Перейти к содержанию

помогите найти причину сгорания доков питания


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, есть пассажирский автобус, к нему подключаю рекламную вывеску (50вт при 5в) через преобразователь dc(16-30в)- dc(5вольт) 100вт. Проблема собственно в что преобразователи сгорают, немного покапавшись (я не спец) нашел пробитый  симистор и кз между + и -, в одном автобусе  5 вывесок и сгорают все сразу. Менял разные преобразователи разных производителей....

всего смонтирована 7 автобусов по 5 вывесок.В 3х автобусов все норм, один больше дня не может продержаться, остальные время от времени (нет никакой стабильности), оборудование везде одинаковое

Напряжение с автобуса 28,4в на заведенную.

Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер, значит кабель слишком тонкий подумал я (2,5 квадрата пвс проложен). Это при заведенном автобусе, а при заглушеном такого нет. кабель менял на 4 квадрата, те же 1.8ампер

Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту? 2)откуда ток?

Изменено пользователем Сашка123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Они и будут сгорать .... Ты далек от АвтоЭЛ-а и т.п.

При старте 12 В АКБ в машине всплески до 150-200 вольт .... а тут - не 12 на борту ....

Короче - только ПРОФ-оборудование решит твою проблему ... Только выкладывал фото 24 в 12 нашего ... аналогично делаем и тепловозные - 50-70-110 вольт .... вот они всего этого - не боятся.

 

12345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Минус питания для своих поделок откуда брали? Надо с аккумулятора, если есть выключатель массы, то после него должна быть общая точка - вот с нее и брать. Осциллографом 28 вольт посмотрите, может генератор гадит иголками? 

Krab опередил про иголки

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, KRAB сказал:

Они и будут сгорать .... Ты далек от АвтоЭЛ-а и т.п.

При старте 12 В АКБ в машине всплески до 150-200 вольт .... а тут - не 12 на борту ....

Короче - только ПРОФ-оборудование решит твою проблему ... Только выкладывал фото 24 в 12 нашего ... аналогично делаем и тепловозные - 50-70-110 вольт .... вот они всего этого - не боятся.

 

12345.jpg

да я не про в электронике, тоже подумал что нужно с 24 в 12 а потом 12 в 5вольт.

что скажите насчет такого конвертера?

конвертер.jpg

9 минут назад, getshket сказал:

Минус питания для своих поделок откуда брали? Надо с аккумулятора, если есть выключатель массы, то после него должна быть общая точка - вот с нее и брать. Осциллографом 28 вольт посмотрите, может генератор гадит иголками? 

Krab опередил про иголки

массу брал от общей точки, медный болт, ососциллографа нет, есть тестер, с генератором все норм, был бы это один автобус тогда да можно подумать, но их 4 нерабочих, да и в автобусах 2 генератора, один рабочий, второй на резерв и на кондей  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в этих автобусах щетки гены меняли? Или бронепровода? Ммм??? Знаю я этих автобусников - двигатель запускается и ладно. 

@Сашка123а вообще мало информации. Что за стабы, что за нагрузка. С каких точек берете питание. 

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сашка123 сказал:

что скажите насчет такого конвертера?

чудо чайнопрома ... наверняка первичку дорабатывать под АВТО ...

Ты для себя уясни в чем разница при питании ПРОСТО ОТ АКБ и от БОРТОВОЙ СЕТИ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, KRAB сказал:

чудо чайнопрома ... наверняка первичку дорабатывать под АВТО ...

Ты для себя уясни в чем разница при питании ПРОСТО ОТ АКБ и от БОРТОВОЙ СЕТИ ...

ЭТОТ чайнопром 6000 стоит при покупке от 40шт. пишут что это не Китай а 100% Америка.

судя по характеристикам этот блок меня выручит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Сашка123 said:

Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту?

Меняй преобразователь на 60в>5в перед ним предохранитель и такую штуку.

Рекламная вывеска должна быть изолирована от минуса и питаться только от преобразователя.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сашка123 сказал:

пишут что это не Китай а 100% Америка.

на заборах и не такое пишут ...

6 часов назад, vas320 сказал:

мог бы показать часть своей схемы с защитой от всплесков гены ?

дроссели ... и их достаточно.

В трекерах - супрессоры на входе, но летят аки семечки.

 

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Сашка123 сказал:

Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер

Или хреновая масса, что дает возможность генератору выдавать большее напряжение. А генератор, если Вы не в курсе, без аккумулятора (потере контакта) может в несколько раз напряжение завысить. Да и мерить нужно не ток, а разницу напряжений.

