Aeros

Авиационные компоненты для робототехники и автоматизации.

8 posts in this topic

Aeros    0

Коллеги, пожалуйста, подскажите ответ на технический вопрос.

Планируем будущее развитие молодежного центра технического творчества. Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

Вопрос: существует ли теоретическая и практическая возможность (желательно с примерами) использования авиационных малогабаритных компонентов для вышеуказанного направления? Изделия с напряжением 27В.

А именно: эл/двигатели, электромагниты, электроклапана, электромеханизмы, сельсины, контакторы, реле, преобразователи напряжения, регуляторы, трансформаторы, элементы гироскопов, элементы РЭК (диоды, резисторы, конденсаторы, микровыключатели, коммутацию и т.д.).

Располагаем определенным количеством перечисленных типов. Для точного ответа можем выслать список имущества.

Будем благодарны за профессиональную информацию.

Спасибо!

С уважением,

Александр

Share this post


Link to post
Share on other sites
Falconist    5745

В робототехнике критичный параметр - выходное напряжение автономного источника питания, отнесенное к его массе. Какие из существующих аккумуляторов способны долговременно выдавать 27 В? Если подберете такие - почему бы и нет? Повышающий преобразователь - сокращение времени функционирования из-за КПД меньше 100%.

Share this post


Link to post
Share on other sites
KRAB    5015

Ответ прост и очевиден - все можно и в ваших руках.

Вопрос - зачем усложнять себе задачу?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бюджетные Wi-Fi-/ Bluetooth-решения для IoT-применения

Обзор основной линейки поставок и новинок Espressif Systems – экономически выгодных SoC Wi-Fi-/ Bluetooth-чипов и модулей для IoT-применений: от простых портативных устройств до промышленных решений

Подробнее...

GAIKIN    0
2 часа назад, Aeros сказал:

 ...можем выслать список имущества.
 

IMHO, конечно, но, вероятней всего, это рекламный вброс.

27В и автомобильный транспорт, в большинстве своем, как-то не вяжутся.

Share this post


Link to post
Share on other sites
BARS_    968
53 минуты назад, GAIKIN сказал:

27В и автомобильный транспорт,

При чем тут автомобильный транспорт?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Управляемый свет интернета вещей: Philips и протокол DALI 2.0

Полностью программируемые драйверы Philips Xitanium поддерживают все варианты регулировки яркости света и силы тока. Надежность системы значительно повышается при интеллектуальном мониторинге температуры светодиодного источника света. Разнообразие моделей в семействе обеспечивает максимальную гибкость в настройке рабочих параметров.

Подробнее...

Rede RED    1093
6 часов назад, Aeros сказал:

Акцент на роботизированные механизмы и системы автоматизации преимущественно в транспортном и грузовом машиностроении. Проще говоря будем создавать экспериментальные рабочие образцы и их модели.

 

2 часа назад, BARS_ сказал:

При чем тут автомобильный транспорт?

:blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites
Candid    151

Тем более как раз у грузового автотранспорта бортовая сеть 27+1,5 -3в, как и в авиации

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now


  • Similar Content

    • By кип-сервис
      В связи с закрытием склада, распродаю новые комплектующие для автоматизации: пневматика, реле, датчики, контроллеры и другое (Danfoss, Omron, Ifm, Esbe, Festo, SMC, Camozzi и др.)  Недорого! Подробности в ЛС. Цены по запросу.








    • Guest persej
      By Guest persej
      Нужна электрическая схема  платы управления CONTROL BOARD ZBK. именно электрическая принципиальная, а не  куда какие провода подсоединять как нарисовано в инструкции по монтажу.
      Плата не работает, а как её ремонтировать не зная электрической схемы?

