Aeros

Авиационные компоненты для робототехники и автоматизации.

8 сообщений в этой теме

Aeros    0

Коллеги, пожалуйста, подскажите ответ на технический вопрос.

Планируем будущее развитие молодежного центра технического творчества. Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

Вопрос: существует ли теоретическая и практическая возможность (желательно с примерами) использования авиационных малогабаритных компонентов для вышеуказанного направления? Изделия с напряжением 27В.

А именно: эл/двигатели, электромагниты, электроклапана, электромеханизмы, сельсины, контакторы, реле, преобразователи напряжения, регуляторы, трансформаторы, элементы гироскопов, элементы РЭК (диоды, резисторы, конденсаторы, микровыключатели, коммутацию и т.д.).

Располагаем определенным количеством перечисленных типов. Для точного ответа можем выслать список имущества.

Будем благодарны за профессиональную информацию.

Спасибо!

С уважением,

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 523

В робототехнике критичный параметр - выходное напряжение автономного источника питания, отнесенное к его массе. Какие из существующих аккумуляторов способны долговременно выдавать 27 В? Если подберете такие - почему бы и нет? Повышающий преобразователь - сокращение времени функционирования из-за КПД меньше 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 995

Ответ прост и очевиден - все можно и в ваших руках.

Вопрос - зачем усложнять себе задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

GAIKIN    0
2 часа назад, Aeros сказал:

 ...можем выслать список имущества.
 

IMHO, конечно, но, вероятней всего, это рекламный вброс.

27В и автомобильный транспорт, в большинстве своем, как-то не вяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    893
53 минуты назад, GAIKIN сказал:

27В и автомобильный транспорт,

При чем тут автомобильный транспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    1 041
6 часов назад, Aeros сказал:

Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

При чем тут автомобильный транспорт?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    893

Упс, как-то пропустил мимо глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    98

Тем более как раз у грузового автотранспорта бортовая сеть 27+1,5 -3в, как и в авиации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: serg-foxic
      Линия разлива жидкости. Имеется два шаговых двигателя, один драйвер управления ШД, (второй вышел из строя) и контроллер Siemens, дающий задание на драйвер. Озадачился вопросом: можно ли одним драйвером управлять двумя ШД по отдельности? Идея такая: с помощью простенького программируемого реле отключаем питание с драйвера (на 10 сек), по прошествии 7 сек производим переключение управляющих сигналов от контроллера к драйверу и от драйвера к ШД, еще через 3 сек включаем питание драйвера. Для этого ставится контактор на питание драйвера и пара релюшек на выходе из драйвера к ШД.
      Ничего сложного, программку состряпал, но есть сомнения следующего плана. Никто не ставит "сухие контакты" в цепи силового управления двигателями, потому как эти контакты имеют свойство "микронеконтачить", в результате чего при подаче напряжения и начальном протекании тока может образовываться избыточное напряжение на обмотках ШД. С последующим выходом из строя либо драйвера, либо ШД.
      Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме из практики?
      Тему ремонта первого драйвера  или его приобретения пока не затрагиваю.
    • Автор: AnKoMa
      Нужна помощь МАСТЕРА!
      Есть объем (утепленный, застекленный балкон).
      Нужно сделать систему управления периферийными устройствами  для подстраивания имеющихся климатических изменений к заданным годовым и суточным циклам растений другого климатического пояса.
      Периферия:
      Источники обогрева – вентилятор, подающий тёплый воздух из квартиры;  насос, прогоняющий горячую воду из системы отопления дома по водяному тёплому полу балкона; ИК потолок; электрообогреватель с вентилятором.
      Вентиляция (устраняет застой воздуха) - два сервопривода (открытия/закрытия форточек); два вентилятора, способные изменять угол наклона (подачи воздуха).
      Освещение  - три типа ламп разного спектра (УФ, холодный белый, фито лампы красно-синие).
      Охлаждение - упомянутые ранее форточки и вентиляторы; шторки притенение; туманообразующая установка.
      Увлажнение - тот же туманообразователь и он же, но через клапан гонит воду в поддоны.
      Принцип:
      Перед началом работы в память вносится почасовой диапазон допустимых температур.
      Работа - Производятся замеры внешних (уличных) условий (температура, влажность, изменение давления).  Производятся замеры внутренних  условий (температура, влажность воздуха и грунта, освещённость).  Календарь-часы (реального времени) выбирают из памяти соответствующий адрес, и выбранная  информация попадает на схему сравнения с показаниями, замеренными в управляемом объёме. В зависимости от полученной разности, система управления выбирает наименее энергозатратный периферийный орган для достижения заданных условий. Величина воздействия энерготратящих устройств должна равняться интегралу во времени от разницы заданного и замеренного параметра. При достижении полной мощности и не уменьшающейся разницы (невозможность компенсировать) подаётся сигнал тревоги.
      Температура в нутрии объёма прямо пропорциональна внешней освещенности в пределах указанных при внесении в память. Количество воды для полива или опрыскивания прямо пропорционально температуре предыдущего дня. Полив не должен проводиться при падении атмосферного давления и низкой внешней температуре. После полива температура не должна опускаться к нижнему пределу.  В сильные морозы шторы можно не поднимать (экономия тепла). Летом полив или проводить вечером, а весной и осенью - утром. Зимой полива НЕТ!!! Может быть опрыскивание ранней весной (утром  солнечного дня). С весны до осени на рассвете включать УФ подсветку, в период вегетации включать свет в пасмурную погоду, поддерживать световой день не менее 12 часов (в тёмное время суток при включении освещения закрывать шторки). При падении уровня воды, в баке опрыскивателя, ниже допустимого подаётся соответствующий сигнал.
      Предусмотреть ручную подачу той или иной команды.
      В случае невозможности выполнить поставленную задачу оповещать.
      Подскажите, если есть опыт, наиболее простой путь к решению.
       
