Перейти к содержанию

НПП «Цифровые решения» требуется руководитель по направлению технического маркетинга


Рекомендуемые сообщения

В Научно-производственном предприятии «Цифровые решения»(dsol.ru) открыта вакансия руководителя направления технического маркетинга.

Компании нужен герой, который имеет опыт разработки сложных технических устройств.

Нужен человек, который прочувствовал все нюансы опытно-конструкторской работы своими мозгами и руками, вырос из состояния инженера до проектного менеджера и готов продолжить свой трудовой путь в корпоративной среде в новом статусе и с амбициозными задачами другого рода.

Эта вакансия для сильных духом. Требуемый опыт работы на неё составляет от 5-ти лет и выше.

Чем придётся заниматься:

А) Продвижение продуктов компании.
У компании есть готовая продукция и текущие опытно-конструкторские работы, продукция по которым появится в перспективе 2-3 лет. В рамках работы необходимо составлять списки потенциальных потребителей, взаимодействовать с ними рассказывая о продукции и её преимуществах (письма, звонки, личные встречи, организация встреч на уровне руководства), организовывать передачу устройств для пробного использования потребителям, изучать пожелания потребителей к техническим требованиям. Организовывать маркетинговые мероприятия (обучающие семинары). Одновременно фокус ставится на продвижение 3-4 продуктовых позиций. Важно отметить, что потребителями, как правило являются разработчики с высокой инженерной квалификацией, но представляющие разные научные школы и со всеми нужно находить общий язык.

Б) Аналитической работой:
С помощью экспертно-аналитических систем (zakupki.gov.ru и др.), а также с помощью Интернета собирать информацию по конкурирующей продукции и её техническим характеристикам, составлять отчёты, готовить управленческие решения о перспективности продвижения изделий. Нужно быть готовым к глубокому поиску на русском и английском языках во время анализа и быть готовым аргументированно отстаивать свою точку зрения в прениях с коллегами.

В) Работой с гос.органами и экспертными организациями:
На рынке регулярно проходят конференции, семинары, лекции, круглые столы, заседания отраслевых научных советов. Нужно держать руку на пульсе отслеживая мероприятия, и по возможности, договариваться о выступлении на них. Нужно быть готовым выступить с презентацией самому или организовать выступление одного из ТОП-менеджеров компании.
В это же направление входит согласовательная деятельность технического облика изделий на этапах предшествующих объявлению тендеров у потенциальных заказчиков. Нужно писать письма, получать экспертные заключения, договариваться с представителями заказчиков и потребителями конечной продукции.
А ещё подготовка полугодовых и годовых отчетов в Фонд «Сколково» и сотрудничество с менеджерами кластера космических технологий.

Г) Работой с тендерами:
С помощью аналитической системы нужно отслеживать тендеры по направлениям деятельности компании. В случае выявления релевантных сообщать об этом коллегам. В случае решения об участии – координировать действия нескольких сотрудников компании по формированию заявки. Нести ответственность за соответствие заявки формальным критериям.

Д) Формированием облика рекламной продукции компании.
В рамках этого направления необходимо взаимодействовать с разработчиками для выявления технических характеристик и вычленения конкурентных преимуществ. Потом взаимодействовать с дизайнером для получения оптимальной формы. Утверждать итоговую продукцию (на первых порах) и заказывать её производство в типографии. Как правило печатная продукция — это каталоги компании и рекламные листовки, обновляемые раз в год.
В это же направление можно включить формирование брендированной поздравительной продукции компании к Новому году, 23 февраля, дням рождения VIP-персон и т.д.
А ещё работу с сайтом компании.

Е) Организацией участия компании в Выставках.
В рамках данного направления нужно заключать договора с организаторами и застройщиками, обновлять выставочный стенд. Координировать сотрудников, дежурящих на стенде. Координировать сбор, доставку и выставление продукции. Организация как правило участвует в 1-2 выставках в год.

Ж) Внедрением инструментов оптимизирующих маркетинговую деятельность.
Например, внедрение CRM-системы, подключением экспертных систем. Привлечением подрядчиков, оптимизирующих бизнес-процессы внутри организации.
________________________________________________________________________________
_____
На эту вакансию требуется человек с высокой стрессоустойчивостью, любовью к работе в режиме многозадачности и умеющий красиво говорить и писать.
Прямое подчинение генеральному директору.

Из бонусов:
Белая заработная плата 80-130 тысяч рублей на руки (начальный размер определяется по итогам собеседования) + премии по итогам проектов.
На старте один человек в подчинении с перспективой разумного увеличения штата.
Наличие коллег, с которыми можно консультироваться в части освоения технических характеристик.
Возможность карьерного роста и развития личного бренда в профессиональном сообществе.

Вот основные плюсы работы в компании:
А) Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (Москва).
Б) Гибкий график работы (с 8, с 9, с 10, с 11).
В) Свободная форма одежды.
Г) Участие в спортивных играх за счёт компании (воллейбол, футбол).
Д) Яркие корпоративные мероприятия 2 раза в год.
Е) Премии по итогам выполненных проектов.
Ё) Корпоративная культура поддержки друг друга + на дни рождения мы угощаем коллег пиццей, сладостями и т.д.
Ж) После прохождения испытательного срока на предприятии - для сотрудников оформляется медицинская страховка, предоставляется компенсация затрат на посещение фитнес-клуба.
З) Сотрудники имеют доступ к международным базам данных научно-технической информации по профилю деятельности в компании.
И) Коллектив людей, заинтересованных в развитии и успехе российской электронной промышленности.
К) Возможность участия в образовательных конференциях и семинарах за счёт компании.
Л) Работа в соответствии с ТК РФ.

Резюме можно отправить на job@dsol.ru или откликнуться на https://hh.ru/vacancy/26060582
Буду рад ответить на Ваши вопросы тут на Форуме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

2 часа назад, Greenwood1985 сказал:

...вырос из состояния инженера до проектного менеджера...

Мне всегда казалось, что эта лестница вниз... А тут вот как оно получается...:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

2 часа назад, getshket сказал:

С такими запросами зп для Уфы нормальная, для нерезиновой копейки. 

это нормально для электро монтажника собирающего блоки аппаратуры 

а для фокус-менеджера старт начинается от $45-60тыс в год 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вставлю свои 5 копеек)

1 ЗП в данном случаи мала - начали б от 200

2 премии по результатом проекта? (на этапе заключения контракта с заказчиком или окончания ну или по реперным точкам-проект может длиться 2-5 лет и вы это понимаете, так же как контракт на поставку (длинный,короткий)

3 Взвалив на одного человека описанные задачи вы не боитесь в случаи ухода его (человека) оказаться в вакууме...потеря ведущего специалиста в 30% компетенции компании

4 Тендерный отдел прекрасно может заниматься анализом и передавать выдержки для более глубокого анализа уже специалисту

5 Договорная деятельность и общую координацию мероприятий ведут специалисты договорного отдела

ну и много Но....

Резюмируя:найти специалиста за столь скромный оклад большая удача (если найдете дайте знать-интересен результат), а удержать его потом и не получить провал/убыток (если он уйдет) еще большая задача, На старте один человек в подчинении с перспективой разумного увеличения штата- расширил бы штат минимум до 3 человек-тем самым подстраховав себя (компанию), а с учетом того что вы "сидите" на МПТ/бюджетных деньгах я думаю финансово это посильно Вам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...