Перейти к содержанию

Блок управления потребителями на мотоцикл 12 вольт


Гость duh.seti

Рекомендуемые сообщения

Приветствую господа!

Нужна ваша помощь, переделывается мотоцикл с 6 на 12 вольт, соответственно надо сгородить блок управления потребителями на 12 вольт (по штату даже реле на свет не было), необходимо следующее (не пинайте схема скорее для понимания чем электрическая):

 

5b27579adfb08_1_1.thumb.jpg.6f742d9e40a4c33e0c5af99a2f67f01e.jpg

нужно - схема должна быть простой чтобы чайник мог повторить, желательно на мосфетах (есть 100N03) , нагрузка по 10 А на канал минимум.

Повороты мигающие - 70-90 вспышек в минуту, (если не сложно то  с такой логикой - нажал держишь 3-4 сек. - мигает пока не нажмешь еще раз, нажал-отпустил - мигает 5 раз) если сложно то тогда так - нажал - мигает, еще раз нажал - погасли. 

Переключатель света - кнопка, нажал - ближний, еще раз нажал - дальний, и так по кругу. Свет вообще включается с замка зажигания, идет плюс его тоже хорошо бы разгрузить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

Я не планирую какое бы то ни было производство.

Можно конечно было бы развозить сопли страницы на 3-4, и может быть в конце концов Вы поняли бы что мне надо, а можно вот так - четко и по полочкам... Вам как больше нравится?

Yужна помощь со схемой, спаяю я сам, приезжать не надо, размещать вас негде... хотя есть место поставить палатку в саду, но там комары.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

пришлось регистрироваться. 

желающие могут приехать. палатку брать с собой.

не желание помочь обязательно сопровождается на этом форуме едкими замечаниями?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на свет подойдет кнопка без фиксации 561тм2.

На мой взгляд глупо использовать 100N03, берите IRF4905. 

За поворотники придется заплатить денег за написания ПО для контроллера.

С уважением, А. Ю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

просто 100n03 уже есть, можно и других поискать по платам... кнопки будут кастомные, про повороты я говорил - сложно -ну его нафиг, делать по простому.

схема должна быть максимально надежной... потому контролеры... ну их...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, getshket сказал:

Потому что на кузове масса, блин.:wacko: Детские вопросы!

100 амперным мосфетам нужно будет охлаждение в режиме ключа на 10 ампер? (все будет спрятано в герметичную коробочку и залито компаундом.

 

4 минуты назад, солар сказал:

Поворот как включать/выключать?

кнопками на пультах, кнопка замыкает провод на массу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"....Сопротивление канала открытого MOSFETа (из Даташита), умноженное на потребляемый нагрузкой ток и будет - рассеиваемая MOSFETом мощность..." - оно?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, duh_seti сказал:

кнопками на пультах

т.е. нажал - лампа поворотника светит, отжал - не светит? (под "светит" я понимаю ровный свет, а не моргание.)

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, солар сказал:

т.е. нажал - лампа поворотника светит, отжал - не светит? (под "светит" я понимаю ровный свет, а не моргание.)

нет, не так, нажал - мигает, еще раз нажал - перестало.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, kt118 сказал:

@duh_seti Вы меня извините, но мне интересно это такое и было в управлении или вы сами придумали?

сам, все дело в том , что на мотоцикл будут устанавливаться кастомные (самодельные) пульты , ограничение по размеру и внешнему виду ... идеально подходят кнопки, и очень не хочется переключателей...

похожую по принципу схему видел на китайском мопеде, только там реализовано было механически, как кнопки на старых приемниках - одну нажал - другая отжалась, не дожал - другая отжалась а первая не включилась.... топорно но думаю понятно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, duh_seti сказал:

сам, все дело в том , что на мотоцикл будут устанавливаться кастомные (самодельные) пульты

А вы учли как вы будете включать аварийку? А что будет если у вас замкнет, я имею ввиду один из выводов на лампу? Вы уверены в качестве самодельных пультов что их износоустойчивость будет как минимум не хуже заводских переключателей и по эргономике не будут уступать? Практически на всех современных транспортных средствах как мото так и авто, можно так сказать "моргнуть" дальним светом, как это вы будете делать? Еще одно, насколько я знаю, даже на древних мотоциклах были габариты, они вам не нужны? А скачки в бортовой сети? Ну и за охлаждение как упоминал getshket?

Для сигнала достаточно 1 кнопки и 1 реле + предохранитель, зачем он в схеме?

13 минуты назад, duh_seti сказал:

и очень не хочется переключателей...

Чем они вас не устраивают?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 минуты назад, kt118 сказал:

А вы учли как вы будете включать аварийку? А что будет если у вас замкнет, я имею ввиду один из выводов на лампу? Вы уверены в качестве самодельных пультов что их износоустойчивость будет как минимум не хуже заводских переключателей и по эргономике не будут уступать? Практически на всех современных транспортных средствах как мото так и авто, можно так сказать "моргнуть" дальним светом, как это вы будете делать? Еще одно, насколько я знаю, даже на древних мотоциклах были габариты, они вам не нужны? А скачки в бортовой сети? Ну и за охлаждение как упоминал getshket?

Для сигнала достаточно 1 кнопки и 1 реле + предохранитель, зачем он в схеме?

Чем они вас не устраивают?

аварийки не было (зачем она мотоциклу одиночке?), но в принципе можно включать одновременным нажатием ДВУХ кнопок, если замкнет - сгорит предохранитель, в качестве уверен (алюминий крепче пластика), по эргономике будет супер, светом на мото морагать бесполезно - он всегда включен (по правилам) а вот "переморгнуть" можно (особенно если дальний-ближний переключается одним нажатием), габариты есть и будут, но токи на них смешные, оставим как есть -включение с замка зажигания, скачки в бортовой сети не превышают 14.5 вольт, мосфет на 30 - они нам пофиг, 100 ампер мосфеты, радиаторы есть но не уверен что они нужны, транзисторы работают ключами...

ненавижу реле... к тому же вибрация при работе сигнала зачастую вызывает "дребезг" на контактах реле и сигнал звучит как умирающий бизон...

хочется собрать надежную, бессмертную схему без механики вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, duh_seti сказал:

радиаторы есть но не уверен что они нужны, транзисторы работают ключами...

С чего это вы взяли? У вас на ближнем и дальнем свете, транзисторы будут работать через ШИМ? Или вы считаете что он не будет греться?

10 минут назад, duh_seti сказал:

если замкнет - сгорит предохранитель,

Вы в этом уверены? Меня почему-то терзают смутные сомнения. С таким подходом врядли вы на выходе получите

9 минут назад, duh_seti сказал:

бессмертную схему без механики вообще...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...