Sign in to follow this  
Толян22

Непонятки с кодом Bascom

1 post in this topic

Здравия и добра всем форумчанам! Пните, пожалуйста, в нужном направлении. Товарищ попросил спаять термостат. В покое на дисплей выводится текущая температура. Имеются кнопки регулировки заданной температуры. То есть, как только нажимается та или иная кнопка, на дисплее, вместо текущей температуры, отображается  подменю с заданной, где ее можно регулировать. Обработку кнопок выполнил на прерываниях (может быть и зря, но другого варианта не придумал). Проблема в том, что при нажатии кнопки, информация на дисплее меняется на долю секунды и снова текущая температура. Если поставить задержку, то последующие нажатия не учитываются пока она длится. Еще мучает вопрос как сделать так, чтобы не тыкать кнопку, а температура "листалась" при удержании кнопки. Ниже код обработки нажатий. 

 

 

Button_up:

If Tzad < 40 Then
Incr Tzad
Else
Tzad = 40
End If

Waitms 70
Gifr = 64

Cls


Lcd " Temperatura"                                          ' тут пишем что измеряем

Locate 2 , 6
Lcd Tzad;                                                   ' выводим знак и температуру на дисплей
Locate 2 , 9

Lcd Chr(223) ; "C"                                          ' Сhr(223) - символ "градус"

Cursor Off

Return

 Button_down:

If Tzad > 0 Then
Decr Tzad
Else
Tzad = 0
End If

Waitms 70
Gifr = 64

Cls


Lcd " Temperatura"                                          ' тут пишем что измеряем

Locate 2 , 6
Lcd Tzad;                                                   ' выводим знак и температуру на дисплей
Locate 2 , 9

Lcd Chr(223) ; "C"                                          ' Сhr(223) - символ "градус"

Cursor Off

Return

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!

Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.

Sign In Now

Sign in to follow this  

  • Сообщения

    • Благодарю! а по собственному опыту вы можете провести аналогию различных зависимостей на воспроизведение НЧ? например зависимость от выходного сопротивления ? Чем ниже выходное сопротивление, тем "жестче НЧ" или наоборот?
    • А Вы случайно с напряжением насыщения не путаете? Так оно и до 2,5....3 В может быть.
    • У меня такие стоят, вольтметр и амперметр. Младший разряд избыточный и погрешность несколько единиц и сам ЛБП плавает. Хорошая идея заменить индикатор на 4-х разрядный, можно большего размера. Кто-то на форуме так сделал. Ещё рассматривал вариант с такими измерителями, даже купил. Очень хорошие. Плавающая запятая, измеряют температуру и мощность. Есть компенсация падения напряжения на шунте.     Не понравилось, что индикатор тока зелёный, а напряжения - красный и маленькие цифры. Хотел поменять и дело отложилось.  
    • Вот так, наверное, будет попроще? Софтстарт - отдельное государство, как работал, так и будет работать. Защелка постоянно удерживает +Vref на выводе DTC после перегрузки.
    • Начните с измерения выходного сопротивления обоих усилителей на частоте, скажем 40 - 50 Гц. И, заодно, проверьте АЧХ и искажения на НЧ.
    • Плохая идея. Анализировать какие-то цифры - неоправданная дополнительная нагрузка на пилота.  Смотреть на цифры и соображать: это много или мало? А что было десять минут назад? Ему заняться больше нечем? Три цвета: зеленый, желтый и красный. Или два. Это все, что нужно знать пилоту о давлении в гидросистеме. А вообще для этого техник есть.  На земле. Чтобы ничего не мигало чаще, чем положено.
    • В общем поменял я всё. При включенном зажигании в сети 12.6. При  "заведенной" машине 14.4в, в том числе и при отключённом ДВС. Ошибся я с нулями после запятой. Подправил. Один фиг со стабилитронами симулятор похоже не дружит. Да и я не понимаю как его правильно подключить чтобы схема при >13В включала ДХО, А <13В ОТКЛЮЧАЛА