Перейти к содержанию

Блок управления потребителями на мотоцикл 12 вольт


Гость duh.seti

Рекомендуемые сообщения

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Гость troll detected
6 hours ago, duh_seti said:

шим и ключ не одно и тоже?

уверен

А как же деградация кристалла? Со временем сопротивление открытого полупроводникового ключа может измениться в большую сторону, может измениться передаточная характеристика, зависимомть параметров вход/выход. Где вечность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

А зачем нужна вечная схема? Вы собрались ездить вечно? Хороший мотоцикл дай бог десять сезонов откатает, а какой нибудь китаец 2-3.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Организация питания на основе надежных литиевых аккумуляторов EVE и микросхем азиатского производства

Качественное и безопасное устройство, работающее от аккумулятора, должно учитывать его физические и химические свойства, профили заряда и разряда, их изменение во времени и под влиянием различных условий, таких как температура и ток нагрузки. Мы расскажем о литий-ионных аккумуляторных батареях EVE и нескольких решениях от различных китайских компаний, рекомендуемых для разработок приложений с использованием этих АКБ. Представленные в статье китайские аналоги помогут заменить продукцию западных брендов с оптимизацией цены без потери качества. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Её и не будет, это с самого начала было ясно.

Изменено пользователем Dr. West

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые аккумуляторы EVE Energy и решения для управления перезаряжаемыми источниками тока (материалы вебинара)

Опубликованы материалы вебинара Компэл, посвященного литиевым аккумуляторам EVE Energy и решениям для управления перезаряжаемыми источниками тока.

На вебинаре мы представили информацию не только по линейкам аккумуляторной продукции EVE, но и по решениям для управления ею, что поможет рассмотреть эти ХИТ в качестве дополнительной альтернативы для уже выпускающихся изделий. Также рассмотрели нюансы работы с производителем и сервисы, предоставляемые Компэл по данной продукции. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

ТСу: https://www.drive2.ru/b/874504/ читать с "Но если мы собираемся строить на N-канальных с "земляной" нагрузкой, то тут все резко осложняется.". Надо?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, солар сказал:

схемы как не было, так и нет.

А вы думаете она будет? Dr. West прав, ее не было и не будет, так как ТС даже не понимает принципов работы светового оборудования, пытается сколхозить мега-надежное устройство, так как свет  в любом автотранспорте низзя включить если не включены габариты, и еще, я правда точно не знаю мощность лампы на ближний / дальний свет конкретно у ТС, но если взять среднее в 35 Ватт это уже как минимум 3 Ампера, а ТС каким то чудом насчитал 0,07 ватт. Возможно я и ошибаюсь, но скорее всего что маловероятно что схема будет, из тех кто знает просто так ее делать не будут.

з.ы. Только не надо писать что это не принципиально, я буду их руками включать и т.д., так как при включении любого света и это сделано не просто так, также должны гореть задние фонари, потому что в темное время суток вы забудете их включить, а вот те кто едут позади вас могут вас и не увидеть, и не дай бог кто-то вам заедет в зад.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, kt118 сказал:

А вы думаете

Я думаю над протоколом общения CNC FANUC 7M с видеоконтроллером A20B-0006-0100. У кого-нибудь есть описание?

Я не раздаю удочки. Я продаю рыбу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@duh_seti Желание сделать моддинг своими руками похвально, но кроме желания нужно ещё и знание. А с ними у вас пробелы. 
Поскольку все потребители сидят одним проводом на корпусе (минусе питания), то управлять можно только Р-канальными транзисторами. Причём для всех кнопок (в том числе и света!) общий провод кнопок будет тоже на корпусе.
5b28aabecc389_.GIF.e7d23230bef2432e1bcf3b4a663e0779.GIF

Для вкл/выкл одной кнопкой нужно делать триггер. Не обязательно на микросхеме, достаточно двух транзисторов. Правда, кнопку придётся от корпуса отвязать:
5b28aeb0911ec_2.GIF.78822634b582c79c91dcb6849845cc44.GIF

 

Изменено пользователем oldmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 19.06.2018 в 13:48, kt118 сказал:

