Aeros

Авиационные компоненты для робототехники и автоматизации.

8 сообщений в этой теме

Aeros    0

Коллеги, пожалуйста, подскажите ответ на технический вопрос.

Планируем будущее развитие молодежного центра технического творчества. Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

Вопрос: существует ли теоретическая и практическая возможность (желательно с примерами) использования авиационных малогабаритных компонентов для вышеуказанного направления? Изделия с напряжением 27В.

А именно: эл/двигатели, электромагниты, электроклапана, электромеханизмы, сельсины, контакторы, реле, преобразователи напряжения, регуляторы, трансформаторы, элементы гироскопов, элементы РЭК (диоды, резисторы, конденсаторы, микровыключатели, коммутацию и т.д.).

Располагаем определенным количеством перечисленных типов. Для точного ответа можем выслать список имущества.

Будем благодарны за профессиональную информацию.

Спасибо!

С уважением,

Александр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 390

В робототехнике критичный параметр - выходное напряжение автономного источника питания, отнесенное к его массе. Какие из существующих аккумуляторов способны долговременно выдавать 27 В? Если подберете такие - почему бы и нет? Повышающий преобразователь - сокращение времени функционирования из-за КПД меньше 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 771

Ответ прост и очевиден - все можно и в ваших руках.

Вопрос - зачем усложнять себе задачу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
GAIKIN    0
2 часа назад, Aeros сказал:

 ...можем выслать список имущества.
 

IMHO, конечно, но, вероятней всего, это рекламный вброс.

27В и автомобильный транспорт, в большинстве своем, как-то не вяжутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    814
53 минуты назад, GAIKIN сказал:

27В и автомобильный транспорт,

При чем тут автомобильный транспорт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Rede RED    1 002
6 часов назад, Aeros сказал:

Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

При чем тут автомобильный транспорт?

:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    814

Упс, как-то пропустил мимо глаз...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Candid    88

Тем более как раз у грузового автотранспорта бортовая сеть 27+1,5 -3в, как и в авиации

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Похожие публикации

    • Автор: Свой52
      Всех приветствую!
      В общем есть оборудование (помпа), качает воду из земли,
      стоит вакуумный насос (вакуум) для того что бы воду достать из земли)
      рабочее давление от -0.1 и до 0.06 (это  рабочее давление при котором насос может поднимать воду) (см.фото)
      Проблема !!! - если прохватывает  много воздух, давление может снизится до нуля, а насос будет работать что приведет к перегреву и поломки.
      Вопрос в следующем - какую электронику нужно поставить чтоб при снижении давления (менее -0.06) выключался насос
      Рассматривал :
      1.реле давления, но как от него электрику за питать?и существует ли реле давление на отрицательную работу т.е вакуум
      2. термореле, это геморойно так как работает насос на улице (жара, холод) может не корректно работать.
      Можете чем то помочь?? может есть какой то другой ресурс для таких тем??
       


    • Автор: Мяукин
      Оптический датчик OMRON E3X-DA6AT-S (усилитель сигнала с оптоволокна) Б/У 1 неделя - считай новый! В комплекте с сенсором E32-D36P1(сенсор новый) +кабель для подключения +нож для оптоволокна.
      5тр. возможен аргументированный торг
      Отправка ТК Энергия, СДЭК или самовывоз г. Электросталь
       




    • Автор: _qwerty
      Продам
      Мегаомметр Ф4102/2-1М. Состояние на фото.
      Измерители давления ПРОМА ИДМ-ДИ-160 (предел измерения 160кПа, 9шт). С хранения, в упаковке. Год выпуска 2012, последняя поверка 2013 год. Паспорт и руководство в комплекте.
      Пускатель э/м ПМЛ 1100-12 (2шт), новые
      Фотодатчик сигнализирующий ФДС-03-220. 1шт, состояние б/у
      Терморегулятор Ратар-03 двухканальный с универсальными входами. 6шт, с хранения, в упаковке.
      Просьба по вопросам и ценам писать в личку. Возможен торг,возможна отправка по России. При необходимости сделаю дополнительные фотографии


















    • Автор: кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю остатки оборудования для промышленной автоматизации.
      1. Siemens Simatic :
       модули CP342-5 SIMATIC NET и SM321, модули питания и ввода-вывода от станции ET 200S ,соединители DP .
       Оборудование без оригинальных упаковок, в отличном состоянии, практически новое ( прошло только пуско-наладку, проект закрылся).
      Прилагаю на фото полный перечень, что есть в наличии. Цены по запросу.
      2 .Новая автоматика в упаковках: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другая известных мировых производителей.
      Прилагаю на фото полный перечень, что есть в наличии.
      Цена договорная, по запросу.
      3. - Два частотника INNOVERT ISD222U43B. Вход: 3 фазы 380 В. Выход: 3 фазы 380 В, 5А, 0.1-400 Гц. 2,2 кВт.  В отличном состоянии. 
         - Частотник MICROMASTER 420 0,37kW  с пультом BOP  6SE6400-0BP00-0AA0, в отличном состоянии.
      Территориально в Крыму. Отправка в любой регион. Цены до 50% ниже рыночных.


