admin

Компактный блок питания на полумостовом автогенераторе

6 сообщений в этой теме

admin    2 321

Блок питания выполнен по широко распространенной схеме полумостового автогенераторного преобразователя и в основе его используются электронные компоненты от старых (или неисправных) компьютерных БП. Популярность таких преобразователей высока, благодаря простой схемотехнике, малому количеству применяемых электронных компонентов, широкой области применения, хорошим энергетическим показателям (КПД, высокая выходная мощность).

Ссылка на статью: http://cxem.net/pitanie/5-351.php

Автор статьи: http://cxem.net/profile/18979/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
wolkow1    5

ех-ха

если бы не двухсторонняя плата - цены бы не было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
rinoswel    0
2 часа назад, wolkow1 сказал:

ех-ха

если бы не двухсторонняя плата - цены бы не было

Сам жалею. Но компактность пострадала бы. Мне нужен был как можно меньший объем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

KLARUS    387
7 часов назад, rinoswel сказал:

Классная работа, Klarus. Я с layout не очень дружу. DipTrace для меня удобнее.

Я тут ни причём, авторская как раз в *.dip.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Что-то не то... Выставил 10 вольт на выходе,нагрузки нет,оставил включенным,минут через 5-7 напряжение плавно поднялось до 24 вольт,при этом выходное напряжение не регулируется,на кз не срабатывает защита,выключил,подождал с минуту,разрядил конденсатор в выпрямителе после диодного моста,включил-все отлично,но через 5-7 минут все по новому Подключил к выходу дрель на 12 вольт в качестве нагрузки-включил блок питания,напряжение не растет и не падает ,все работает хорошо То есть напряжение растет на холостом ходу,под нагрузкой все норм...
    • а вот и нет - это ЛАМЕРСТВО, при этом ты снижаешь питание входных цепей с 380-400 до 300 и соотв. - снижаешь суммарную мощность ИИП ... так что за такое - руки отрывают в приличном обществе! Более того, и ТПИ там изначально рассчитан под ЭТО напряжение ... так что - вдвойне руки оторвать нужно, хоть они и к заднице пришиты - там где и "мозги" у него своя ХФЫзика ...
    • Ну что и требовалось доказать, полное отсутствие понимания по теме. Убрав ККМ ты не повышаешь КПД, ты его понижаешь. Да, у корректора не 100%, но за счет корректора добиваются оптимизации режимов работы всего преобразователя в целом и исключения влияния на них всплесков и провалов сетевого напряжения, что в итоге повышает общий результирующий КПД блока питания.    И фильтр входной убери заодно, в нем тоже вольты теряются... 
    • В Майбах ставить собрались? В Мерседесе такого качества сейчас уже не ощутить, шумоизоляция и объём не те!..
    •  Макетная плата с проводочками - это зло. Никто не гарантирует 100% контакт. А если этих контактов пару десятков, а то и сотня... И схема не работает.. и хрен поймешь где именно нет контакта.. .... Уж лучше такие макетки:  
    • На КРАЗе оптика как-будто ксеноновая. И светодиодные поворотники. Рестайлинг, однако 
    • На фига резисторы. Дурдом. Или я совсем дурак.