А вы думаете она будет? Dr. West прав, ее не было и не будет, так как ТС даже не понимает принципов работы светового оборудования, пытается сколхозить мега-надежное устройство, так как свет  в любом автотранспорте низзя включить если не включены габариты, и еще, я правда точно не знаю мощность лампы на ближний / дальний свет конкретно у ТС, но если взять среднее в 35 Ватт это уже как минимум 3 Ампера, а ТС каким то чудом насчитал 0,07 ватт. Возможно я и ошибаюсь, но скорее всего что маловероятно что схема будет, из тех кто знает просто так ее делать не будут.

з.ы. Только не надо писать что это не принципиально, я буду их руками включать и т.д., так как при включении любого света и это сделано не просто так, также должны гореть задние фонари, потому что в темное время суток вы забудете их включить, а вот те кто едут позади вас могут вас и не увидеть, и не дай бог кто-то вам заедет в зад.

Не понимаю Вашего негатива... Особенно ввиду Вашей не внимательности... Я же писал - " Свет вообще включается с замка зажигания, идет плюс его тоже хорошо бы разгрузить." Это Вы не знакомы с принципами работы авто-мото светотехники - нельзя включить свет без габаритов в принципе, логика работы такова, - первое положение переключателя - зажигание, второе - габариты, третье - свет (а тут уже вступает в работу БУП, свет через ключ, переключение дальний/ближний  - кнопка без фиксации).

далее

стандартная галогенная авто лампа - 55/60 ватт т.е. - 5 ампер +/- трамвайная остановка,

данные на транзистор:

Наименование прибора: 100N03

Тип транзистора: MOSFET

Полярность: N

Максимальная рассеиваемая мощность (Pd): 180 W

Предельно допустимое напряжение сток-исток (Uds): 30 V

Предельно допустимое напряжение затвор-исток (Ugs): 20 V

Максимально допустимый постоянный ток стока (Id): 100 A

Максимальная температура канала (Tj): 175 °C

Выходная емкость (Cd): 1300 pf

Сопротивление сток-исток открытого транзистора (Rds): 0.0055 Ohm

Тип корпуса: TO220

по формуле (к стати да, ошибся первый раз, не туда глянул и сопротивление неверно указал):

0.0055 Ohm * 5 А 2= 0,1375 Ватта.

0.0055 Ohm * 10 А 2= 0,55 Ватта.

и в конце...

Да, Вы ошибаетесь.

пы.сы.

Да, габариты (как собственно и зажигание и свет и повороты с дудкой) я буду включать РУКАМИ, ноги не дотягиваются до зажигания.

Прежде чем умничать - учите мат.часть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@oldmao и @солар - спасибо.

kt118 на заметку :

№ЗадачаФормулаПример

1 Узнать силу тока, если известны напряжение и сопротивление. I = U/R       I = 220 в / 500 ом = 0.44 а.

2 Узнать мощность, если известны ток и напряжение. W = U*I        W = 220 в * 0.44 а = 96.8 вт.

3 Узнать сопротивление, если известны напряжение и ток. R = U/I    R = 220 в / 0.44 а = 500 ом.

4 Узнать напряжение, если известны ток и сопротивление. U = I*R       U = 0.44 а * 500 ом = 220 в.

5 Узнать мощность, если известны ток и сопротивление. W = I2*R       W = 0.44 а * 0.44 а * 500 ом = 96.8 вт.

6 Узнать мощность, если известны напряжение и сопротивление. W = U2/R        W = 220 в * 220 в / 500 ом = 96.8 вт.

7 Узнать силу тока, если известны мощность и напряжение. I = W/U       I = 96.8 вт / 220 в = 0,44 а.

8 Узнать напряжение, если известны мощность и ток. U = W/I        U = 96.8 вт / 0.44 а = 220 в.

9 Узнать сопротивление, если известны мощность и напряжение. R = U2/W       R = 220 в * 220 в / 96.8 вт = 500 ом.

10 Узнать сопротивление, если известны мощность и ток.R = W/I2   R = 96.8 вт / (0,44 а * 0,44 а) = 500 ом.

