно - параллельно два SMD светодиода, к ним ноги из резисторов. Облить термоклеем. По габаритам получится не намногим больше, чем одиночный светодиод.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...