Aeros

Авиационные компоненты для робототехники и автоматизации.

8 сообщений в этой теме

Aeros    0

Коллеги, пожалуйста, подскажите ответ на технический вопрос.

Планируем будущее развитие молодежного центра технического творчества. Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

Вопрос: существует ли теоретическая и практическая возможность (желательно с примерами) использования авиационных малогабаритных компонентов для вышеуказанного направления? Изделия с напряжением 27В.

А именно: эл/двигатели, электромагниты, электроклапана, электромеханизмы, сельсины, контакторы, реле, преобразователи напряжения, регуляторы, трансформаторы, элементы гироскопов, элементы РЭК (диоды, резисторы, конденсаторы, микровыключатели, коммутацию и т.д.).

Располагаем определенным количеством перечисленных типов. Для точного ответа можем выслать список имущества.

Будем благодарны за профессиональную информацию.

Спасибо!

С уважением,

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 003

В робототехнике критичный параметр - выходное напряжение автономного источника питания, отнесенное к его массе. Какие из существующих аккумуляторов способны долговременно выдавать 27 В? Если подберете такие - почему бы и нет? Повышающий преобразователь - сокращение времени функционирования из-за КПД меньше 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 501

Ответ прост и очевиден - все можно и в ваших руках.

Вопрос - зачем усложнять себе задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAIKIN    0
2 часа назад, Aeros сказал:

 ...можем выслать список имущества.
 

IMHO, конечно, но, вероятней всего, это рекламный вброс.

27В и автомобильный транспорт, в большинстве своем, как-то не вяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    718
53 минуты назад, GAIKIN сказал:

27В и автомобильный транспорт,

При чем тут автомобильный транспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    901
6 часов назад, Aeros сказал:

Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

При чем тут автомобильный транспорт?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    718

Упс, как-то пропустил мимо глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    81

Тем более как раз у грузового автотранспорта бортовая сеть 27+1,5 -3в, как и в авиации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю остатки оборудования для промышленной автоматизации.
      1. Siemens Simatic :
       модули CP342-5 SIMATIC NET и SM321, модули питания и ввода-вывода от станции ET 200S ,соединители DP .
       Оборудование без оригинальных упаковок, в отличном состоянии, практически новое ( прошло только пуско-наладку, проект закрылся).
      Прилагаю на фото полный перечень, что есть в наличии. Цены по запросу.
      2 .Новая автоматика в упаковках: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другая известных мировых производителей.
      Прилагаю на фото полный перечень, что есть в наличии.
      Цена договорная, по запросу.
      3. - Два частотника INNOVERT ISD222U43B. Вход: 3 фазы 380 В. Выход: 3 фазы 380 В, 5А, 0.1-400 Гц. 2,2 кВт.  В отличном состоянии. 
         - Частотник MICROMASTER 420 0,37kW  с пультом BOP  6SE6400-0BP00-0AA0, в отличном состоянии.
      Территориально в Крыму. Отправка в любой регион. Цены до 50% ниже рыночных.


    • Автор: alebul
      Продается САУ-М7Е (щитовое исполнение) - регулятор уровня жидких и сыпучих сред. Комплектация на фото. Прибор САУ-М7Е обеспечивает контроль уровня жидких или сыпучих материалов в резервуаре. Может управлять заполнением, осушением или поддержанием уровня в отопительных котлах, водонапорных башнях, зернохранилищах и т.п. Прибор новый.
       
      Краткий функционал:
      Контроль уровня жидких или сыпучих материалов по трем датчикам
      Подключение широкого спектра датчиков уровня (кондуктометрических, поплавковых, бесконтактных выключателей и др.)
      Работа в режиме заполнения или опорожнения резервуара
      Ручной или автоматический режим управления электроприводом исполнительного механизма (насоса, транспортера, электромагнитного клапана и т. п.)
      Сигнализация об аварийном переполнении или осушении резервуара
      Работа с различными по электропроводности жидкостями: водопроводной, загрязненной водой, молоком и пищевыми продуктами (слабокислотными, щелочными и пр.)
       
      Цена 1200р. (торг уместен). В наличии имеется 4 прибора. Подробности в личку.
       



    • Автор: Sanya757
      Здравствуйте. Почему открытый транзистор V2  закрывает транзистор V4 (см  схему "В")...  Это происходит из того что в цепи коллектора V2 протекает очень маленький ток, который не может  открыть транзистор V4?
      Так само не ясно Почему закрытый V2 открывает V4.
       

    • Автор: brut
      Помогите понять роль РБ1 и РБ2 в данной схеме и алгоритм ее действия.

    • Автор: ures
      Всем привет!!! Помогите пожалуйста в таком вопросе. По работе понадобилась схема автоматики запуска генератора. Долго шарился по интернету ,нашел мал- мальскую схему-http://elektronchic....generatora.html, В описании указывается реле РКН, но нет модификации этой релюшки.
      Автор статьи убеждает, что схема будет работать, но не говорит какую РКН надо приобрести.!!!
  • Сообщения

