Носорог

Подключение LED-освещения

5 сообщений в этой теме

Всем привет. Неожиданно возник вопрос:

Можно ли использовать общий минус для нескольких линий постоянного тока? Смысл вопроса в том, что в канале проложен 3-жильный кабель ( 2 контура переменного тока и ноль ), в некоторых местах он выходит на поверхность. Появилась мысль использовать его для монтажа 2-х линий LED-освещения. Если бы это было обычное освещение - никаких проблем: фаза на первую линию, фаза на вторую линию, ноль общий.

Однако аналогична ли ситуация с постояным током? Если я использую 2 трансформатора в начале линии, превращая переменный ток в постоянный, то я получаю два плюса и два минуса. Можно ли эти минусы объединить?

 

Изменено пользователем Носорог

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 122

Это каким же таким чудесным образом трансформаторы превращают переменный ток в постоянный???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
31 минуту назад, Носорог сказал:

я использую 2 трансформатора в начале линии, превращая переменный ток в постоянный

То вам место не здесь, а среди нобелевских лауреатов. Хотя с превращениями - это к магам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения за неправильно использованный термин. Я имел в виду выпрямитель, а не трансформатор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Dr. West    3 031

Можно так. Но суммарный ток обоих потребителей не должен превышать возможностей общей жилы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Нормальные "вентили" - что еще? И поведение самого ИИП и аппарата НОРМАЛЬНОЕ ... только он у тебя "немножко сломался" и мечтает попасть к СПЕЦИАЛИСТУ.
    • Включаю вилку в розетку, включаю кнопку питания, начинает работать. Выключаю кнопку питания, индикатор питания гаснет, потом через секунду вспыхивает и вентиляторы чуть дергаются. Далее через пару секунд снова повторяется и так 4-5 раз, пока банки не разрядятся.  Лампочкой пробывал разряжать в момент отключения, все норм...лампочка быстро разряжает емкости и сварочник не пытается включиться... --- А что по вентилям скажете?
    • Добавил небольшие изменения в схему. На базах первых транзисторах в основных каналах добавились резисторы. Это улучшило избирательность  по частотам. Но уменьшилась чуйка. Пришлось добавить каскад в УНЧ.  В итоге получил более-менее приемлемые результаты, хотя нет предела совершенству. В данной конфигурации по каналам все хорошо, но получился чрезмерный сигнал на входах фона и управления. Не смертельно конечно, но по хорошему надо бы убавить. Потенцы работают не так расстянуто, как раньше.Если с управлением ( включение мотора и динамического фона) это не так важно, то ловля приграничного режима работы фона (когда он гаснет и включается в зависимости от уровня сигнала) теперь из себя представляет более тонкий процесс...приходится ловить микроны в кручении ручки. Можно было и с этим разобраться, но лень было разбирать всю конструкцию. Так и оставил. Вообще, что касается тонких моментов, то в зависимости от применяемой схемы микрофонных усилителей, надо подстраивать элементы фильтров под себя. Как и входящие уровни сигналов в каждом модуле. У меня в окончательном виде схема получилась такая. Вот как моргает она сейчас. Частоты стали более выделенными... Как мне кажется. ))  
    • Звук АС это совокупность факторов- источника, усилительной части, головки, ао и цепей фильтрации/коррекции, если таковые имеют место быть. Кроме всего этого ещё в 70-х япошки уже прочухали про виброразвязку головки от корпуса и корпуса от пола. Излучатель должен работать только с воздушной средой. От этого постулата и появились разные типы излучателей, например излучатели Хейла, электростаты и разные плюшки типа драгон ринг.  С хорошими головками добиться хороших результатов легче, нежели с бюджетниками. Вот каждый и выёживается как может. Один берёт хорошие головки, делает правильное АО, применяет пассивный фильтр и получает приличный звук. А другой берёт бюджетников и вваливает приличную сумму на цифро-плюшки. Результаты могут быть одинаковые, подходы разные. Тут, как говорят немцы, йедэм дас зайнэ. Просто не терплю, когда средства цифро-коррекции подают как "таблЭтку от всех болезней", умалчивая истинную причину и "побочные эффекты" таких таблеток. Цифроуси и цифрофильтры тоже не идеальны, у них свои врождённые "болячки" которые влетают в круглую копеечку. Все пассивные элементы (R, L, C) тоже не идеальны, просто надо применять наиболее подходящие и всё. Например от электролитов избавились давно, но в электронной части звукового комплекса их дохрена, даже проходных, и далеко не "фор аудио". Вот уже палка в колесе. Цифра питается от импульсных источников и работает на импульсах. Вот ещё одна палка в колёса фильтрации этого "мусора" от полезного сигнала. И таких палок наберёться целая охапка. Купить китайский цифро-фильтр/усь и фирменный эт уже две большие разницы. По деньгам выйдет дороже пассивных компонентов "фор аудио" а разница на слух будет не такой уж и огромной, как об этом говорят. Слух штука адаптивная а финансовые возможности, увы, нет, ведь наш самодельщик и буржуйский DYE'R не из клана Рокфеллеров или Родшильдов.
    • ... тоисть не на многевенное (разовое) и переодическое срабатывания. безпрерывная работа  Похоже на электрозамок, который сработал под напряжением 220В ..
    • Не поделитесь технологией?
    • Всё верно, в точке раздела полос (в зоне совместной работы полос). А в других и не надо. Выше мидбас не работает а ниже твитер, на краях диапазона (вне зоны работы полосовых головок) фаза ФВЧ/ФНЧ может расходиться, на звук это вообще не влияет. Кривые ФЧХ головок выправлять фильтрами не просто, тем паче высоких порядков. Кроме всего прочего япошки делали оч хорошие головки. Классную акустику не штамповали как сейчас, сунул-вынул и гудбай. Это сейчас китайцы (да и многие другие) лепят хрень вот производители и выёживаются, применяя КИХ-фильтра, выдавая их за панацею.  Перефразируя Горького скажу так-  "в акустике всё должно быть "прекрасно"- головки, фильтра и акустическое оформление"... Такая политика была у нихонцев в прошлом веке. Сейчас бизнес.