    • Автор: Свой52
      Всех приветствую!
      В общем есть оборудование (помпа), качает воду из земли,
      стоит вакуумный насос (вакуум) для того что бы воду достать из земли)
      рабочее давление от -0.1 и до 0.06 (это  рабочее давление при котором насос может поднимать воду) (см.фото)
      Проблема !!! - если прохватывает  много воздух, давление может снизится до нуля, а насос будет работать что приведет к перегреву и поломки.
      Вопрос в следующем - какую электронику нужно поставить чтоб при снижении давления (менее -0.06) выключался насос
      Рассматривал :
      1.реле давления, но как от него электрику за питать?и существует ли реле давление на отрицательную работу т.е вакуум
      2. термореле, это геморойно так как работает насос на улице (жара, холод) может не корректно работать.
      Можете чем то помочь?? может есть какой то другой ресурс для таких тем??
       


    • Автор: Мяукин
      Оптический датчик OMRON E3X-DA6AT-S (усилитель сигнала с оптоволокна) Б/У 1 неделя - считай новый! В комплекте с сенсором E32-D36P1(сенсор новый) +кабель для подключения +нож для оптоволокна.
      5тр. возможен аргументированный торг
      Отправка ТК Энергия, СДЭК или самовывоз г. Электросталь
       




    • Автор: _qwerty
      Продам
      Мегаомметр Ф4102/2-1М. Состояние на фото.
      Измерители давления ПРОМА ИДМ-ДИ-160 (предел измерения 160кПа, 9шт). С хранения, в упаковке. Год выпуска 2012, последняя поверка 2013 год. Паспорт и руководство в комплекте.
      Пускатель э/м ПМЛ 1100-12 (2шт), новые
      Фотодатчик сигнализирующий ФДС-03-220. 1шт, состояние б/у
      Терморегулятор Ратар-03 двухканальный с универсальными входами. 6шт, с хранения, в упаковке.
      Просьба по вопросам и ценам писать в личку. Возможен торг,возможна отправка по России. При необходимости сделаю дополнительные фотографии