    • Читают, млять...  ЗЫ. Без стеба. Буду на ты, ибо уважение к собеседнику не сформировалось, а возраст практически одинаковый, даже я незначительно старше. По существу. Валера, чтобы тебя не шпыняли и слушали, следует С УВАЖЕНИЕМ относиться к собеседникам. А уважение подразумевает не столько формальную куртуазность обращения, сколько ВНИМАНИЕ К СОДЕРЖАНИЮ ЕГО (собеседника) СООБЩЕНИЙ. Ты, Валера, записной хам, если говорить именно о содержательной части общения. Через два...три диалога с тобой у меня возникло стойкое ощущение твоего пренебрежения к моим комментариям. Тебе болт положить на все, что тебе говорят. И не только я. Тебе болт положить на логическую цепочку собеседника, болт положить на его опыт, болт положить на аргументацию. Ты слушаешь и слышишь ТОЛЬКО СЕБЯ ЛЮБИМОГО. А пуще того, еще и лжешь. Не в бытовом смысле, а в дискуссионном. Тасуешь и жонглируешь терминами и понятиями по обстоятельствам. Ну в общем, обращаешься с собеседниками, как с героями своих художественных опусов. А оно мне надо?  Результат ты получил заслуженно и быстро. Троллинг и сарказм. Тотальный и беспощадный. И нет никакого прока от твоих игноров. Мои сообщения читают все. А читаешь ли их ты - не имеет никакого значения. Модераторы тут технически вменяемы. Твои опусы быстро прописали в мусорной теме, где фактически не действуют Правила форума. Это изолированная в содержательном смысле территория. Гетто. Нравится быть клоуном в клетке? Это твой выбор.  
    • Где логика? Где ещё один вариант "знает, но нахер не нужно это объяснять, так как есть учебники - пусть там и читают, дебилы ... (тут полная цитата по Лаврову)". Это же технический форум, тут, в сравнении с другими, есть некоторые отличия в общении...
    • Есть еще одна причина - устранение самовозбуждения, если ОУ нагружен на линию передачи с сосредоточенными параметрами: http://cxem.net/sound/amps/amp239.php  (Рис. 11, ну и текст в этом регионе статьи). Цепь Цобеля ставится в силовых приложениях, а в маломощных достаточно резистора.
    • А вот источник сигнала как обещал... чем выше напряжение тем больше искажения...
    • @INI , спасибо за ответ, но извините, как это "нет четких критериев оценки всех показателей", а стандарты HI-FI DIN 45500, IEC 60581, ГОСТ 24388-88 (для усилителей) и ГОСТ 23262-88 (для акустических систем)? Вы писАли  "в вашем примере фторопластовый конденсатор лучше", да возможно, поэтому я и прошу показать измерительными средствами чем лучше, гармоник меньше, полоса частот шире, фазу меньше крутит? Лампа, транзистор, кабели, конденсаторы и резисторы это ведь не музыкальные инструменты, если вам удалось прослушать файл по ссылке то могу добавить, что усиление в данном ролике линейное, без темброблока и эквалайзера, без "корректирует характеристику УНЧ", на обычных комплектующих то есть, по моему мнению, так и должен работать именно УМЗЧ, не добавляя своих гармоник, я не против корректировки АЧХ для конкретного помещения прослушивания с помощью например эквалайзера или в цепи ОООС усилителя но мы подаем на УМЗЧ  сигнал с минимальным процентом искажений и хочется получить на выходе усиленный сигнал желательно с тем же уровнем искажений, не реально конечно но все же мы стремимся к этому, а не получить какой то новый, неизвестный науке и просто людям, музыкальный инструмент со своим "неповторимым голосом".
    • Какая логика ? Основы кретинизьма чтоли ?! Напоминаю основы общения :
      1.ТУТ  КАЖДЫЙ НИКОМУ И НИЧЕГО НЕ ОБЯЗАН !
      2. Если нет ответа , значит либо оппонент НЕ ЗНААЕТ , либо ЗНАЕТ не всё для дискуссии и это не даёт права для всяческих оскорблений ....
      Не хочешь учавствовать в обсуждении - проходи мимо!
       
      3. НЕ ПЛЮЙ В КОЛОДЕЦ -  получишь ответку рано ли поздно ли!
      4. Относись к людям так как относишься к себе! Тут об этом забыли и ЗАБИЛИ! ПО моему я понял ваше направление ...кое что пересекается с моими опытами.
      Довольно интересно! Но саму дискуссию я не потяну ... Каждый кто занимается СЭ вкладывает своё понятие и смысл ...чего вы наседаете на человеков ? Толку то ТУТ делиться версиями -обхезают !
      Лично я ищу лучшие способы согласования физических принципов(понятно ?? )
      Если нет , обьясняю : нет водяного ТЭН-а , зато есть электроэнергия и валом ,что вынуждает сделать не просто китайский нагреватель из железной спирали ,а более комфортабельный индукционник.
      В процессе поиска лучших решений натыкаешься на всякую несуразицу - типа ,-генерация электричества в однородном поле , либо униполяр - который совсем не униполяр ...и прочее ...
      Задаёшь вопросы и оказывается , что все вокруг идиёты и только один ты в "белом" ;-)
      Второй вариант - всё всем известно ещё 200лет назад, но вот почемуто с ошибками в учебниках никто не борется ! Т.е. продолжают поддерживать бредятину, да ещё и рыпаются когда их носом ткнёшь!  
      Какую мысль конкретно вы можите предложить для улучшения какого нибудь процесса ?
      Не нужно СЕ или СЭ , или КПД выше 1 ....просто версию ?! Странно , что опыт у вас не идёт ?? О,кей...я опробую сегодня на разных трансах и сфоткаю каждый экс . Вообще я делал несколько раз такой экс - всё забывал снять какой нить очередной параметр ...всегда всё шло с пол/пинка ....
      Будет ближе к вечеру. По характеристике форумчан  - Котозоб -это тот кто всем помогает и вообще выдающаяся личность ?! ;-)  ...чтото не похоже ...и у меня он первый на очереди ...МУ-МУ тоже допрыгался .
      Так что мнения сходятся ! ;-) Моя голова обладает удивительным свойством - если тема не заслуживает доверия то она почти сразу забывается ...Насчёт Плотника - не помню ...надо пошукать в поиске  
    • Гость гость
      Вот будет не смешно, если у ТС кит на ТДА1555 или другой с напряжением питания +-30В. Даже если 12В, то при температуре 20С это %% на 60 заряженный аккум.