Перейти к содержанию

Светодиодный стоп сигнал на авто


Гость Никита

Рекомендуемые сообщения

Начнем с того, что "Пираньи" относятся к категории сверхъярких светодиодов. А закончим тем, что максимальный ток для них отнюдь не 20 мА, а как бы в несколько раз больше (от 1,5 до 3,5 раз).

Цитата отсюда: https://svetomaniya.ru/blog/svetodiody-pirania-chto-eto-takoe

Цитата

Светодиоды Пиранья по классификации компании CREE относятся к группе сверхъярких. Рабочий ток этих светодиодов в пределах десятков миллиампер (30, 50, 70 мА).

 

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

13 hours ago, Никита Ефремов said:

image.png.4f14d483688e3fa7dfadcefac1f37c9f.png

Вот так?А как же перепады в напряжении?

 Да.

Напряжение в питающей сети авто вообще говоря  стабилизировано, перепадов бьіть не должно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

2 часа назад, Никита Ефремов сказал:

это приведет к удорожанию схемы в разы.

LM317 стоит 10-15 рублей, смешно говорить про удорожание. При токе пираньи 20-30 ма можно ставить 317L, которые еще дешевле. Можно и 78ХХ в режиме стабилизации тока.

1 час назад, Falconist сказал:

 что максимальный ток для них отнюдь не 20 мА, а как бы в несколько раз больше (от 1,5 до 3,5 раз).

Цитата отсюда: https://svetomaniya.ru/blog/svetodiody-pirania-chto-eto-takoe

Привыкайте пользоваться официальными даташитами, а не рекламными статейками в которых часто откровенный бред написан. А официальные даташиты на 99% встречающихся пираний дают ток 20 и реже 30 ма.

PS. И кстати... вы налево-направо штрафуете тех, кто лишние пару слов процитировал, то есть перегрузил сеть на несколько байт, но в упор не видите как цитируют огромные картинки по несколько миллионов байт. 

Изменено пользователем Vlad90
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Гость пешеход
15 часов назад, Гость Никита сказал:

Вопрос прост, правильно ли собрана и рассчитана схема для подключения?

Неправильно: по три СД в цепь + балластное сопротивление и никаких ЛМ. Такая схема исключит "провалы" при просадке сети (например - работе стартера) и выгорание СД на полном газу. Кроме того: больше параллельных цепей - выше надёжность. Но и это не поможет Вашему автомобилю не стать средством повышенной опасности, и даже наоборот - сделает ещё более повышенной опасности, т.к. штатная конструкция светосигнальных приборов будет заменена на самопал.

33 минуты назад, ruta56c сказал:

Напряжение в питающей сети авто вообще говоря  стабилизировано, перепадов бьіть не должно

...от 10,5В при допустимо разряженном аккумуляторе до >16В в случае термокомпенсированного регулятора напряжения при температуре минус 20 градусов, и это без учёта импульсной помехи от работы стартера и системы зажигания... Только не нужно говорить, что тормозить нужно при незаглушенном двигателе и не менее, чем 2-х тысячах его об/мин, это чтобы генератор генерил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Vlad90 сказал:

вы налево-направо штрафуете

За ПУБЛИЧНЫЕ пререкания с модератором я еще не штрафовал. Но могу.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

49 минут назад, Никита Ефремов сказал:

обычный резистор? 

Угу! Дёшево, сердито и, главное, надёжно! При указанном ниже сопротивлении ток получится около 20мА при Uпит=15В. Так что можно чуть больше - 470 Ом. Минимальная мощность резисторов - 0,25Вт. Конденсатор на напряжение не ниже 25В.

5b007b0c46a20_.jpg.9526786dd18f0d2de9f3624d9baa2451.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ага! Только работать не будет,  питание подано наоборот. Правда об этом есть надпись на рисунке, но почему бы сразу не нарисовать правильно? Фраза "светодиоды перевенуть" малоинформативна...

Настоящему коту и в декабре март!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Никита Ефремов, Элементарно! Хотя-бы с простейшей программой Paint:

04ab7796ab9b.png

Изменено пользователем Shahabbas

Технические вопросы решаю в теме , в личке не обсуждаю !!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

59 минут назад, Shahabbas сказал:

Элементарно

Тоже хотел ПАЙНТ предложить, но Вы уже. :) 

И, таки - Да, но только при таком включении резисторы на 5 Ватт потребны и синенький балластник ещё почти на 10.

