Aeros

Авиационные компоненты для робототехники и автоматизации.

8 сообщений в этой теме

Aeros    0

Коллеги, пожалуйста, подскажите ответ на технический вопрос.

Планируем будущее развитие молодежного центра технического творчества. Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

Вопрос: существует ли теоретическая и практическая возможность (желательно с примерами) использования авиационных малогабаритных компонентов для вышеуказанного направления? Изделия с напряжением 27В.

А именно: эл/двигатели, электромагниты, электроклапана, электромеханизмы, сельсины, контакторы, реле, преобразователи напряжения, регуляторы, трансформаторы, элементы гироскопов, элементы РЭК (диоды, резисторы, конденсаторы, микровыключатели, коммутацию и т.д.).

Располагаем определенным количеством перечисленных типов. Для точного ответа можем выслать список имущества.

Будем благодарны за профессиональную информацию.

Спасибо!

С уважением,

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 262

В робототехнике критичный параметр - выходное напряжение автономного источника питания, отнесенное к его массе. Какие из существующих аккумуляторов способны долговременно выдавать 27 В? Если подберете такие - почему бы и нет? Повышающий преобразователь - сокращение времени функционирования из-за КПД меньше 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 615

Ответ прост и очевиден - все можно и в ваших руках.

Вопрос - зачем усложнять себе задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAIKIN    0
2 часа назад, Aeros сказал:

 ...можем выслать список имущества.
 

IMHO, конечно, но, вероятней всего, это рекламный вброс.

27В и автомобильный транспорт, в большинстве своем, как-то не вяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

BARS_    766
53 минуты назад, GAIKIN сказал:

27В и автомобильный транспорт,

При чем тут автомобильный транспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    973
6 часов назад, Aeros сказал:

Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

При чем тут автомобильный транспорт?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    766

Упс, как-то пропустил мимо глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    83

Тем более как раз у грузового автотранспорта бортовая сеть 27+1,5 -3в, как и в авиации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: _qwerty
      Продам
      Мегаомметр Ф4102/2-1М. Состояние на фото.
      Измерители давления ПРОМА ИДМ-ДИ-160 (предел измерения 160кПа, 9шт). С хранения, в упаковке. Год выпуска 2012, последняя поверка 2013 год. Паспорт и руководство в комплекте.
      Пускатель э/м ПМЛ 1100-12 (2шт), новые
      Фотодатчик сигнализирующий ФДС-03-220. 1шт, состояние б/у
      Терморегулятор Ратар-03 двухканальный с универсальными входами. 6шт, с хранения, в упаковке.
      Просьба по вопросам и ценам писать в личку. Возможен торг,возможна отправка по России. При необходимости сделаю дополнительные фотографии


















    • Автор: кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю остатки оборудования для промышленной автоматизации.
      1. Siemens Simatic :
       модули CP342-5 SIMATIC NET и SM321, модули питания и ввода-вывода от станции ET 200S ,соединители DP .
       Оборудование без оригинальных упаковок, в отличном состоянии, практически новое ( прошло только пуско-наладку, проект закрылся).
      Прилагаю на фото полный перечень, что есть в наличии. Цены по запросу.
      2 .Новая автоматика в упаковках: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другая известных мировых производителей.
      Прилагаю на фото полный перечень, что есть в наличии.
      Цена договорная, по запросу.
      3. - Два частотника INNOVERT ISD222U43B. Вход: 3 фазы 380 В. Выход: 3 фазы 380 В, 5А, 0.1-400 Гц. 2,2 кВт.  В отличном состоянии. 
         - Частотник MICROMASTER 420 0,37kW  с пультом BOP  6SE6400-0BP00-0AA0, в отличном состоянии.
      Территориально в Крыму. Отправка в любой регион. Цены до 50% ниже рыночных.


    • Автор: alebul
      Продается САУ-М7Е (щитовое исполнение) - регулятор уровня жидких и сыпучих сред. Комплектация на фото. Прибор САУ-М7Е обеспечивает контроль уровня жидких или сыпучих материалов в резервуаре. Может управлять заполнением, осушением или поддержанием уровня в отопительных котлах, водонапорных башнях, зернохранилищах и т.п. Прибор новый.
       
