Перейти к содержанию

Проблема с сабвуфером


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Забрёл к вам т.к. на других форумах никто ничего не ответил. Не ответили даже примерно. Я буду благодарен за любой совет. Паять умею, в схемах не шарю.

У меня система 5.1 Microlab H500. саб всегда был включен (кнопка), но есть и панель управления, где выбираешь выходы,громкость и т.д. Вот сижу я на кухне,  никого не трогаю, как начинает что-то очень громко трещать с помехами. Ну, подумал, что в подъезде. Иду к входной двери, а это из зала саб. Выключил и включил, а в итоге то же самое. Разобрал, ребёнок засунул туда металлическую ложку. Ну, может размагнитилось что-то. Достал, закрутил, простоял он так недели две. Включаю - то же самое. Вопрос: ему совсем п-ц или можно реанимировать? Заранее спасибо!

З.Ы. Понимаю, что инфы немного и там может быть много всего. Если что, то могу и внутрянку сфоткать. Ещё раз всем спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Совершенно не удивительно, что "на других форумах" ничего не ответили.

Самый адекватный ответ, вангую, был: "Подмышку - и к Мастеру!"

Просят - не откажи. Не просят - не навязывайся!

Простота хуже воровства.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Самая подходящая дырка для ложки это труба инвертора, больше дырок нет. Плата усилка на задней вертикальной стенке. Если трансформатор и плата питания на дне то ложка могла чего и замкнуть. Сначала надо выявить самые опасные места, где ложка могла набедокурить, а потом разбираться по блочно.

От вибрации ложка таки "допрыгалась"... до ближайщей платы.

Глягул картинки саба. Инвертор сбоку. трансформатор на радиаторе вместе с усилком, дно чистое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

5 часов назад, AgiBy сказал:

Ну, может размагнитилось что-то.

Скорее всего почти угадал. Только в электронике не "размагнитилось", а "плохая пайка" и вибрация привели к плохому контакту, т.е. "отошло". А так же постоянный нагрев этому способствует, вместе с "высохло".

Ложка могла и выпалить что-нибудь, если это так, то идти на форум - глупо с такой причиной... без многогодового опыта и знаний бессмысленно лезть, и в двух словах не объяснить.

Нужно взять два прибора:

1) Микроскоп и осмотреть все контакты, один из возможных дефектов может быть такой, "холодная пайка" или микротрещина, особенно хорошо видно при шатании элемента:

2-2-krugovyie-treshhinyi-kontaktov-tranz

 

2) Приборы в виде измерителя конденсаторов (ESR-параметров) и убедиться, что электролиты рабочие, а то от нагрева они могут даже взрываться или испускать "дым":

%D0%92%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%82%D1%8B%D0%B5-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%81%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D1%8B.jpg

Изменено пользователем motoandrey14
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@AgiByЕсть модели мультимедиа, где усилитель наглухо отделён от акустического объёма и шасси стоит на виброгасящих прокладках. Там отвал деталей от вибрации очень редкое явление. Тут на лицо экономия. Ни что не вечно под луной. Время пришло разбирать, смотреть, проверять, менять. Берите схему, приборы и вперёд. Платы стоят вертикально, тяжёлые детали вибрируют. После ремонта укрепите тяжёлые детали (например термоклеем) чтобы не правоцировать. Под динамик сделайте хорошую прокладку из ВППУ/микропористой резины. Дин "трясёт'' корпус + упругие колебания воздуха в корпусе и вот все эти вибрации через шасси-радиатор "трясут" платы и детали. Автовладельцы знают что творит вибрация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...