14 сообщений в этой теме

Всем здравствуйте! Есть такой вопрос - имеется автомобильная панель, пластиковая. Там закреплен блок климата, так вот у этого блока сломались крепления - 4 паза под саморезы были, всё сломалось. Приходится крепить за двусторонний скотч...но это ерунда, держится плохо.

Знаю, что можно напаять эти пазы для креплений. Собственно, нужен паяльник, сетка для пайки пластика и что еще? Вот я вырежу сетку, чтобы сформировать каркас для напаивания - а чем его заполнить? Я знаю, что так делают. Помогите, в пайке не соображаю вообще. Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?

 

 

панель.jpeg

панель3.jpeg

панель1.jpeg

Изменено пользователем Evgeni Lukyanov

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Lexter    233
44 минуты назад, Evgeni Lukyanov сказал:

Должен быть какой-то материал, который имеет адгезию к пластику или как?

В принципе, можно использовать "леску" из ABS-пластика в катушках - расходники для 3D-принтеров.

Но паяльником получится плохо. Температурный режим выдержать трудно, скорее всего деталь получится хрупкая. Лучше найти мастерскую, где занимаются восстановлением автомобильных пластиковых деталей. Там несколько другие материалы и технологии.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
optima    215

Незаменимая вещь в хозяйстве,  пользуюсь постоянно, рекомендую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TIMIK74    443

все клеи и дихлорэтан тоже, это только полумеры, держать будет но не долго. Если только попробовать место скливания упрочнить  стеклотканью и Дихлорэтан разведенный с ABS (полистирол)

Изменено пользователем TIMIK74

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гар    103
Цитата

так вот у этого блока сломались крепления

Не сломались, а помогли сломать. :) Все эти клеи - ерунда. Я использую медный провод. Выбираю одножильный провод по сечению, в зависимости от толщины пластика. Сначала лужу его, лудить нужно обязательно, чтобы лучше сцеплялся с пластиком, потом выгибаю змейкой и заплавляю в шов с внутренней стороны при помощи паяльника. Нужно следить, чтобы не вылез с лицевой стороны, иначе не эстетично будет. Способ очень надёжный. Ремонтировал бампера, панели, различные крышки - держит намертво!

photo_1528541917.jpg

Изменено пользователем Гар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
optima    215

Армирование делается по любому, это даже не обсуждается!  Я обычно вплавляю в деталь стальные и ли медные стержни проволоки. Тестирование на излом склеиваемой детали показывает, что склеиваемый стык остается цел, ломается в другом месте. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
KRAB    4 541

Многие мастера-ТВ-ники знают, что лучшая армировка - из СРТ-мониторов (ТВ) - мелкозернистая сетка ... разбил кинескоп и получил кучу готового армировочного материала - только вплавляй его ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.06.2018 в 17:04, optima сказал:

Незаменимая вещь в хозяйстве,  пользуюсь постоянно, рекомендую.


 да...вот мне посоветовали воспользоваться двухкомпонентным клеем. Насколько я понимаю  - это разновиднос эпоксидного клея? как и поксипол.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
optima    215

Да но поксиполом работать одно удовольствие, удобно мешать любое количество, из за его консистенции  ничего ни куда не бежит, работай хоть на потолке! Быстрое затвердевание в течении нескольких минут. В процессе схватывания можно придать нужную форму, подрезать излишки. Да и после полной полимеризации по прочности превосходит эпоксидку. Я на автомобиле ремонтировал рычаг положения руля,  раза три с помощью эпоксидки и разного способа армирования, результат нулевой, максимум день два,  спасибо хорошему человеку посоветовавшему поксипол, сделал один раз и забыл.

Изменено пользователем optima

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 13.06.2018 в 12:20, optima сказал:

поксиполом работать одно удовольствие

Спасибо, буду пробовать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: fidail
      Cварочный аппарат Ресанта 250ПН. При включении аппарата, мигает индикатор(как я понял, уходит в защиту). На шим UC3842 питание поступает 72в, а по даташиту рабочее напряжение от 16в до 30в. R005, R006, R007 - номиналы по схеме совпадают. Можно ли понижать напряжение, поменяв эти три резистора на более большой номинал? И не повлияет ли это на работу других компонентов?
      SAI-250PN_2.pdf

    • Гость Олег
      Автор: Гость Олег
      доброго времени суток.
      на микороволновке moulinex afmb сгорел трансформатор на панели управления .такого трансформатора нет и заказать проблематично .
      транформатор с двумя вторичками одна на7 вольт другая на 11 ,я поставил два трансформатора. правда второй на 12 вольт но я думаю это не критично ,проблема в следуещем при включении реле начинает без остановки срабатывать нажатия на кнопки не чего не дают(в чем может быть причина? ссылка на видео https://vk.com/video47932689_456239033


    • Автор: UotbiAG
       выходные напряжения на трансформаторе есть,на диодном мосту есть,между ними стоит реле. между 1 и 6 контактами есть сопротивление. 2 и 5 контакты идут на диодный мост. на 3 и 4 контакты идут дорожки с трансформатора,но они звонятся. что это значит? что пробовать?  

