Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени суток!!!

Порылся на форумах нечего не нашел (((

В общем задача такая, нужно подключить пк (PIPO x8) к бортовой сети автобуса (23-28в).

-Нужно что бы пк включалось (нажить кнопку 3 сек) от зажигания (настройка в биосе нечего не дало)

-при выключении зажигания пк выключалось (нажать кнопку 1 сек) при этом что бы пк успело завершить работу (3-10сек)

-нужно что бы все включалось и выключалось без участия водителя, в пк нет батареи, не было перехлеста питания от замка и аккумулятора.

-также нужно что бы схема понимала что пк выключилось (могу вывести питание экрана 3в, для определения что пк выключился)

на фото что то пытался изобразить но....

circuit.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы хоть сами понимаете чего хотите?

допустим включение ПК при при включении зажигания возможно, но только если такая возможность предусмотрена в БИОС.

выключение же с корректным завершением работы, при выключении зажигания, я конечно не хочу сказать, что это из области фантастики, но для вас скорее всего это так и будет, т.к. для этого нужно влезть в потроха ПК, подключить соответствующую схему, в которой одними только реле вряд ли обойдется -  и после этого он должен остаться ЖИВЫМ!!!

подумайте над этим.

не ужели так трудно нажать кнопку для включения и выключения?

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, v1ct0r сказал:

вы хоть сами понимаете чего хотите?

допустим включение ПК при при включении зажигания возможно, но только если такая возможность предусмотрена в БИОС.

выключение же с корректным завершением работы, при выключении зажигания, я конечно не хочу сказать, что это из области фантастики, но для вас скорее всего это так и будет, т.к. для этого нужно влезть в потроха ПК, подключить соответствующую схему, в которой одними только реле вряд ли обойдется -  и после этого он должен остаться ЖИВЫМ!!!

подумайте над этим.

не ужели так трудно нажать кнопку для включения и выключения?

Я прекрасно понимаю!

Включить пк замкнув 2 контакта на 3 секунды это не проблема и биос не нужен. (обычное временное реле)

Выключить пк кратковременным замыканием контакта (кнопки включения/выключения) это тоже не проблема и никуда лазить не нужно.

вопрос как это реализовать в одной схеме...

по поводу самим включать выключать, попробуйте научить 30 водил  корректно включать и выключать пк. тем более если это не в их интересах что бы пк работал.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

41 минуту назад, Сашка123 сказал:

Выключить пк кратковременным замыканием контакта (кнопки включения/выключения) это тоже не проблема и никуда лазить не нужно.

вы не забыли,  что данная кнопка в корпусе гаджета находится?

и далеко не факт, что к ней можно без проблем подпаять провода и вывести их наружу.

если это вас не пугает, то я не вижу особых проблем с реализацией. в чем конкретно проблема?

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

9 минут назад, v1ct0r сказал:

вы не забыли,  что данная кнопка в корпусе гаджета находится?

и далеко не факт, что к ней можно без проблем подпаять провода и вывести их наружу.

если это вас не пугает, то я не вижу особых проблем с реализацией. в чем конкретно проблема?

вывести 2 проводка нету никаких проблем, проблема в реализации несложной схемы, на али нашел вот такие временные релюшки https://ru.aliexpress.com/item/6-30/32838560475.html?spm=a2g0v.10010108.1000014.6.2f1a4e3dFczhKJ&traffic_analysisId=recommend_3035_null_null_null&scm=1007.13338.98426.000000000000000&pvid=482f2113-52e8-411c-b6ec-4571461900ac&tpp=1

на фото попробовал нарисовать задачу.

что бы пк включилось нужно замкнуть кнопку на 3 сек, что бы выключить 0,5сек

UwDrTNGRjqc.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

в простейшем случае схема будет состоять из 3 реле (одно реле на 24в и два на 12 - 15 вольт) и 2 электролитов на напряжение 35 - 50 вольт, емкость подбирается в зависимости от требуемой выдержки времени 

это при условии. что питание 12 вольт от одного из аккумулятора на сам ПК  будет  подаваться постоянно(отключение выключателем массы)

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

24 минуты назад, v1ct0r сказал:

в простейшем случае схема будет состоять из 3 реле (одно реле на 24в и два на 12 - 15 вольт) и 2 электролитов на напряжение 35 - 50 вольт, емкость подбирается в зависимости от требуемой выдержки времени 

это при условии. что питание 12 вольт от одного из аккумулятора на сам ПК  будет  подаваться постоянно(отключение выключателем массы)

а можно вас попросить схемку нарисовать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

питание ПК должно быть независимо от замка зажигания. если это будет стабилизатор на 12 вольт, то он должен подключаться до замка, либо осуществить питание от одного аккумулятора, "-" которого на массе, если выключатель массы не будет использоваться, то для  отключения питания ПК( или стабилизатора) нужно будет применить отдельное реле времени

5ad9f8245eb41_.JPG.d6dc6af09c21ab1a5981c024467de48e.JPG

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, v1ct0r сказал:

питание ПК должно быть независимо от замка зажигания. если это будет стабилизатор на 12 вольт, то он должен подключаться до замка, либо осуществить питание от одного аккумулятора, "-" которого на массе, если выключатель массы не будет использоваться, то для  отключения питания ПК( или стабилизатора) нужно будет применить отдельное реле времени

5ad9f8245eb41_.JPG.d6dc6af09c21ab1a5981c024467de48e.JPG

спасибо!! на эмуляторе everycircuit работает отлично!

circuit (1).png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 часов назад, v1ct0r сказал:

схема будет состоять из 3 реле

Реле Rel1 будет срабатывать дважды: при включении зажигания и при выключении тоже. Дело в том, что при выключении зажигания бортовые потребители притянут линию питания к массе, и напряжение конденсатора С1 будет снова приложено к реле Rel1. Конденсатор разрядится через реле, что вызовет ещё одно срабатывание.

В таком разе можно было бы обойтись только одним реле и одним конденсатором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Yurkin2015  в какой то степени вы правы, но это смотря что будет подключено к питанию в момент выключения зажигания и здесь фактор неопределенности, поэтому чтобы избавиться от этих ложных срабатываний в цепь всей схемы или в цепь С1 нужно поставить диод

5ada296471326_.JPG.6ca6567bc1c2b055af76c894440e0cfc.JPG

Изменено пользователем v1ct0r

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...