У беспроблемных автобусов тоже такая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • Релюхи не причём. При неисправности релюх симптомы были бы другие. И ИБП даже не клацает когда переходит в  "аварию".   Да. Аккум новый. Более того - 2 новых пробовал. И без АКБ тоже. Не влияет. Да мелкие особо не вздуваются ж. Хотя С21 под подозрением..   Спасибо. Буду иметь ввиду.
    • #include <Wire.h> #include <Oregon_TM.h> #include <BME280I2C.h> //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Скетч для устройства, передающего данные датчика BME280 в формате Oregon Scientific THGN132N //Принципиальная схема прилагается. //Для работы необходима библиотека https://github.com/finitespace/BME280/ //Устройство работает от 3-ех пальчиковых батареек, для экономии электричества заливать скетч нужно через ISP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Также возможна передача данных в формате - THP (температура, влажность, давление, напряжение батареи) //Пример с приёмником поддерживает расшифоовку THP //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// # define THGN_SEND 1 // Передавать ли данные в формате THGN132 # define THP_SEND 0 // Передавать ли данные в формате THP # define DEVICE_LOG 1 //Писать ли лог В Serial # define DONE_PIN 15 // вывод сигнала об окончании работы на таймер # define BME_WAIT 10 // Сколько мс ожидать датчик BME # define BATTERY_THR 3.5 // Порог напряжения для выставляения флага разряда батарейки (THGN) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //Ниблы датчика THP //Во всех полях младшие ниблы идут вперёд!!! // 1-2 - тип (55) // 3 - канал (0-7) // 4-6 - (температура от -100С) * 10. Т.е. +25.1С = 1251 = 4E3h // 7-9 - Влажность *10 Т.е. 25.1% = 251 = 0FBh // 10-12 - (давление от 500ммртст) * 10. Т.е. 765мм = 2650 = A5Ah // 13-15 - данные с АЦП (A0) // 16-17 - CheckSUM // 18-19 - CRC8 (poly 0x07 start 0x00) ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// Oregon_TM transmitter(4); BME280I2C bme; bool bme_present = false; float bme_temp(NAN), bme_hum(NAN), bme_pres(NAN); ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void setup() { digitalWrite(DONE_PIN, LOW); pinMode(DONE_PIN, OUTPUT); #ifdef DEVICE_LOG Serial.begin(115200); Serial.println("Waiting for BMEsensor..."); #endif //Обмен данными с BME////////////////////////////////// Wire.begin(); while(!bme.begin()) { if (millis() > BME_WAIT) break; } if (!bme.begin()) { #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("No BME sensor found"); #endif bme_present = false; } else { switch(bme.chipModel()) { case BME280::ChipModel_BME280: bme_present = true; bme.read(bme_pres, bme_temp, bme_hum); #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found BME280 sensor! Success."); Serial.print("Temperature = "); Serial.print(bme_temp, 1); Serial.println("C"); Serial.print("Humidity = "); Serial.print(bme_hum, 1); Serial.println("%"); Serial.print("Pressure = "); Serial.print(bme_pres * 0.75, 1); Serial.println("mmHg"); #endif break; default: #ifdef DEVICE_LOG Serial.println("Found UNKNOWN sensor! Error!"); #endif bme_present = false; } } //Напряжения батареи/////////////////////////////////////////// word battvotage = (word)(((float)(1.1 * 16368) / Vbg()) * 100); #ifdef DEVICE_LOG Serial.print("Battery voltage = "); Serial.println(battvotage,HEX); #endif //Подготовка и отправка данных THGN////////////////////////////////////// transmitter.protocol == 2; if (THGN_SEND) { transmitter.setType(THGN132); transmitter.setChannel(3); transmitter.setBatteryFlag(battvotage < BATTERY_THR); if (bme_present) { if (bme_hum > 98) bme_hum = 98; if (bme_hum < 2) bme_hum = 2; if (bme_temp > 70) bme_temp = 70; if (bme_temp < -50) bme_temp = -50; transmitter.setTemperature(bme_temp); transmitter.setHumidity(bme_hum); transmitter.setComfort(bme_temp, bme_hum); } else { transmitter.setTemperature(-49.9); transmitter.setHumidity(2); transmitter.setComfort(-49.9, 2); } transmitter.SendPacket(); } // Если отправляются оба формата пакетов, межу ними надо выдержать паузу if (THP_SEND && THGN_SEND) delay(100); //Подготовка и отправка данных THP////////////////////////////////////// if (THP_SEND) { transmitter.setType(THP); transmitter.setChannelTHP(1); transmitter.setBatteryTHP( battvotage); if (bme_present) { transmitter.setTemperatureTHP(bme_temp); transmitter.setHumidityTHP(bme_hum); transmitter.setPressureTHP(bme_pres * 0.75); // перевод Pa в mmHg } else { transmitter.setErrorTHP(); } transmitter.SendPacket(); } #ifdef DEVICE_LOG Serial.println(); Serial.print(millis()); Serial.println("ms"); Serial.println(); #endif //Команда на отключение питания digitalWrite(DONE_PIN, HIGH); } ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// void loop(){} ///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// int Vbg() { ADMUX = (1<<REFS0)|(0<<REFS1)|(1<<MUX3)|(1<<MUX2)|(1<<MUX1)|(0<<MUX0); long buffersamp=0; for (int n=0x0; n<=0xff; n++ ) { ADCSRA = 0xc7; while (bit_is_set(ADCSRA,ADSC)); buffersamp += ADC; } buffersamp >>=4; //16368 full scale 14bit ADCSRA &= ~(1 << ADEN); // отключаем АЦП return buffersamp; } Вот код программы. Пробовал по разному и от 5в запитывал и всю систему от 3,3 в. Причем голая ардуинка с таймером работает в нормальном режиме некоторое время, но потом все равно слетает и начинает питать мк постоянно( Причем это происходит всегда через разный промежуток времени.
    • На фото может быть название , характеристики и т.д. И по этому фото я смогу выбрать такой же в инете.. самому мне не собрать..
    • А что даст фотка? Тот же щуп, только чуть крупнее и с проводами питания.
    • Для меня наверное лучше купить готовый.. цель повысить чувствительность до 1 mV.. Наверное на Авто стоит покупать , мне бы фотку какую нить..такого активного щупа..))
    • Так на схемах обозначается подключение к сети 220 В.
×
×
  • Создать...