Greenwood1985 Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 В Научно-производственном предприятии «Цифровые решения»(dsol.ru) открыта вакансия руководителя направления технического маркетинга. Компании нужен герой, который имеет опыт разработки сложных технических устройств. Нужен человек, который прочувствовал все нюансы опытно-конструкторской работы своими мозгами и руками, вырос из состояния инженера до проектного менеджера и готов продолжить свой трудовой путь в корпоративной среде в новом статусе и с амбициозными задачами другого рода. Эта вакансия для сильных духом. Требуемый опыт работы на неё составляет от 5-ти лет и выше. Чем придётся заниматься: А) Продвижение продуктов компании. У компании есть готовая продукция и текущие опытно-конструкторские работы, продукция по которым появится в перспективе 2-3 лет. В рамках работы необходимо составлять списки потенциальных потребителей, взаимодействовать с ними рассказывая о продукции и её преимуществах (письма, звонки, личные встречи, организация встреч на уровне руководства), организовывать передачу устройств для пробного использования потребителям, изучать пожелания потребителей к техническим требованиям. Организовывать маркетинговые мероприятия (обучающие семинары). Одновременно фокус ставится на продвижение 3-4 продуктовых позиций. Важно отметить, что потребителями, как правило являются разработчики с высокой инженерной квалификацией, но представляющие разные научные школы и со всеми нужно находить общий язык. Б) Аналитической работой: С помощью экспертно-аналитических систем (zakupki.gov.ru и др.), а также с помощью Интернета собирать информацию по конкурирующей продукции и её техническим характеристикам, составлять отчёты, готовить управленческие решения о перспективности продвижения изделий. Нужно быть готовым к глубокому поиску на русском и английском языках во время анализа и быть готовым аргументированно отстаивать свою точку зрения в прениях с коллегами. В) Работой с гос.органами и экспертными организациями: На рынке регулярно проходят конференции, семинары, лекции, круглые столы, заседания отраслевых научных советов. Нужно держать руку на пульсе отслеживая мероприятия, и по возможности, договариваться о выступлении на них. Нужно быть готовым выступить с презентацией самому или организовать выступление одного из ТОП-менеджеров компании. В это же направление входит согласовательная деятельность технического облика изделий на этапах предшествующих объявлению тендеров у потенциальных заказчиков. Нужно писать письма, получать экспертные заключения, договариваться с представителями заказчиков и потребителями конечной продукции. А ещё подготовка полугодовых и годовых отчетов в Фонд «Сколково» и сотрудничество с менеджерами кластера космических технологий. Г) Работой с тендерами: С помощью аналитической системы нужно отслеживать тендеры по направлениям деятельности компании. В случае выявления релевантных сообщать об этом коллегам. В случае решения об участии – координировать действия нескольких сотрудников компании по формированию заявки. Нести ответственность за соответствие заявки формальным критериям. Д) Формированием облика рекламной продукции компании. В рамках этого направления необходимо взаимодействовать с разработчиками для выявления технических характеристик и вычленения конкурентных преимуществ. Потом взаимодействовать с дизайнером для получения оптимальной формы. Утверждать итоговую продукцию (на первых порах) и заказывать её производство в типографии. Как правило печатная продукция — это каталоги компании и рекламные листовки, обновляемые раз в год. В это же направление можно включить формирование брендированной поздравительной продукции компании к Новому году, 23 февраля, дням рождения VIP-персон и т.д. А ещё работу с сайтом компании. Е) Организацией участия компании в Выставках. В рамках данного направления нужно заключать договора с организаторами и застройщиками, обновлять выставочный стенд. Координировать сотрудников, дежурящих на стенде. Координировать сбор, доставку и выставление продукции. Организация как правило участвует в 1-2 выставках в год. Ж) Внедрением инструментов оптимизирующих маркетинговую деятельность. Например, внедрение CRM-системы, подключением экспертных систем. Привлечением подрядчиков, оптимизирующих бизнес-процессы внутри организации. ________________________________________________________________________________ _____ На эту вакансию требуется человек с высокой стрессоустойчивостью, любовью к работе в режиме многозадачности и умеющий красиво говорить и писать. Прямое подчинение генеральному директору. Из бонусов: Белая заработная плата 80-130 тысяч рублей на руки (начальный размер