Перейти к содержанию

Подключение дополнительного аккумулятора


Гость Данил

Рекомендуемые сообщения

Всем доброго времени! Сразу скажу что от электроники я человек весьма далекий, но есть возможности и желание разобраться)

Собственно есть необходимость внедрить в авто дополнительный аккумулятор средней мощности. Аккумулятор должен запитывать только вспомогательные системы с большим расходом (лебедка, инвертор), при этом заряд от генератора должен подаваться постоянно. 

Вот и возник вопрос как это можно реализовать? 

Возможно я конечно не все правильно понимаю, но аккумулятор подключенный к генератору, тем самым и подключается к общей сети авто и как бы я не подключал переферию, питание будет идти с обоих батарей. В магазинах есть так называемые изоляторы, но, насколько я понял, они подключают источник питания автоматически при падении напряжения, да и ценник у них емае. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Нет к сожалению, ьам и так дополниьельный компрессор подключен, места впритирку. 

Прочитал в интернете про диоды, те что пропускают ток в одном направлении. Что если его поставить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

1 час назад, Гость Данил сказал:

как это можно реализовать?

Самое простое:

BS.JPG

Но надо будет поставить выключатель в разрыв "+" от бортсети, чтобы отключать дополнительный аккумулятор от бортсети при работе внешнего оборудования, чтобы не разряжался основной аккумулятор. Зато в критическом случае, например когда любыми силами надо вытащить авто из болота лебёдкой, можно будет задействовать и основной аккумулятор.

Если хочется автоматику - то это тоже есть, но существенно дороже.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 минуты назад, fant сказал:

Хм, думаю что это не то, написано что он включается как дополнительный в общую сеть. 

Порробую по другому объяснить) по сути мне нужно две бортовые сети с питанием от одного генератора. Основной аккумулятор не должен вообще никак ток давать на переферию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

8 минут назад, Гость Данил сказал:

об этом тоже подумал,

Диод тут не отключает основной аккумулятор от цепи дополнительного оборудования. Нужен только чтобы дополнительный аккумулятор не работал на бортсеть, а только от неё заряжался. Переключать придётся вручную.

Изменено пользователем Lexter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Lexter сказал:

Диод тут не отключает основной аккумулятор от цепи дополнительного оборудования. Нужен только чтобы дополнительный аккумулятор не работал на бортсеть, а только от неё заряжался. Переключать придётся вручную.

Доп. оборудоване будет работать от доп. сети, с выделенным плюсом и общим минусом. При такой схеме заряд с основной акб будет браться? Или нужно делать отдельную минусовую линию?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть общий минус в сети будет давать разряд на обе акб в момент когда доп. оборудование работает. То есть при такой схеме на борт сеть будет работать только основная акб, а на доп. сеть будут работать обе акб?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного не так. На вашу нагрузку будут работать оба аккумулятора параллельно. Дополнительный аккумулятор только не будет участвовать в питании основного оборудования автомобиля. Кроме того, при отключенном двигателе основной аккумулятор также будет питать Вашу нагрузку и даже подзаряжать дополнительный аккумулятор, выравнивая потенциалы.
Я бы поставила выключатель только чтобы зарядить аккумулятор...

Если хотите, чтобы жизнь улыбалась вам, подарите ей своё хорошее настроение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Lexter сказал:

Но надо будет поставить выключатель в разрыв "+" от бортсети, чтобы отключать дополнительный аккумулятор от бортсети при работе внешнего оборудования, чтобы не разряжался основной аккумулятор. Зато в критическом случае, например когда любыми силами надо вытащить авто из болота лебёдкой, можно будет задействовать и основной аккумулятор.

Именно так и было предложено. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть дистанционные выключатели массы, с катушкой, и изолированными от массы силовыми болтами. Им можно разрывать как плюс, так и минус. Но мне кажется более разумнее и проще обойтись механическим ручным выключателем 

13497-tovar-1-800x800.jpg

или

330813922_w200_h200_full_21423.jpg

закрепить его в кабине, и провести минусовой кабелёк от дополнительного АКБ к нему. Когда работаешь периферией, двигатель молчит, эту массу выключил, разъединил вторую АКБ от основной, и можешь хоть вусмерть её посадить. Потом двигатель запустил, включил эту массу, и заряжаешь вторую батарею. Только сильно газовать ненужно, иначе перегружаешь генератор, когда заряжаешь сильно севшую вторую батарею. 

На стоянке на ночь тоже её выключай. 

Так же и в обратку, если забыл фары или что то там выключить, и основная батарея села, у тебя есть второй, запасной вариант. 

Всякие диоды, умные выключатели, процессоры, и прочая дребедень, тут не нужны. Этот гламур красивый только в мыслях у продавцов. А на деле чем проще тем лучше и надёжней.

image.png

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Реле Обратного Тока". Ваши потребители подключаете через МОЩНУЮ катушку реле (из медной шины на потребляемый ток) и когда с дополнительного аккумулятора пойдет отбор мощности реле отключит цепь заряда (и весь аккум от бортовой цепи). Можно попроще - датчик тока  на выходную цепь и реле отключения от бортовой сети подключенное к этому датчику.

Изменено пользователем neonis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 09.06.2018 в 13:35, Slavka сказал:

Есть дистанционные выключатели массы, с катушкой, и изолированными от массы силовыми болтами. Им можно разрывать как плюс, так и минус. Но мне кажется более разумнее и проще обойтись механическим ручным выключателем 

Такой вариант я тоже рассматривал, есть подобные штуки на дорогих моторках, переключатель позволяет выбрать одну из акб или обе сразу, так же есть положение отключить все. Штука хорошая, единственное что меня не устраивает это постоянный контроль, что там включено, основная или дополнительная акб, после покатух я блоку иногда забываю выключить, уж ничего не поделаешь сам олух)))

 

12 часа назад, neonis сказал:

"Реле Обратного Тока". Ваши потребители подключаете через МОЩНУЮ катушку реле (из медной шины на потребляемый ток) и когда с дополнительного аккумулятора пойдет отбор мощности реле отключит цепь заряда (и весь аккум от бортовой цепи). Можно попроще - датчик тока  на выходную цепь и реле отключения от бортовой сети подключенное к этому датчику.

И об этом я тоже думал)) но не нашел реле такого мощного, там одна лебедка на 3,5 кВт, это, если я правильно понял, 300 А тока, такого реле не нашел, может не там искал?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так как раз то что я написал можно скрестить с этим  выключателем "массы". В качестве шунта использовать можно  провод от минуса дополнительного аккума  до массы автомобиля или до лебедки. Операционник типа 358 нормально усилит падение напряжения на этом проводе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...