    • By serg-foxic
      Линия разлива жидкости. Имеется два шаговых двигателя, один драйвер управления ШД, (второй вышел из строя) и контроллер Siemens, дающий задание на драйвер. Озадачился вопросом: можно ли одним драйвером управлять двумя ШД по отдельности? Идея такая: с помощью простенького программируемого реле отключаем питание с драйвера (на 10 сек), по прошествии 7 сек производим переключение управляющих сигналов от контроллера к драйверу и от драйвера к ШД, еще через 3 сек включаем питание драйвера. Для этого ставится контактор на питание драйвера и пара релюшек на выходе из драйвера к ШД.
      Ничего сложного, программку состряпал, но есть сомнения следующего плана. Никто не ставит "сухие контакты" в цепи силового управления двигателями, потому как эти контакты имеют свойство "микронеконтачить", в результате чего при подаче напряжения и начальном протекании тока может образовываться избыточное напряжение на обмотках ШД. С последующим выходом из строя либо драйвера, либо ШД.
      Кто-нибудь что-нибудь знает по этой теме из практики?
      Тему ремонта первого драйвера  или его приобретения пока не затрагиваю.
    • By AnKoMa
      Нужна помощь МАСТЕРА!
      Есть объем (утепленный, застекленный балкон).
      Нужно сделать систему управления периферийными устройствами  для подстраивания имеющихся климатических изменений к заданным годовым и суточным циклам растений другого климатического пояса.
      Периферия:
      Источники обогрева – вентилятор, подающий тёплый воздух из квартиры;  насос, прогоняющий горячую воду из системы отопления дома по водяному тёплому полу балкона; ИК потолок; электрообогреватель с вентилятором.
      Вентиляция (устраняет застой воздуха) - два сервопривода (открытия/закрытия форточек); два вентилятора, способные изменять угол наклона (подачи воздуха).
      Освещение  - три типа ламп разного спектра (УФ, холодный белый, фито лампы красно-синие).
      Охлаждение - упомянутые ранее форточки и вентиляторы; шторки притенение; туманообразующая установка.
      Увлажнение - тот же туманообразователь и он же, но через клапан гонит воду в поддоны.
      Принцип:
      Перед началом работы в память вносится почасовой диапазон допустимых температур.
      Работа - Производятся замеры внешних (уличных) условий (температура, влажность, изменение давления).  Производятся замеры внутренних  условий (температура, влажность воздуха и грунта, освещённость).  Календарь-часы (реального времени) выбирают из памяти соответствующий адрес, и выбранная  информация попадает на схему сравнения с показаниями, замеренными в управляемом объёме. В зависимости от полученной разности, система управления выбирает наименее энергозатратный периферийный орган для достижения заданных условий. Величина воздействия энерготратящих устройств должна равняться интегралу во времени от разницы заданного и замеренного параметра. При достижении полной мощности и не уменьшающейся разницы (невозможность компенсировать) подаётся сигнал тревоги.
      Температура в нутрии объёма прямо пропорциональна внешней освещенности в пределах указанных при внесении в память. Количество воды для полива или опрыскивания прямо пропорционально температуре предыдущего дня. Полив не должен проводиться при падении атмосферного давления и низкой внешней температуре. После полива температура не должна опускаться к нижнему пределу.  В сильные морозы шторы можно не поднимать (экономия тепла). Летом полив или проводить вечером, а весной и осенью - утром. Зимой полива НЕТ!!! Может быть опрыскивание ранней весной (утром  солнечного дня). С весны до осени на рассвете включать УФ подсветку, в период вегетации включать свет в пасмурную погоду, поддерживать световой день не менее 12 часов (в тёмное время суток при включении освещения закрывать шторки). При падении уровня воды, в баке опрыскивателя, ниже допустимого подаётся соответствующий сигнал.
      Предусмотреть ручную подачу той или иной команды.
      В случае невозможности выполнить поставленную задачу оповещать.
      Подскажите, если есть опыт, наиболее простой путь к решению.
       
    • By Свой52
      Всех приветствую!
      В общем есть оборудование (помпа), качает воду из земли,
      стоит вакуумный насос (вакуум) для того что бы воду достать из земли)
      рабочее давление от -0.1 и до 0.06 (это  рабочее давление при котором насос может поднимать воду) (см.фото)
      Проблема !!! - если прохватывает  много воздух, давление может снизится до нуля, а насос будет работать что приведет к перегреву и поломки.
      Вопрос в следующем - какую электронику нужно поставить чтоб при снижении давления (менее -0.06) выключался насос
      Рассматривал :
      1.реле давления, но как от него электрику за питать?и существует ли реле давление на отрицательную работу т.е вакуум
      2. термореле, это геморойно так как работает насос на улице (жара, холод) может не корректно работать.
      Можете чем то помочь?? может есть какой то другой ресурс для таких тем??
       


  • Сообщения

    • У вас нет ни единого дельного аргумента чтобы мотивировать ваш смех, а смех без причины признак.... Вы же так и не ответили по току и понесли околесицу про другой ток. Как ваши АМ-детекторы смогут работать при неизменном токе? Ну вот как? Откуда на катушках возьмется АМ напряжение если ток в цепи между этими катушками неизменный? Вы же не отвечаете и я понимаю, тут ответить нечего, потому что ахинея. АМ-детектор не может работать при неизменном токе. Тогда почему вы утверждаете что он (они) работают?  Тут не смеяться а грустить надо, кругом пробелы в простых теоретических вопросах. Ключевой режим работы диодов отменили,  да кто вам дал право?   Они и не знают что вы отменили и работают в ключевом режиме. Потому что заряженный конденсатор С10 диоды запирает обратным напряжением. С какого бодуна вы взяли схему из книги про радиорелейки и утверждаете что это ЧМ-детектор для высококачественного приемника вещания? Ведь схема в книге предназначена для выделения нулей и единиц а не КСС! Отбросили и облили помоями картинку про двухфазный однотактный выпрямитель. ОДНОТАКТНЫЙ, понимаете? А фаз две. Перевернув диод получаем однофазный однотактный выпрямитель-это схема моего демодулятора. С какого бодуна он двухтактный? Двухтактный это мостовой выпрямитель. Хоть диоды и выпрямляют напряжение ПЧ но происходит это до заряда С10, когда он зарядится, далее происходит переключение тока и перетекания заряда от одной катушки к другой. Это и не ток и не напряжение а именно заряд и он оседает на затворе полевика где ему самое место. Образуется  напряжение КСС.  
    • Большое Спасибо.  А чем плох SM712? 
    • Иерусалим - это Москва. Что, плохо стало ....?  
    • Неужели? Не надо пользоваться сленгом. Говорите нормальным языком. И Вас поймут. Чушь выдали Вы. Немецкий ебей, всего лишь, адекватно отреагировал. Magnat RV2 - Вы реально верите, что способны, не имея ни малейшего понятия, создать корректор, превосходящий родной? Или, хозяин им настолько не доволен, что, от безысходности,  готов сменить на что попало?
    • Здравствуйте . Тор продали ? С уважением Александр .
    • Талантливый человек талантлив во всём!
      Позовите кто - нибудь санитаров, пациенту плохо.
    • Такое же четкое, как и твои бредни? Да и теория на уровне твоей А может и земля плоская?