Перейти к содержанию

Ищу прибор в замен 4реле, для управление двухобмотковым мотором, и в лево право.


tjma

Рекомендуемые сообщения

Всем привет.

Есть станок, пресс для вырубки заготовки. Ударная головка двигается в перед на нож, останавливается, опускается (он же удар), поднятие и в исходное положение.

4 реле, две на смену фазировки и две на смену скорости, для движения должно быть запущено 2 реле.

Хочу переделать электронику в что-то новое, часто приходится менять реле, подгорают.

Смотрю на твердотельные реле на aliexpress, а может есть что-то сразу готовое? может кто-то встречал?

IMG_20180518_110538.thumb.jpg.253874dd3425c83363ccb87f1bf7c696.jpg

P.S.  Не материте меня за эту паутину, и давайте не будем отвлекатся от темы. Сам знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 минут назад, vas320 сказал:

@tjma А какова нагрузка ? в амперах, в ваттах

4 реле в центре 20А, обгорают стабильно раз в пол года, до этого стояли 10А никакой разницы.

12 минуты назад, Sergey-Ufa сказал:

Если на твердотельных реле будет собрано так же, то надежность вряд ли повысится:)

Это одна с первых моих работ, гдето 13-15лет назад, вот пора делать по нормальному.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vas320 сказал:

@tjma Можно попробовать поставить искрогасящие элементы

Например просто в параллель контактам варисторы  

 

Не, хочу переделать все по нормальному, убрать механические концевики заменить на индуктивность, зделать красиво без паутины.

Вот на пример механический блок -

 https://ru.aliexpress.com/item/4P-63A-380V-MCB-type-Dual-Power-Automatic-transfer-switch-ATS/1895148154.html?spm=a2g0v.10010108.1000013.15.1bc43e82t9V1B1&scm=1007.13339.90158.0&scm_id=1007.13339.90158.0&scm-url=1007.13339.90158.0&pvid=e7cf8b8f-4210-4ab9-82c3-c3ef64693326&_t=pvid%3Ae7cf8b8f-4210-4ab9-82c3-c3ef64693326%2Cscm-url%3A1007.13339.90158.0 

если я правильно понял, таким можно перекидывать фазу.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

32 минуты назад, tjma сказал:

Это одна с первых моих работ, гдето 13-15лет назад, вот пора делать по нормальному.

по нормальному - сначала нужно схему предоставить, может быть у вас логика работы схемы не корректная, в этом случае замена ничего не решит, а может быть и более плачевный результат, чем раз в пол года чистить(менять) контакты

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, v1ct0r сказал:

по нормальному - сначала нужно схему предоставить, может быть у вас логика работы схемы не корректная, в этом случае замена ничего не решит, а может быть и более плачевный результат, чем раз в пол года чистить(менять) контакты

ну если нечем помочь, зачем в такую глубь лезть, два мотора в перед-назад включать ище схема ему нужна...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tjma сказал:

Есть станок, пресс для вырубки заготовки. Ударная головка двигается в перед на нож, останавливается, опускается (он же удар), поднятие и в исходное положение.

 

3 минуты назад, tjma сказал:

зачем в такую глубь лезть, два мотора в перед-назад включать ище схема ему нужна...

ну-ну... только не удивляйтесь потом очень сильно, если ваши твердотельные реле вылетят после первого же цикла

все гениальное просто. чем проще тем надежнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, tjma сказал:

два мотора в перед-назад включать ище схема ему нужна

Реверс делается только при остановленном двигателе. То есть нужен такой алгоритм работы:

1. Отключаем питание двигателя.

2. Держим паузу, достаточную для полной остановки двигателя.

3. Реверсируем одну фазу двигателя.

4. Включаем питание.

Я для подобных целей использовал симистор или твердотелку для включения-отключения питания и реле для коммутации обмоток. В этом случае контакты реле переключаются в обесточенном состоянии. Если же тупо реверсировать движок переключая обмотки на ходу, то естественно будут гореть контакты из-за удвоенного пускового тока. Да и самому двигателю такие ударные нагрузки здоровья не добавляют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Cкорее всего, при 31,5 В на выходе драйвер не выдаст 300 мА.  Хотя, раз заявлено входное от 100 В, то при 230 В может что-то и получится. Но это уже за заявленными пределами работы.  Можно подключить проволочный резистор 100 Ом и померить напряжение, но лучше использовать как заявлено: в диапазоне 12-20 В.  
    • @MisterAnderson , напряжение на выходе светодиодного драйвера зависит от нагрузки, и определяется оно напряжением на светодиодах, а не самим драйвером. Светодиоды имеют характеристику близкую к стабилитрону, напряжение на них от тока зависит мало. Белые светодиоды имеют это напряжение примерно 3...3,4 В. Четыре последовательно включённых - примерно 12...14 В. На подключение таких "трёхвольтовых" белых светодиодов и расчитан ваш драйвер. Драйвер напряжением не управляет, есть только ограничение по максимальному, больше которого он выдать не может. Драйвер светодиодов стабилизирует ток. Ваш драйвер стабилизирует его на уровне 0,3 А. И выдать больше 20 В при этом не может. Измеренные вами 31,5 В на холостом ходу - это напряжение его внутреннего питания. Под нагрузкой 0,3 А напряжение на его выходе тут же "просядет", выше 20 В не поднимется. Мощность на одном трёхвольтовом 300-миллиамперном светодиоде будет (примерно, для светодиодов точность никогда особо не обеспечивают) 0,3 А * 3,3 В = 1 Вт. Трёхвольтовый белый светодиод на ток 300 мА - это и есть одноваттный светодиод. На четырёх будет 4 ватта. Следующие по напряжению в линейке белых осветительных светодиодов - шестивольтовые. У них в одном корпусе последовательно соединённые два светодиодных кристалла. Четыре таких светодиода, включённых последовательно, ваш драйвер не потянет, потому что им нужно минимум 6*4=24 В, а ваш драйвер может выдать не больше 20. Впрочем, можно бы было поставить вместо четырёх трёхвольтовых четыре шестивольтовых на 150 мА, две группы параллельно по два последовательно, но вряд ли справитесь с переделкой платы под светодиоды. Поэтому этот вариант вам и не предлагали. Проще, дешевле и с наименьшими затратами собственного времени, без переделки драйвера, платы и т.п., с которой вы точно не справитесь, поставить четыре одноваттных трёхвольтовых, на которые ваш драйвер расчитан. Тем более, что купить их - проблем нет. Именно этот оптимальнейший совет вам и дали. Всё вам правильно уже много людей много раз разными словами рассказали. Что вас ещё смущает?
    • Предусилители-корректоры на полевых транзисторах. Радио №9,   №10/2010.  А.Гурский.
    • Тоже самое в подсветках фирменных телеках даже 10 летней давности. Ток можно уменьшить на треть без потери качества легко. Потребитель должен потреблять и всё тут.
    • Естественно после 7 вольт то. Или аккум сам по себе хлам и садит в себя или ибп. Тут вариантов не много.
    • Попробуйте зарядить, а потом погонять ее  в полный цикл несколько раз. Это если акум нормальный а у ТС 100% давно не нормальный.
×
×
  • Создать...