Перейти к содержанию

помогите найти причину сгорания доков питания


Рекомендуемые сообщения

Ситуация такая, есть пассажирский автобус, к нему подключаю рекламную вывеску (50вт при 5в) через преобразователь dc(16-30в)- dc(5вольт) 100вт. Проблема собственно в что преобразователи сгорают, немного покапавшись (я не спец) нашел пробитый  симистор и кз между + и -, в одном автобусе  5 вывесок и сгорают все сразу. Менял разные преобразователи разных производителей....

всего смонтирована 7 автобусов по 5 вывесок.В 3х автобусов все норм, один больше дня не может продержаться, остальные время от времени (нет никакой стабильности), оборудование везде одинаковое

Напряжение с автобуса 28,4в на заведенную.

Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер, значит кабель слишком тонкий подумал я (2,5 квадрата пвс проложен). Это при заведенном автобусе, а при заглушеном такого нет. кабель менял на 4 квадрата, те же 1.8ампер

Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту? 2)откуда ток?

Изменено пользователем Сашка123
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Они и будут сгорать .... Ты далек от АвтоЭЛ-а и т.п.

При старте 12 В АКБ в машине всплески до 150-200 вольт .... а тут - не 12 на борту ....

Короче - только ПРОФ-оборудование решит твою проблему ... Только выкладывал фото 24 в 12 нашего ... аналогично делаем и тепловозные - 50-70-110 вольт .... вот они всего этого - не боятся.

 

12345.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Минус питания для своих поделок откуда брали? Надо с аккумулятора, если есть выключатель массы, то после него должна быть общая точка - вот с нее и брать. Осциллографом 28 вольт посмотрите, может генератор гадит иголками? 

Krab опередил про иголки

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для заряда литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ очень важен контроль процесса заряда и разряда для избегания воздействия внешнего зарядного напряжения после достижения 100% заряда. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список таких решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

4 минуты назад, KRAB сказал:

Они и будут сгорать .... Ты далек от АвтоЭЛ-а и т.п.

При старте 12 В АКБ в машине всплески до 150-200 вольт .... а тут - не 12 на борту ....

Короче - только ПРОФ-оборудование решит твою проблему ... Только выкладывал фото 24 в 12 нашего ... аналогично делаем и тепловозные - 50-70-110 вольт .... вот они всего этого - не боятся.

 

12345.jpg

да я не про в электронике, тоже подумал что нужно с 24 в 12 а потом 12 в 5вольт.

что скажите насчет такого конвертера?

конвертер.jpg

9 минут назад, getshket сказал:

Минус питания для своих поделок откуда брали? Надо с аккумулятора, если есть выключатель массы, то после него должна быть общая точка - вот с нее и брать. Осциллографом 28 вольт посмотрите, может генератор гадит иголками? 

Krab опередил про иголки

массу брал от общей точки, медный болт, ососциллографа нет, есть тестер, с генератором все норм, был бы это один автобус тогда да можно подумать, но их 4 нерабочих, да и в автобусах 2 генератора, один рабочий, второй на резерв и на кондей  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда в этих автобусах щетки гены меняли? Или бронепровода? Ммм??? Знаю я этих автобусников - двигатель запускается и ладно. 

@Сашка123а вообще мало информации. Что за стабы, что за нагрузка. С каких точек берете питание. 

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

26 минут назад, Сашка123 сказал:

что скажите насчет такого конвертера?

чудо чайнопрома ... наверняка первичку дорабатывать под АВТО ...

Ты для себя уясни в чем разница при питании ПРОСТО ОТ АКБ и от БОРТОВОЙ СЕТИ ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минуты назад, KRAB сказал:

чудо чайнопрома ... наверняка первичку дорабатывать под АВТО ...

Ты для себя уясни в чем разница при питании ПРОСТО ОТ АКБ и от БОРТОВОЙ СЕТИ ...

ЭТОТ чайнопром 6000 стоит при покупке от 40шт. пишут что это не Китай а 100% Америка.

судя по характеристикам этот блок меня выручит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 hours ago, Сашка123 said:

Вопрос такой, 1)можно ли добавить какую то защиту?

Меняй преобразователь на 60в>5в перед ним предохранитель и такую штуку.

Рекламная вывеска должна быть изолирована от минуса и питаться только от преобразователя.

Избегайте тех, кто старается подорвать вашу веру в себя. Эта черта свойственна мелким людям. Великий человек, наоборот, внушает чувство, что вы можете стать великим. (Марк Твен)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Сашка123 сказал:

пишут что это не Китай а 100% Америка.

на заборах и не такое пишут ...

6 часов назад, vas320 сказал:

мог бы показать часть своей схемы с защитой от всплесков гены ?

дроссели ... и их достаточно.

В трекерах - супрессоры на входе, но летят аки семечки.

 

Изменено пользователем KRAB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

11 час назад, Сашка123 сказал:

Заметил такую штуку ток между минусом преобразователя и корпусом авто 1.8Ампер

Или хреновая масса, что дает возможность генератору выдавать большее напряжение. А генератор, если Вы не в курсе, без аккумулятора (потере контакта) может в несколько раз напряжение завысить. Да и мерить нужно не ток, а разницу напряжений.

У беспроблемных автобусов тоже такая разница?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

    • _abk_ К сож. нет, оно сильно избыточно.  По моему мнению, аналоговым управлением, от стороннего источника, получить нужную точность практически невозможно, по этому и ряду других параметров, содержание таблицы вызывает некоторые сомнения.  Необходимо, входное питание +12в, или +24в, выход 0-3кв, ток до 1ма, БП не должен выходить из строя при пробое (К.З.).  Долговременная стабильность, не хуже 4-го знака. Амплитуда пульсаций на выходе не более 10мв, в диапазоне до 200гц. Шаг управления 100мв. 
    • Да, точно! В этом вся причина. Теперь буду думать как обойти эту проблему.
    • Начнем с того, что это НЕ предУСИЛИТЕЛЬ, а тупо повторитель, да еще и с регулировкой уровня выходного сигнала. Скорее всего, данная схема предназначалась для наушников.  А закончим тем, что в изображении схемы дебильная ошибка во входных цепях. Если сделаете точно так, как на схеме, то предвижу вопль: "Спаял, а не работает!"
    • Припой не ложится потому-что флюс (хотя бы канифоль) нужен... 
    • По версии 5 действительно есть ощущение что не хватает мощи, хотя громко музыку в квартире я не слушаю, всегда остаётся запас. Трансформаторы у меня 16,8В 3А 2 шт. Конденсаторы 4 шт по 10000 (по факту около 8500) мкФ. Этого недостаточно?  После праздников попробую подобрать колонки на 4ом, доложу о впечатлениях. Может быть поменяю БП. Хотя вчера вечером послушал Pink Floyd на виниле и басы были.  По версии 6 ток покоя около 100мА. Радиаторы около 800 см2 на канал. На выходе "сладкая парочка".  С ОРА134 ток покоя и температура стабильна, с КР574УД1 температура и ток покоя скакали. Осциллограф не подключал, но наверное это возбуд. После праздников посмотрю. Заказал ещё LM318N. Дальше буду слушать версию 6 на даче с Sony SS-2030, у них на мой взгляд середина хорошая. 
    • Опять же, "с батареей" а не только ионистором. Сталкивался с S7-200 в ремонте. Там тоже есть ионистор и нет батареи. Слета программы за пол года лежания не замечено, но ионистор не замерял..
    • Фото предоставленное вами выше говорит, что вы не понимаете того факта что энергию вашей "приблуды" потребляет не только микроконтроллер но и некоторые другие элементы на платке.
×
×
  • Создать...