определяется по итогам собеседования) + премии по итогам проектов. На старте один человек в подчинении с перспективой разумного увеличения штата. Наличие коллег, с которыми можно консультироваться в части освоения технических характеристик. Возможность карьерного роста и развития личного бренда в профессиональном сообществе. Вот основные плюсы работы в компании: А) Офис в шаговой доступности от м. Авиамоторная (Москва). Б) Гибкий график работы (с 8, с 9, с 10, с 11). В) Свободная форма одежды. Г) Участие в спортивных играх за счёт компании (воллейбол, футбол). Д) Яркие корпоративные мероприятия 2 раза в год. Е) Премии по итогам выполненных проектов. Ё) Корпоративная культура поддержки друг друга + на дни рождения мы угощаем коллег пиццей, сладостями и т.д. Ж) После прохождения испытательного срока на предприятии - для сотрудников оформляется медицинская страховка, предоставляется компенсация затрат на посещение фитнес-клуба. З) Сотрудники имеют доступ к международным базам данных научно-технической информации по профилю деятельности в компании. И) Коллектив людей, заинтересованных в развитии и успехе российской электронной промышленности. К) Возможность участия в образовательных конференциях и семинарах за счёт компании. Л) Работа в соответствии с ТК РФ. Резюме можно отправить на job@dsol.ru или откликнуться на https://hh.ru/vacancy/26060582 Буду рад ответить на Ваши вопросы тут на Форуме. -1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Геннадий Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, Greenwood1985 сказал: ...вырос из состояния инженера до проектного менеджера... Мне всегда казалось, что эта лестница вниз... А тут вот как оно получается... 2 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!Перейти на страницу акции Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849
getshket Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 С такими запросами зп для Уфы нормальная, для нерезиновой копейки. 0 С уважением, А. Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>> Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161
ROMMo Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 Снять только квартиру не меньше полтинника. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
IMXO Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 2 часа назад, getshket сказал: С такими запросами зп для Уфы нормальная, для нерезиновой копейки. это нормально для электро монтажника собирающего блоки аппаратуры а для фокус-менеджера старт начинается от $45-60тыс в год 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next sound Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 нууууу для меня основная сложность - тендеры ... 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getshket Опубликовано 15 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 15 июня, 2018 @next sound про тендеры я тоже так думал, но на самом деле это не сложнее чем нарисовать хорошую печатку. 0 С уважением, А. Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
next sound Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 ну не скажите, с учётом вала документов, отнимают гигансткое количество времени 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
getshket Опубликовано 16 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 16 июня, 2018 Время - да. 0 С уважением, А. Ю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
V9162608855 Опубликовано 3 июля, 2018 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2018 Вставлю свои 5 копеек) 1 ЗП в данном случаи мала - начали б от 200 2 премии по результатом проекта? (на этапе заключения контракта с заказчиком или окончания ну или по реперным точкам-проект может длиться 2-5 лет и вы это понимаете, так же как контракт на поставку (длинный,короткий) 3 Взвалив на одного человека описанные задачи вы не боитесь в случаи ухода его (человека) оказаться в вакууме...потеря ведущего специалиста в 30% компетенции компании 4 Тендерный отдел прекрасно может заниматься анализом и передавать выдержки для более глубокого анализа уже специалисту 5 Договорная деятельность и общую координацию мероприятий ведут специалисты договорного отдела ну и много Но.... Резюмируя:найти специалиста за столь скромный оклад большая удача (если найдете дайте знать-интересен результат), а удержать его потом и не получить провал/убыток (если он уйдет) еще большая задача, На старте один человек в подчинении с перспективой разумного увеличения штата- расширил бы штат минимум до 3 человек-тем самым подстраховав себя (компанию), а с учетом того что вы "сидите" на МПТ/бюджетных деньгах я думаю финансово это посильно Вам. 0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.