    • Автор: arch31
      Доброго дня всем. Проблема с ЗУ kweller x-1800 (китайский аналог - Opus BT-C700). При включении устройства в отсутствии аккумуляторов, в третьем отсеке определяет его наличие. Напряжение намеряет где-то 1,4 В. Далее автоматически начинается "заряд", ток с 400 мА падает до 5-10 мА. При закорачивании проблемного отсека появляется надпись null, но как только перемычку убираешь, она пропадает. Это не позволяет заряжать аккумуляторы в 1 и 4 отсеке высокими токами (поскольку при наличии аккумуляторов во 2 и 3 отсеках данная функция отключается). В остальном заряжает аккумуляторы внешне нормально, измеряемые значения адекватные (не знаю, насколько они истины в данном случае).
      Пробовал ремонтировать, разобрал, пропайка элементов в канале (выделено голубым на фото) ничего не дала. Транзисторы и диоды на прозвон (в плате) целые. Путем высматривания под лупой от плюсового контакта (минус общий) обнаружил, что дорожка идет с главной микросхемы, а также с участка, где много smd конденсаторов (желтым на фото). Два из них (C118 и C119) звонятся накоротко. Однако при выпаивании C118 оказался целым. Опять же на прозвон. C119 полагаю тоже. Где-то пробивает (а может нет?) в другом месте. Далее на плате отследить невозможно, слишком много мелких деталей и узкие дорожки, плюс маркировка мешает что-либо рассмотреть. На самих кондерах номинала нет, схемы устройства не нашел.
      В чем может быть дело? Может быть есть у кого схема? Или были подобные неисправности с зарядниками? Если можно помогите.

       
       
    • Автор: fusic
      Доброго дня !
      есть Бриг 3-й версии 574УД2+КТ818ГМ/КТ819ГМ
      всЁ работало НО решил подработать его (провода тонкие вот вот отвалятся, сопли разные и т.д.)
      поменял электролиты, провода, реле, терминалы выходные внедрил и т.д.
      Начал собирать по кускам. Сначала пытаюсь запустить УМ. И не работает.
      Питание в норме +-33...34.
      На выходе постоянка примерно -25В.
      На выходе опереционника тож постоянка -12В (при закороченном входе)
      На к-э оконечников: на КТ819 - 64В на КТ818 - 2В
      что за беда ? ведь ничего же не менял на плате кроме реле.
      Распайку реле проверил 5 раз, всё ОК.
      От безысходности, взял и тупо проверил все транзисторы в одном из каналов - все целые.
      Заменил в нем опер, ничего не меняется.
      Спасайте кто может !
  • Сообщения

    • Ок. Спасибо за ответы. Смущало то, они не работали, а именно лежали. Вдруг там закисает чего... В общем ответы поняты, будем рукожопить дальше! Спасибо.
    • А КЦ405В чем заменить? В моём родном захудальске единственный павильон радиодеталей не торгует отечественными деталями, сами подобрать замену не умеют. Нужно так же подобрать замену транзисторам КТ815А, КТ814А.
    • Это слишком специфичная задача, вряд ли найдется кто то, кто занимался. Я например работаю с lwip, но на Атмелах и без использования PPP (возможно в этом была наша ошибка, надо посмотреть может и нам подходит, так что спасибо за пост!). Может поможет информация: нам пришлось драйвер эзернетовский править в Атмеловской реализации LWIP, чтобы TCP пакеты любой разрешенной длинны (до 1.5кб) проходили.
    • @FW-190 Это всем известная уже технология стиля "В царапинку". Более подробно в интернете есть статьи. А в кратце: сперва шлифуется до идеала поверхность, виброшлифмашинкой, мелкой наждачкой, далее крепится деталь, параллельно ей крепится еще длинная деталь / линейка. И наждачкой средней зернистости по упору этой линейки шлифуется в одну сторону деталь. Поливая при этом на деталь по чуть бензинчика...
    • Почистите контакты и соберите, как было. Если заработает, то чинить пока не надо.
    • Страна чудес окружает вас - это вы покачиваетесь на эфирных волнах и живете по магнитному времени. Это у вас энергии не существует, но существует её иерархия. Находясь под теми препаратами, что вы принимаете, можно и грамматические ошибки в слове "бред" найти. И вы, похоже, в этой стране останетесь. Вы не сделали ничего достойного внимания. Даже нашего, т.е. дилетантского. Но направьте свои работы в академию наук - там-то наверняка не все дилетанты...