      Краткий функционал:
      Контроль уровня жидких или сыпучих материалов по трем датчикам
      Подключение широкого спектра датчиков уровня (кондуктометрических, поплавковых, бесконтактных выключателей и др.)
      Работа в режиме заполнения или опорожнения резервуара
      Ручной или автоматический режим управления электроприводом исполнительного механизма (насоса, транспортера, электромагнитного клапана и т. п.)
      Сигнализация об аварийном переполнении или осушении резервуара
      Работа с различными по электропроводности жидкостями: водопроводной, загрязненной водой, молоком и пищевыми продуктами (слабокислотными, щелочными и пр.)
       
      Цена 1200р. (торг уместен). В наличии имеется 4 прибора. Подробности в личку.
       



    • Автор: Sanya757
      Здравствуйте. Почему открытый транзистор V2  закрывает транзистор V4 (см  схему "В")...  Это происходит из того что в цепи коллектора V2 протекает очень маленький ток, который не может  открыть транзистор V4?
      Так само не ясно Почему закрытый V2 открывает V4.
       

    • Автор: brut
      Помогите понять роль РБ1 и РБ2 в данной схеме и алгоритм ее действия.

  • Сообщения

    • Ну наконец то! Именно это вам и пытались объяснить     @Slavka правильную мысль подал и я в своем посте написал:  Не в смысле А-А, В-В, С-С, а в смысле сдвига между синусоидами. А вы все: хочу узнать где "А" и всё тут! 
    • Мур книги уже не для меня. 60 лет скоро.А слух не изменился. В чем предмет спора ? Просто с Вашей стороны ПЕБЕБЕКАТЬ. Унчик РАБОТАЕТ  И ВЫ на стадионе не определите какой на какой Дин работает . Я просто хотел понять , почему полевики не смогут решить мою задачу и потребностью Сухову много раз писал на Радиохобби ,как перевести ВВ на ирф  , он ответа не дал.
    • @ABDULLA ,я тоже про кпд не понял ни-хера Да еще добрые. Кроме шуток совет прислушаться к советам,все по делу написано же. И быстее наступления мирного неба там у вас
    • Злые Вы.А Унчик работает и качает что мне нужен.А про КПД у Вас нет никакого понятия. Вы рок концерт где нибудь озвучивали ? Или только на кухне музон слушаете ? ДСХ 2496 делает с тандемом DEQ 2496 такое. Вы или не компетентные или фейковые спецы.  Про  КПД Я понял вы нищеброды , у Вас нет  ппрофессианализма Или мы разговариваем не на том языке, Вы когда нибудь бочку ударной установку озвучивали или хет и рабочий барабан. Наверняка нет. А про кпд Вы видели когда на сцене 20 киловатт аппарата а  звука нет. Динамики на низах выпрыгивают а давления ноль. Приведите хоть один аргумент моей неправоты. А Шушурин для меня это вспомнить МОЛОДОСТЬ  И ЮНОСТЬ
    • Я правильно понимаю, ты замкнул входной минус регулятора и выходной минус через амперметр??? Обреж тот апендикс, что с амперметра идёт на массу. Просто друг делал подобный ЛБП на тех же деталях, те же ошибки. Минус вольтметра нельзя соединять с минусом блока, он и так уже через шунт соединён и шунт является измерителем регулятором, как в амперметре, так и в DC-DC  регуляторе. Замыкать его нельзя! А вот корпуса резисторов должны соединятся с корпусом блока, а корпус блока, через ёмкость естественно (0.1-1мкф плёнка) должен быть соединён с минусом. Иначе шуметь будет и гореть синим пламенем...
    • Годиться. Только он не "обратнологарифмический", как Вы написали, а логарифмический. Что ж Вы уважаемую публику в заблуждение вводите? Да всё так. Пока им меряют синусоиду. Он не предназначен для измерения шумовых сигналов. На синусоиде он точен, на шуме - бесполезен. Нужен вольтметр истинных среднеквадратических значений. Скажем, В3-48, или подобный. Желательно, с фильтром, имеющим АЧХ "А", если хотите измерять взвешенный шум не просто в дБ, а в дБА, как допускает стандарт. Из этих же причин, С1-93, для измерения шума и фона, тоже не годится. У Вас есть требуемые приборы? Если Вы не делаете разницы, для шума, между В3-38 и В3-48, боюсь совет использовать для измерения фона что то, типа В6-9, Вам мало поможет. Руслан Николаев! Не заморачивайтесь. Привычными Вам приборами ничего, кроме Ку и выходного напряжения, Вы нормально не намеряете. Для контроля параметров уже готового усилителя придуман RMAA. Скачайте и меряйте. Самое главное - он всё сделает сам и за Вас.
    • Про аналоговый звук