Изменено пользователем duh_seti
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знать формулу из учебника и уметь пользоваться калькулятором может каждый школьник. А вот применять знания на практике - умеют не только лишь все, мало кто умеет это делать.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, duh_seti сказал:

Не понимаю Вашего негатива... Особенно ввиду Вашей не внимательности...

С чего вы это взяли?

2 часа назад, duh_seti сказал:

0.0055 Ohm * 5 А 2= 0,1375 Ватта.

0.0055 Ohm * 10 А 2= 0,55 Ватта.

От куда вы это взяли? И что хотели получить? Главное умного включить что я вот знаю формулы? А посчитать какой ток будет теч через транзистор, какая мощность?

То есть если судить во вашим расчетам вам достаточно для лампы галогенки в 55 ватт - 60 Ватт транзистора на 1 Ватт?

Вам писали, я и другие пользователи о том что через транзистор будет теч довольно значительный ток и ДАЖЕ мощному транзистору нужно хорошее охлаждение. Я вам писал о замыкании но вы тоже включили умного что у вас ВСЕГДА почему-то будет сгорать предохранитель, вы ЭТО проверяли прежде чем писать? Или вы решили что у транзистора больше ток чем у предохранителя?

2 часа назад, duh_seti сказал:

логика работы такова, - первое положение переключателя - зажигание, второе - габариты, третье - свет

Я вам сразу писал, зачем вам этот "презерватив" в ШТАТНОЙ работе управления работы светом?

То есть вам питаешься указать на ваши косяки, а вы минуса ставите (хотя здесь много мозгов не нужно :D ), удачи в разработке.

Изменено пользователем kt118
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 Судя по Вашим ответам Вы либо не поняли первый пост, либо тролите.

Предохранитель будет сгорать если система будет работать в нештатном режиме, именно поэтому мосфеты с запасом по току (в броске 400 ампер).

насчет тока через транзистор, и мощности, а вы на расчетах их не видите? там же написано - ток 5 ампер, мощность рассеиваемая транзистором при этом токе - 0,1375 Ватта...  У предохранителя ток будет 10 ампер, предохранители будут стоять на каждом канале перед нагрузкой.

"ДАЖЕ мощному транзистору нужно хорошее охлаждение"

как я уже писал выше - "Вы не правы". Не всегда оно (охлаждение) нужно.

Транзистор на 1 ватт скорее всего потребует радиатор (все зависит от сопротивления открытого перехода).

 Я не просил от Вас оценок необходимости данной схемы, Я ЗНАЮ зачем она, я спрашивал совсем о другом.

Для понимания - зачем, контактные группы в замке зажигания не рассчитаны на ту нагрузку которая будет после переделки (да и до переделки регулярно "подгорают", принято решение "разгрузить" контакты отдав силовое управление электронике.

1 час назад, kt118 сказал:

То есть вам питаешься указать на ваши косяки, а вы минуса ставите (хотя здесь много мозгов не нужно :D ), удачи в разработке.

Я не видел от Вас ни одного указания на "косяки", разглагольствования на тему "я умный ты дурак", к ним явно не относятся, все остальное вода и "сопли"  + некомпетентность в вопросах банальной физики за школьный курс. 

Ваш "минус" - он только Ваш, это подарок, никому не отдавайте.

Спасибо за пожелания.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@kt118 Вы действительно чайник или так тупите? @duh_seti совершенно точно рассчитал рассеиваемую на транзисторе мощность. И радиатор тут действительно не нужен.

Вот у вас пылесос дома есть? Мощность движка там обычно около киловатта, нередко и больше. Так регулятор оборотов по-вашему этот киловатт и рассеивает? А там симистор тоже без радиатора, можете разобрать, чтобы убедиться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...

Изменено пользователем Крашер

При опьянении организм считает, что близок к смерти, и инстинктивно стремится к продолжению рода.

Сегодня, в 9 утра, после тяжёлой и продолжительной болезни - не приходя в сознание... госдума приступила к работе. 

 


Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...