alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Привет. Есть задача сделать плату управления колесом от электромобиля,колесо есть в наличии,какоето китайское,есть выходная часть от платы управления колесом,на ней есть все необходимые компоненты для работы колеса.Колесо управляется по 3 проводам,на которые ,для вращения,последовательно подается ток, 4мя различными комбинациями..Сами комбаниции известны.На самом выходной плате есть на входе только 6 управляющих контактов,по 2 на каждый провод,то есть один контакт подача на провод + второй минус.Эти управляющие контакты идут на мощные мопы.И так же есть клемы подключения питания. Колесо делает полный оборот за определенное количество циклов комбинаций.Пока что сам к работе не приступал,хочу проконсультироваться.Вопрос вот в чем.задача стоит вращать колесо в разной скоростью,это означает что перед выходной платой надо делать шим плату регулятора мощности(то есть на выходе с платы будет постоянно поддерживаться определенное задаваемое напряжение,и на мосфеты пойдет постоянный ток ,а не импульсный) в сочетании с частотой подачи комбинаций на мосфеты,либо же делать шим на самих этих мосфетах,либо же просто стоит менять скорость чисто за счет частоты подачи комбинаций?Если делать последний вариант,я понимаю так ,что колесо будет крутиться рывками,а в 2х предыдущих более плавно.Как лучше поступить,для наилучшего результата при езде на этом колесе ? Изменено 21 апреля, 2018 пользователем alkis3 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Крашер Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Колёсико, случаем, не с Теслы снято? 0 При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода. Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 нет это колесо предназначено для электро мотоцикла.но в мотоцикле оно применяться не будет.вообщем это не суть. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
KRAB Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 судя по первому посту - написана какая-то постная херня. Ничего не понятно ... катайся на лисапеТТе ... колесо тебе пока неподвластно! 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Цитата судя по первому посту - написана какая-то постная херня. Ничего не понятно ... катайся на лисапеТТе ... колесо тебе пока неподвластно! Слушай ну найди себе хобби,хватит в каждой бочке затычкой выступать.ты реально пишешь в каждом посте,вот просто ВЕЗДЕ ТЫ,и везде ты чем то не доволен..давай уже будешь вести себя по мужски,а не ныть всюду как баба климаксная. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем alkis3 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
SovietTwins Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Фото плат, схемы и имеющиеся исходные данные в студию. Пока трудно ориентироваться в типе управления и силовой части вашего колеса. Катать планируете на моноцикле? Тогда задача сложнее. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Цитата Фото плат, схемы и имеющиеся исходные данные в студию. Пока трудно ориентироваться в типе управления и силовой части вашего колеса. Катать планируете на моноцикле? Тогда задача сложнее. Не на мотоцикле,я же написал.А зачем фото платы,что она даст,там схемы нен видно все равно...там просто мопы и клемывсе?у меня нет схемы этой платы..Яж описал,что на выходе стоят мопы,грубо говоря есть 3 провода и грубо говоря любой из них можно напрямую подключить либо к + питания либо к минусу,так вот вопрос не в электронике..Сам вопрос в том,как обычно контролируют скорость таких колес?Просто когда подаешь на него комбинации,оно поворачивается на определенное количество градусов.То есть регулировать частоту вращения можно просто изменив частоту подачи сигналов на это колесо,но суть будет то что оно поворачиваться будет рывками тогда..возможно ощутимыми.. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем alkis3 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semic Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Есть такой апнот avr444 и там разжевывается как управляются такие движки. Так же не понятна ситуация с платой - что в итоге есть??? 3-х фазный H-bridge и все? Не все так просто с этими моторами, нужно постоянно отслеживать положение ротора и исходя из этого рулить ключами. Изменено 21 апреля, 2018 пользователем semic 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 (изменено) Вот это я так понимаю да? http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/app/micros/avr/AVR444.htm В колесах такого типа используется трехфазный бесколлекторный двигатель?Просто суть в том,что у продавца на али нет ничего))даже схемы подключения контактов движка к контроллеру колеса,не то что бы описания работы и прочие подробности.) Изменено 21 апреля, 2018 пользователем alkis3 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semic Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Фото всего этого давай. По идее из колеса выходят 3 толстых провода - фазы обмоток и 5 тонких - провода с датчиков положения (+,- и 3 сигнальных), может еще температурный датчик в моторе стоять (не утверждаю) и на контроллере соответствующие клеммы должны быть с обозначением HALL или Sensor в общем без фото одни абстракции. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 я могу сделать фото это не проблема,просто вопрос не в схемотехнике.. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semic Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Это мышцы, а сердце где? Нету? тогда все плохо. 12 минуты назад, alkis3 сказал: просто вопрос не в схемотехнике А в чём? 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
alkis3 Опубликовано 21 апреля, 2018 Автор Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Это выходная часть контроллера колеса..я спаяю сам контроллер,колесо уже запускал сам,суть в том что не очень ясно как именно при такой системе управления контролировать скорость и при этом обеспечивать плавность хода. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
semic Опубликовано 21 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2018 Тогда в поисковике " Схема управления bldc мотором" 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 24 апреля, 2018 Поделиться Опубликовано 24 апреля, 2018 В 21 Апрель 2018 г. в 23:11, alkis3 сказал: суть в том что не очень ясно как именно при такой системе управления контролировать скорость и при этом обеспечивать плавность хода. два магических слова: векторное управление.... https://geektimes.com/company/npf_vektor/blog/269486/ 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.