SaintYGL

Лампа с беспроводным управлением на Arduino

3 сообщения в этой теме

SaintYGL    0

Здравствуйте!

Данная тема посвящена разработке устройства, имеющего название "Лампа с беспроводным управлением на Arduino".

Краткая предыстория: я - студент последнего курса техникума, а данная тема - мой дипломный проект. Выбран был в спешке, далеко не самое дальновидное решение, как показала практика, особенно с учётом того, что тема была взята здесь же, на сайте паяльник, в этой статье, и имела незаконченное состояние, из-за чего сейчас и возникают большие неприятности. 

Концепция: устройство имеет Bluetooth-модуль, по которому соединяется с телефоном, посредством чего и осуществляется беспроводное управление. Также к Arduino подключено двухканальное реле, которое переключает ток, идущий к патронам, в которые вкручены лампы. По команде, переданной по bluetooth, реле переключается в одно из положений (обе выкл.  / 1 вкл, 2 выкл. / 1 выкл, 2 вкл. / обе вкл.)

Загвоздки: 1) В статье всё осуществляется с помощью отдельного микроконтроллера ATMega 328p, расположенного на макетной плате, в то время как Arduino используется лишь как программатор. Мне же необходимо, чтобы данное устройство работало не с отдельным микроконтроллером, а с самой Arduino. Кварцевый резонатор в ней есть, кнопка есть, диоды есть, bluetooth-модуль и реле докуплены.

2) Если копировать код из статьи (а точнее перепечатать его со скриншота) и вставить в Arduino IDE, то появятся следующие ошибки: 

Lamp: 5: error: a function-definition is not allowed here before '{' token

D: \ Saint \ \ \ \ \ \ \ "\ \ \ \ \ \ \ \ \ Lamp \ Lamp.ino: In function 'void loop ()':

Lamp: 16: error: 'incomingInt' was not declared in this scope

Lamp: 27: error: 'class HardwareSerial' has no member named 'printIn'

Lamp: 30: error: expected '}' at end of input

Сам код, чтобы его не нужно было также перепечатывать со скриншота:

#include <Wire.h> 
int incomingInt = 0 
void setup ( ) 
{ 
Serial.begin (9600) ;