Неплохой калорифер. (практически паяльник).

Зато, заметьте - без всяких элэмок. :) 

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Falconist сказал:

Начнем с того, что "Пираньи" относятся к категории сверхъярких светодиодов. А закончим тем, что максимальный ток для них отнюдь не 20 мА, а как бы в несколько раз больше (от 1,5 до 3,5 раз).

Сомневаюсь, что это про те пираньи, которые приобрёл ТС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сомневайтесь сколько Вам влезет. От Ваших сомнений никому не жарко, не холодно.

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

18 часов назад, Black-мур сказал:

Не надо пытаться дёргать судьбу за "орешки"; она баба непредсказуемая - 100%-но повернётся к вам  joпом, и ваша бибика с самопальными фонариками не пройдёт техосмотр из-за несоответствия техргламенту, принятому по СНГ, или  когда чуваг с полосатой палкой начнёт нагибать вас за нарушение ПДД.

Это ладно ещё,отвалит как и остальные 70% водителей лентяев,-на лапу техосмотрщику 600-1000 руб дополнительно и получит талон техконтроля.

Только вот можно в неприятную ситуацию попасть,если всплывёт нарушение эксплуатации ТС на момент аварии.

Эти страховщики,такие страховщики! найдут десяток причин для аргументации нестрахового случая!

И будет сам свою тачку чинить,за свои кровные!

Чем хороши лампы накаливания в габаритах и стопаках задних,так это тем,что зимой лампа подогревает корпус фонаря и не образуется иней на поверхности,иней образуется в хорошие морозы когда из глушака парит.

Стоит обратить внимание на сей фактор,никогда не задумывались,почему у некоторых адских повозок стопаки покрыты махровым инеем,а у некоторых они чистые! это не обязательно из за того что их извозчик ручками чистит и щёток дворников тоже на стопаках нет!

Я вот от инея не очищаю стопаки зимой,только от налёта пыли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 час назад, alend сказал:

отвалит как и остальные 70% водителей лентяев,-на лапу техосмотрщику 600-1000 руб дополнительно и получит талон техконтроля.

Ничего "сверх" или дополнительно не надо отваливать. 

Просто, даёшь старую диагностическую карту, платишь стандарт и получаешь новую. Им "для плана" и чтоб не напрягаться - так проще. Авто может в это время быть на луне. 

Не нуачо, хочешь убедиться сам в исправности своего авто - тогда ДА... Даёшь "сверху" и машинку прогоняют по всем параметрам...

Напрягутся, вылезут из "Телеграмм" или ВКонтактов и пойдут трудиться-напрягаться. Что-то подключать, что-то сверять, и так далее и тому подобное... 

У меня так - "под напрягом" только рулевая и тормозная прошли без проблем... 

 


При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 минуты назад, Крашер сказал:

Просто, даёшь старую диагностическую карту, платишь стандарт и получаешь новую. Им "для плана" и чтоб не напрягаться - так проще. Авто может в это время быть на луне. 

Это так у нас страховщики работают,тупо продают диагностические карты,причём возмущаются когда им приносишь настоящую карту.

А с техконтролем сейчас проблем нет,нет очередей,я заезжаю на 15 минут,там проверяют всё кроме СО в выхлопе,в прошлом году специально спросил как провести замер,а осмотрщик спросил,-зачем? я говорю интересно,а он ответил,что ему не интересно! А так специально заезжаю для проверки тормозов,ну а остальное в придачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Звёзды сошлись так, что на следующий день после начала дискуссии мне в руки попали подзеркальные поворотники от Mersedes 220s.

Поскольку это поворотники, а не стоп-сигналы, далее тут.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
    • thickman Так и сделаю. Вытащу из бу БП.  Буду знать, как отличить. Благодарю. Заменил транзисторы на IRFB20N50K. Картина стала, совсем другой.  Похоже трудность не в драйвере, на момент подвозбуда, переходные процессы, в нем, завершены. Увеличил затворные резисторы до 50ом, стало немного лучше.  Не понятно, почему верхний ключ греется несколько сильнее. Возможно, стоит посмотреть ток в коллекторе.  Снабберные емкости временно удалил, изменений не произошло.  Замена ТГР на другой, на кольце MSTN-16A-TH, так же, результата не принесла.   irfb20n50k.pdf
×
×
  • Создать...