Перейти к содержанию

Определить тип безымянного мотора


Рекомендуемые сообщения

Реальна ли задача определения типа электродвигателя, на котором в принципе ничего не написано? Можно ли определить под какое напряжение он предназначен?

Есть девайс на 6 контактов, на словах шаговый (думал уже что обычный биполярный так как контакты расположены 3+3 с небольшим зазором). Прозвонка если нумеровать 123456 дала 1+4, 2+5, 3+6 по 5 Ом, т.е. это просто 3 обмотки, шаговым он никогда не был? При этом если "на глаз" подать на одну из них 5 вольт, двигатель дергается с искрой в месте подсоединения сопли пальцем (ток 0.5А, но могу ошибиться, вчера не записал). Возможно от какого-то плоттера или древнего принтера, так как в том же ящике валялись специфические детали. Как определить напряжение? Там спокойно может быть и 12 и 24, но чтобы не спалить ничего

Есть еще второй побольше, указан только производитель, на 4 контакта, но прозвонка мультиметром ничего не дает на любом делении. Судя по весу - 220 минимум.

В чем будет принципиальное отличие шаговых двигателей от асинхронных кроме количества обмоток, если на обмотки асинхронного подавать по очереди постоянное напряжение как для шагового, он пойдет? Скорость большая не нужна, идея из имеющегося барахла сделать полезную вещь

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фотографии можете приложить?

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

По какому критерию определили что он шаговый?

3 часа назад, Metal Messiah сказал:

Судя по весу - 220 минимум.

220 чего?

Всё туманно и непонятно, хрустального шара нет, плохо видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Может и 3-фазный, но в теории я не силен, если он дергается в какое-то положение от 5 вольт, значит низких напряжений достаточно для его какой-либо работы? Ну и опять же, могу ли я его крутить подавая на каждую обмотку импульс определенной длительности по очереди как ШД?

Как угадать напряжение? Размеры движка с кулак, мне почему-то кажется что там максимум 24V хотя я могу быть не прав. Сопротивление обмоток о чем-то говорит?

На фото m1 это тот что от 5 вольт дергался, m2 какой-то другой, просто фирма и 2 числа одно из которых - серийный номер. С первым разобраться предпочтительнее, он более компактный и меньше весит, а второй больше ради интереса.

m1.jpg

m2.jpg

 

Изменено пользователем Metal Messiah
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Первый может быть бесколлекторный двигатель?

Второй очень похож на коллекторный двигатель со встроенным редуктором.

Крышки не пробовали с них снимать, посмотреть внутреннее устройство?

Изменено пользователем IIIytNIK

Молодых и талантливых чрезвычайно много. Целеустремлённых и готовых довести дело до конца — гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Второй точно с редуктором.

Первый разбирать точно не буду т.к. после выкручивания 3 винтов и передняя и задняя крышка крутятся относительно середины но сниматься не хотят, а крутятся ровно до тез пор пока не натянутся провода идущие к обмоткам. Собрал пока не повредил чего-то. А не разбирая нельзя?

Если будут 3 полюса под 120 градусов друг к другу использоваться в режиме шагового двигателя это возможно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первый очень похож на 3х фазный шаговик  или синхронник. Чтоб отличить я бы подал небольшое напряжение (или стабильный ток чтоб не перегреть) на 2 фазы и прокрутил бы. У синхронника переход ротора через намагниченные катушки должен быть по идее плавный а у шаговика более резкий. Чтоб определить на какой ток обмотки я бы последовательно все обмотки подключил бы к источнику ТОКА и постепенно его повышая посмотрел бы при каком токе температура корпуса не выходит за пределы.
 Второй очень похож на коллекторный с независимым возбуждением, но если автор пишет что выводы не звонятся - я пас. Если бы там хоть какое-то  сопротивление было то предположил бы что те выводы с бОльшим сопротивлением -ОВ а с меньшим- выводы коллектора. В этом случае  соединил бы паралельно ОВ с якорем и подал бы напряжение от регулируемого источника. и по оборотам определил бы его максимальное напряжение.Но так как он с редуктором то тут только приблизительно и на слух.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...