45 сообщений в этой теме

Scarboro    0

Не греет стиралка воду, думал тэн сгорел...снял, подключил на прямую - греет. Думал может дело в температурном датчике на тэне, но после его замены все также. Скорей всего проблема в плате. Читал что нада в 1ю очередь смотреть на семистир, или стабилизатор (деталь с 3мя ножками как транзистор). Подскажите пожалуйста как починить, на какие детали обращать внимание. А то я в электронике совсем не разбираюсь

photo_2018-05-07_21-20-03.jpg

photo_2018-05-07_21-20-05.jpg

photo_2018-05-07_21-20-06.jpg

Поделиться сообщением

TUNGSRAM    399
24 минуты назад, Scarboro сказал:

совсем не разбираюсь

Боюсь, что тогда это не то, с чего надо начинать. 

Название модели стиралки? Переключение команд какое?

Поделиться сообщением

Slavka    1 975

Я не мастер по стиралкам, но ТЭН вроде везде релюхой управляется. Проследить по дорожкам, припаять лампочку на проводах, или выпаять реле, подать питание, померить сопротивление на контактах.

Поделиться сообщением

Scarboro    0

ELECTROLUX EWS1054NDU 5kg 1000rpm. Электронное переключение команд

Поделиться сообщением

UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

СКУПОЙ    328

Проверьте сигнал управления на реле или иной ключ, может это и симистор. Где измерения?
Тему переместил в песочницу, т.к. ТС - полный ноль.

Поделиться сообщением

Lexter    274
45 минут назад, Scarboro сказал:

деталь с 3мя ножками как транзистор

та, что на среднем фото, почему к радиатору не прикручена? Так и было?

У вас тестер с "прозвонкой" есть?

Кроме отсутствия нагрева, претензии к машине ещё есть? Программы отрабатывает?

Поделиться сообщением

Scarboro    0
12 минуты назад, Lexter сказал:

та, что на среднем фото, почему к радиатору не прикручена? Так и было?

У вас тестер с "прозвонкой" есть?

Кроме отсутствия нагрева, претензии к машине ещё есть? Программы отрабатывает?