admin

Светодиодный вольтметр на LM3914

4 сообщения в этой теме

admin    2 321

Рассмотрена схема светодиодного вольтметра на LM3914. Сначала рассмотрим вариант индикатора от 0 до 10 В, а затем доработанную версию, специально предназначенную для контроля напряжения в автомобиле. Подобные индикаторы удобны, когда не требуется знать очень точное значение, а просто нужно оценить состояние батарей, аккумуляторов и прочих источников.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит ли заказывать вот такой прибор, ради LM3914?  Сказали, что из него можно выковырять эту микросхему. Диоды уже купил.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 124

В таком приборе точно нету. Да и зачем что-то ковырять, если там же можно просто купить эти микросхемы?

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: Aleksandr Sosedov
      Здравствуйте! Кто подскажет что такое, "головки микроамперметра с контактными парами на включение-выключение"
    • Автор: Olga Kovin
      Лампы 6С33С-В. 85-91г.в. С хранения, упаковка не сохранилась. В наличии 23 шт. по 500 руб.      
      Разрядник РР-32. С хранения. В наличии: 2шт по 900 руб.           
      Реле РЭС-52 п. 020. 2017 г. выпуска. В наличии: 15шт по 1350 руб.          
      Вольтметр В7-53. 1997 г.выпуска. В хорошем рабочем состоянии. Без ЗИП. В наличии: 1шт. Цена: 14000 руб.         
      Генератор Г3-111.  Б/у. Без ЗИП. В наличии: 1шт. Цена: 3500 руб.     
       
      Отправим: почтой, ТК-ей, в Москву - с курьером. Возможен самовывоз из г. Энгельса  Саратовской обл.

      Контакты: 

      Ольга
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.

      E-mail: olgalosewa86@mail.ru







    • Гость Владимир
      Автор: Гость Владимир
      Доброго здравия.
      Подскажите схемку 
      есть вход напряжения, например +5В, +-20%  хочется поставить индикатор который будет гореть красным если напряжение выше 5,5, желтым если ниже 4.5 и зеленым если в диапазоне 4.5-5.5В (это единственный цвет который хочется сохранить неизменным) т.е. сделать индикатор +-10%
      Хочется сделать его на одном многоцветном диоде (RGB или двухцветном), В интернете полно схем где линейные индикаторы т.е. для 5.6В будут светиться светодиоды 4.5, 5, 5.5, а не один >5.5.
      Подскажите схему или по каким ключевым словам такое можно сделать.
    • Автор: Olga Kovin
      Вольтметр универсальный ВУ-15.  С хранения. Полный комплект. Цена: 3500р.
      Саратовская обл. г. Энгельс
      Отправим: почтой, ТК-ей, в Москву с курьером.
      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru





    • Автор: Olga Kovin
      Продам приборы:
      Вольтметр В7-73/1 в отличном состоянии. Цена: 18000 руб.
      Мегаомметр ЭС0202/2-Г в сумке, есть провода и ЗИП. Цена: 4500 руб.

      Отправлю: транспортной компанией, в Москву передам  с курьером.



      Контакты: 
      Моб. тел.:+7904-240-51-17.
      E-mail: olgalosewa86@mail.ru
  • Сообщения

    • Я не автоэлектрик. Когда была ВАЗ-2106 доставшаяся от отца в ней был именно МЕХАНИЧЕСКИЙ выпрямитель  
    • CMSIS // передаем 1 байт void USART_RxReset(void) { USART_Rx_Cnt = 0; USART1->CR1 |= USART_CR1_RE; } void USART_Transmit(USART_TypeDef *tUSART, uint8_t Data) { while(!(tUSART->ISR & USART_ISR_TC)); tUSART->TDR = Data; } // передаем буфер void USART_TransmitBuff(USART_TypeDef *tUSART, uint8_t *tData, uint32_t tCnt) { while(tCnt--) USART_Transmit(tUSART, *tData++); USART_Status &= ~(USART_STATUS_RXCMPL | USART_STATUS_RXERR); USART_RxReset(); } void USART_TransmitString(USART_TypeDef *tUSART, const char *tData) { while(*tData) USART_Transmit(tUSART, *tData++); USART_Status &= ~(USART_STATUS_RXCMPL | USART_STATUS_RXERR); USART_RxReset(); } //******************************************************************************* USART_TxBuff[0] = 0; USART_TxBuff[1] = 1; USART_TxBuff[2] = 2; USART_TxBuff[3] = 3; USART_TxBuff[4] = 4; USART_TxBuff[5] = 5; USART_TransmitBuff(USART1, USART_TxBuff, 6); USART_TransmitString(USART1, "123456 "); USART_TransmitString(USART1, "123456789 "); USART_TransmitString(USART1, "12345 "); USART_TransmitString(USART1, "123 "); USART_TransmitString(USART1, "12 "); без прерываний и ДМА, тупо в лоб. Позже сделаю нормально не работал особо с F0. void Usart1_Init(void) { RCC->AHBENR |= RCC_AHBENR_GPIOAEN; RCC->APB2ENR |= RCC_APB2ENR_USART1EN; TGPIO::SetMode(PA2, (gpAlternateMode | gpSpeedHigh | gpAF1)); TGPIO::SetMode(PA3, (gpAlternateMode | gpSpeedHigh | gpAF1)); USART1->BRR =(APBCLK + BAUDRATE/2)/BAUDRATE; USART1->RTOR= 100; USART1->CR1 |= USART_CR1_TE | USART_CR1_RE | USART_CR1_RXNEIE | USART_CR1_RTOIE; USART1->CR2 |= USART_CR2_RTOEN; USART1->CR1 |= USART_CR1_UE; USART_Status = 0; NVIC_SetPriority(USART1_IRQn, 0); NVIC_EnableIRQ(USART1_IRQn); } /* USART */ uint8_t USART_RxBuff[40]; uint8_t USART_TxBuff[40]; uint8_t USART_Rx_Cnt; uint8_t USART_Tx_Cnt; uint32_t USART_Status; #define USART_STATUS_RXCMPL (1 << 0) #define USART_STATUS_RXERR (1 << 1) #define USART_STATUS_TXCMPL (1 << 2)  
    • @Bear2011 , вы не отвлекайтесь. Объясните сначала, как это вы подключили "не мостом", чтобы мощность суммировалась. Потом уже всякие "рюшечки" обсуждать можно будет.
    • Дак подсмотрите как там сделано и сравните
    • Чавоо?! А две скобы с 3-фазным випрямлячем ты ни разу в автомобильном генераторе не видел?  ...не подпускайте этого чела к авто на пушкин выстрел - спалит железку к кукуям. 
    • А ЗАЧЕМ тогда диод в магнитоле стоит? Меня именно это интересует. А выпрямителем в автомобиле вроде всегда было щеточно-коллекторное устройство (механический выпрямитель)
    • Нну да, конечно...  и с чего бы это вдруг у TDA2030 при питании 12В(однополярном !) появились 10Ватт - откуда им взяться?! Давай-ка разберёмся с этим кислым пивом. См. в партянку производителя на эту микру tda2030av.pdf , обещающему, кстати, всего лишь 18W при +/-16V, и видим(если шары не залиты) : минимальные сопли вольтаги +/-6V, т.е., согласно арихметике те самые 12В, о которых тут речь, при которых возможна(и то,  еж ли микра от того самого производителя, а не странь асподня дадюшки Ляо из Поднебесной) выходная мощность... чё нам-вам там говорит арихметика(?)... пральна - не более 4,5( 5-ти при пердэже) ватт на 4-омный "гвоздь".