Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Взял схему из интернета и засомневался. Сигнал на вход IN приходит - земля через мелкий контактор. 

Схема должна крутить двигателем примерно 200 ватт. Никакого шим. Крутит 10 сек, потом пауза секунд 20, потом назад 10 сек.

 Напряжение транса после моста и кондера - примерно 30в.

Нижние ключи - irfz44n (китайские). Смущает то, что у них gate to source voltage +-20в по даташиту, а у меня получается все 30в на gate.

схема.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

22 минуты назад, Sancta сказал:

Никакого шим

А что Вы вообще понимаете под термином "ШИМ"?

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

31 минуту назад, Sancta сказал:

Смущает то, что у них gate to source voltage +-20в по даташиту, а у меня получается все 30в на gate.

И что мешает поставить правильные транзисторы?

 

5 минут назад, Sancta сказал:

Мосфеты должны работать в ключевом режиме.

При ШИМ они тоже работают в ключевом режиме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sancta сказал:

это какие?

Может быть те, которые подходят по параметрам? Не задумывались об этом? Плюс чтобы они не китай-подвал были. На управление что приходит и откуда? А то может вся задача решается двумя реле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реле сейчас стоит. Но не нравится. Хочется на мосфетах красиво сделать. 

Стабилитрон в базу ставить надо или тупо резистивный делитель при таких напряжениях?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Sancta сказал:

Стабилитрон в базу

В какую еще базу?

1 минуту назад, Sancta сказал:

красиво сделать. 

Судя по диалогу, красиво оно будет только гореть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

19 минут назад, Sancta сказал:

Но не нравится

что именно не нравится? Чтобы делать на мосфетах и надежно, схему придется усложнить. А так только палить их будете. Ставьте релюху.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, BARS_ сказал:

?

ладно - gate не база. Не знаю как по русски этот гейт обозвать. Затвор наверное. 

 Релюхи плохо - тянут дугу, засираются контакты. Еще бывает залипают. Да и вообще хочется плату сделать - чисто с радиолюбительскими целями. Для себя

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по моему эта схема практически одно и тоже что и моя. Только ток на кнопке маленький. 

Наверное самое простое - отвязать затвор полевиков от 30в. В моей системе есть еще 14 вольт нестабилизированных. Попробовать управление затворами сделать через это напряжение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

21 минуту назад, Sancta сказал:

по моему эта схема практически одно и тоже что и моя.

Практически, да не одно. Наличие биполярников там обязательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Sancta сказал:

нормально?

Откуда приходит управление и какое оно?

 

4 минуты назад, Sancta сказал:

придется объединить

А бывает как-то по другому?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Управление - с радиомодуля китайского. Там релюшка мелкая на один контакт два положения. Думаю просто GND туда пустить. То есть для того чтобы мотор вращался на вход платы подается GND. Если не вращается - контакт с GND разрывается (вход в воздухе). Можно и 12в на плату подавать - несущественно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Sancta сказал:

Вот так нормально?

 

Эта схема работать не будет!  По уму можно развязать все это дело оптронами. Просто и надежно. Ну и напряжение на затворах ограничить на уровне 11-12В. И причем тут Н-мост, если сигнал управления имеет только два состояния? По идее три должно быть: вперед-назад-стоп.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наблюдения нуба:

1) На затворы нижних полевиков постоянно подано открывающее напряжение;

2) Зачем четыре диода, если в полевиках есть встроенные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь выше уже писали, взять два реле и собрать обычный реверс,а если контакты залипают и искрят,тогда цепь гашения ЭДС самоиндукции поставить на выводы двигателя, здесь описаны варианты http://www.mzta.ru/images/304/iskrogasyashchiyetsepi.pdf

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Пентагрид сказал:

1) На затворы нижних полевиков постоянно подано открывающее напряжение;

Это не страшно: нажать обе кнопки - закроются. Плохо, что верхние полевики никогда не закрываются!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос ТС: схема должна ограничивать движение привода типа управления жалюзи? Вроде вперед-назад и остановка по концевикам? Из логики управляющего пульта только такое предназначение! Приведите полностью релейную схему. Тогда возможно ее можно переделать на полевики. А так задание неясно обосновано.

Изменено пользователем chip-chip

Все можно наладить, если вертеть в руках достаточно долго!

Если ничто другое не помогает, прочтите, наконец, инструкцию!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, СКУПОЙ сказал:

сделать h мост со всеми ключами N-MOP и бутстрепным питанием

Да, но это всего-лишь ради реверса. H-мост лучше делать, когда на то есть серьезные основания. Например, высокодинамичный привод с ШИМ, где постоянная смена скорости и направления. Просто это не будет. 1. 2

5 часов назад, Sancta сказал:

 Релюхи плохо - тянут дугу, засираются контакты. Еще бывает залипают. 

А полевики могут сдохнуть от сквозняков (вы для избежания их ничего не сделали), кривого управления (Vgs аж 24В, многовато) и просто перегреться , если подобраны неправильно (у вас мотор 200Вт). Если у вас релюшки горят, то IRF9530 не поздоровится тем более.

Чтобы не было дуги, контакты реле зашунтировать диодами, образующими мост.

Скрытый текст

5b0ee88cbb119_.GIF.2690cb6ad46502bf2397c5bed192585f.GIF

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...