    • Автор: alebul
      Продается САУ-М7Е (щитовое исполнение) - регулятор уровня жидких и сыпучих сред. Комплектация на фото. Прибор САУ-М7Е обеспечивает контроль уровня жидких или сыпучих материалов в резервуаре. Может управлять заполнением, осушением или поддержанием уровня в отопительных котлах, водонапорных башнях, зернохранилищах и т.п. Прибор новый.
       
      Краткий функционал:
      Контроль уровня жидких или сыпучих материалов по трем датчикам
      Подключение широкого спектра датчиков уровня (кондуктометрических, поплавковых, бесконтактных выключателей и др.)
      Работа в режиме заполнения или опорожнения резервуара
      Ручной или автоматический режим управления электроприводом исполнительного механизма (насоса, транспортера, электромагнитного клапана и т. п.)
      Сигнализация об аварийном переполнении или осушении резервуара
      Работа с различными по электропроводности жидкостями: водопроводной, загрязненной водой, молоком и пищевыми продуктами (слабокислотными, щелочными и пр.)
       
      Цена 1200р. (торг уместен). В наличии имеется 4 прибора. Подробности в личку.
       



  • Сообщения

    • Один раз в месяц секс имею,
      А иной месяц секса нет.
      Когда зову его к кровати,
      Я занят, слышу лишь в ответ. Припев:
      Когда зову его к кровати,
      Я занят, слышу лишь в ответ. Вчера я снова попросила,
      Меня оттрахать, хоть слегка.
      На что он просто отмолчался,
      Верните, суки, мужика! Припев:
      На что он просто отмолчался,
      Верните, суки, мужика! Я не пойму зачем паяет,
      Когда живая баба здесь.
      Когда готова сразу, сходу,
      на х@й стоящий раком влезть. Припев:
      Когда готова сразу, сходу,
      на х@й стоящий раком влезть. Наверно, он нашел бл@дищу,
      Что на рублевке табуном.
      А я теперь страдаю ночью,
      И думаю лишь об одном. Припев:
      А я теперь страдаю ночью,
      И думаю лишь об одном. Всё об одном мои страданья,
      И если снова не возмет,
      Пойду к соседу на свиданье,
      Он не паяет - отъ2,7бёт  Припев:
      Пойду к соседу на свиданье,
      Он не паяет - отъ2,7бёт Но я конечно не хотела,
      Давать подряд и всем вокруг,
      Девчата, будьте осторожны,
      Если паяльник - мужу друг. Припев:
      Девчата, будьте осторожны,
      Если паяльник - мужу друг.
    • Ох дожились..из Германии
    • ИМХО. Винты с али не очень, кривые-косые, с заусенцами... Я брал тут, рекомендую. тынц Цена конечно не алишная), но и к качеству не придраться.
    • Забыл: стандартный профиль 150 шириной был распущен вдоль - тоесть габарит туннеля 73+две полосы 2мм толщиной прихвачено = 77
    • Добрый день! я до сих пор воюю с дисплеем  WEX025664CLPP3N00000, в сети нашел описание подключения к AVR МК, с помощью библиотеки U8glib.  Подскажите пожалуйста могу ли я использовать эту библиотеку для STM32. Я не умею подключать сторонние библиотеки! ((( 
    • Ситуация мне напомнила один старый анекдот)))  Заходит в камеру новенький, ни разу не сидевший, мужик:
      Ну и бойко так, приветствует всех: - Привет, козлы!
      Все вскакивают с нар, набрасываются на него, жестоко избивают, потом объясняют, что на зоне одно из  оскорбительных слов: слово "козел".
      - Так бы сразу и сказали, - возмущается новенький, - а то налетели, как "петухи"... Может, где то и не понятно, это не повод ёрничать,  вроде и темы форума соответствующие: Вопрос-Ответ. Для начинающих/Начинающим/Вопросы От Начинающих... Повторюсь)). Следует управлять 12В релюшкой (SRD-12VDC-SL-A)! запуска двигателя на 220В. Схема полуавтоматического управления управляющим сигналом! 12в реле пуска/остановки двигателя от двух датчиков. Два датчика управления: индуктивный PNP NO и щелевой SICK UFN3-70P415 PNP, питание обоих 12В. Цикл работы: замыкаем вручную индуктивный, коммутируем сигнал 12в на релюшку - запускаем двигатель, двигатель начинает крутит рулон с этикетками, далее щелевой датчик разрывает управляющий сигнал реле, по зазору между этикетками, и тем самым останавливает двигатель. Т.е по сигналу от индуктивного датчика двигатель должен начать вращение, и важно! в не зависимости от дальнейшего состояния индуктивного датчика (NO или NC), двигатель должен работать, пока щелевой, по сигналу зазора между этикетками, не остановит вращение двигателя и мы сами в ручную снова не запустим двигатель, путём замыкания индуктивного датчика. И цикл повторится. Спасибо.