• ×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

      Разрешено не более 75 смайлов.

    ×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

    ×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

    ×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сообщения

    • А, что по-другому религия не позволяет проверить?
    • Вот-вот. На VT3-R9-R10 (по схеме Nikom65) собран некий узел защиты от переполюсовки и в г@вно разряженого АКБ. К клеммам GB1 должно быть приложено минимум 2,4В, чтобы открыля транзистор VT3 и схема заработала.
    • От каждой точки подключения опусакем косы на пол и красиво ведём по полу, к нему же и закрепляя, чтоб не висели в воздухе. Ну и свить можно. Люблю когда красиво
    • Данная схема работает только при подключенном аккумуляторе с правильной полярностью. И никаких электролитов после диодного моста, иначе схема работать не будет. Данную схему делал в прошлом штук десять, некоторые и до сих пор работают.Для проверки без батареи нужно замкнуть К-Э VT3 и на выход подключить лампу 12в мощностью ватт 35-50.
    • Гость Серж
      Можно, только работать не будет
    • Да, можно. П.С. По поводу реле РЭС 80 , поскольку оно коммутирует мизерные токи и использует редкие включения, долговечность его работы высока, по крайней мере у меня работает более 10 лет.
    • Эмм... тут нужно различать. Построение гитарных аппаратов кардинально отличается от построения Hi-Fi техники. И то, что в каком-нибудь хай-файном усилителе питание организовано на импульсном БП - вполне возможно. Но не в гитарнике. Почему? Обратите внимание на емкости в фильтре анодного питания любого серийного (и не только) гитарного усилителя. Они редко когда превышают 100-200 мкФ, в отличии от хай-файных аппаратов, где тысячей мкФ никого не удивишь. Это неспроста. Все пошло из далеких 50-х, когда электролитов больших емкостей попросту не было, и 20 мкФ было уже роскошью. В дальнейшем, с развитием радиоиндустрии,  электролитические конденсаторы стали более доступны, было замечено, что с большими емкостями по питанию звук гитары становится слишком ровный, задавленный. И это вполне логично. С небольшой емкостью при ударе по струнам мы имеем резкую атаку и затем спад (конденсатор разрядился, напряжение несколько просело), затем конденсатор вновь заряжается, и звук затухающей струны несколько усиливается, таким образом, звук как бы компрессируется, но в итоге,  наше ухо это воспринимает как более динамичное и певучее звучание, именно за счет резкой атаки. Это еще более ярко выражено с кенотронным выпрямителем, за счет просадки напряжения на нем и нелинейной нагрузочной характеристики.   Еще раз хочу отметить, что гитарный усилитель является не просто звуковоспроизводящей цепочкой, а звукоформирующей. То есть гитарный усилитель в связке с кабинетом - это часть инструмента, задачи которого не просто воспроизвести сигнал, поданный с гитары, а сформировать его по тембральной окраске, гармоникам, внести определенные искажения, чтобы на выходе мы услышали тот самый, узнаваемый гитарный саунд. Поэтому, при построении гитарника не стоит ориентироваться на технические решения и схемотехнику Hi-Fi аппаратов. Тут другие правила.