Перейти к содержанию

электромобиль


alkis3

Рекомендуемые сообщения

Привет.

Есть задача сделать плату управления колесом от электромобиля,колесо есть в наличии,какоето китайское,есть выходная часть от платы управления колесом,на ней есть все необходимые компоненты для работы колеса.Колесо управляется по 3 проводам,на которые ,для вращения,последовательно подается ток, 4мя различными комбинациями..Сами комбаниции известны.На самом выходной плате есть на входе только 6 управляющих контактов,по 2 на каждый провод,то есть один контакт подача на провод + второй минус.Эти управляющие контакты идут на мощные мопы.И так же есть клемы подключения питания.

Колесо делает полный оборот за определенное количество циклов комбинаций.Пока что сам к работе не приступал,хочу проконсультироваться.Вопрос вот в чем.задача стоит вращать колесо в разной скоростью,это означает что перед выходной платой надо делать шим  плату регулятора мощности(то есть на выходе с платы будет постоянно поддерживаться определенное задаваемое напряжение,и на мосфеты пойдет постоянный ток ,а не импульсный) в сочетании с частотой подачи комбинаций на мосфеты,либо же  делать шим на самих этих мосфетах,либо же просто стоит менять скорость чисто за счет частоты подачи комбинаций?Если делать последний вариант,я понимаю так ,что колесо будет крутиться рывками,а в 2х предыдущих более плавно.Как лучше поступить,для наилучшего результата при езде на этом колесе ?

Изменено пользователем alkis3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Колёсико, случаем, не с Теслы снято? 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Цитата

судя по первому посту - написана какая-то постная херня.

Ничего не понятно ... катайся на лисапеТТе ... колесо тебе пока неподвластно!

Слушай ну найди себе хобби,хватит в каждой бочке затычкой выступать.ты реально пишешь в каждом посте,вот просто ВЕЗДЕ ТЫ,и везде ты чем то не доволен..давай уже будешь вести себя по мужски,а не ныть всюду как баба климаксная.

Изменено пользователем alkis3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото плат, схемы и имеющиеся исходные данные в студию. Пока трудно ориентироваться в типе управления и силовой части вашего колеса. Катать планируете на моноцикле? Тогда задача сложнее. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Фото плат, схемы и имеющиеся исходные данные в студию. Пока трудно ориентироваться в типе управления и силовой части вашего колеса. Катать планируете на моноцикле? Тогда задача сложнее. 

Не на мотоцикле,я же написал.А зачем фото платы,что она даст,там схемы нен видно все равно...там просто мопы и  клемывсе?у меня нет схемы этой платы..Яж описал,что на выходе стоят мопы,грубо говоря есть 3 провода и грубо говоря любой из них можно напрямую подключить либо к + питания либо к минусу,так вот вопрос не в электронике..Сам вопрос в том,как обычно контролируют скорость таких колес?Просто когда подаешь на него комбинации,оно поворачивается на определенное количество градусов.То есть регулировать частоту вращения можно просто изменив частоту подачи сигналов на это колесо,но суть будет то что оно поворачиваться будет рывками тогда..возможно ощутимыми..

Изменено пользователем alkis3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такой апнот avr444 и там разжевывается как управляются такие движки.

Так же не понятна ситуация с платой - что в итоге есть??? 3-х фазный H-bridge и все? Не все так просто с этими моторами, нужно постоянно отслеживать положение ротора и исходя из этого рулить ключами.

Изменено пользователем semic
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот это я так понимаю да? http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/avr/AVR444.htm

В колесах такого типа используется трехфазный бесколлекторный двигатель?Просто суть в том,что у продавца на али нет ничего))даже схемы подключения контактов движка к контроллеру колеса,не то что бы описания работы и прочие подробности.) 

Изменено пользователем alkis3
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фото всего этого давай. По идее из колеса выходят 3 толстых провода - фазы обмоток и 5 тонких - провода с датчиков положения (+,- и 3 сигнальных), может еще температурный датчик в моторе стоять (не утверждаю) и на контроллере соответствующие клеммы должны быть с обозначением HALL или Sensor в общем без фото одни абстракции. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это выходная часть контроллера колеса..я спаяю сам контроллер,колесо уже запускал сам,суть в том что не очень ясно как именно при такой системе управления контролировать скорость и при этом обеспечивать плавность хода.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 21 Апрель 2018 г. в 23:11, alkis3 сказал:

суть в том что не очень ясно как именно при такой системе управления контролировать скорость и при этом обеспечивать плавность хода.

два магических слова: векторное управление....

https://geektimes.com/company/npf_vektor/blog/269486/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...