Перейти к содержанию

Техника в художественных фильмах. Вымысел и реальность


XP1

Рекомендуемые сообщения

3 часа назад, FonSchtirlitz сказал:

базе Торы забацали Библию и смотались из Египта в пустыню на поиски земли обетованной. О

Довольно интересная цепочка размышлений у нас ( у меня)получается... Был задан вопрос о запуске двигателя посредством пиротехнических веществ. Но тут появился " включатель,выключатель". Но потом оказалось есть умные и "глупые" люди.( Я ,например, понимаю только почему рубильник "включается"вверх).Потом поялсля "башмак Хрущева" и либеральный перец".,Слава богу перешли на ,"Икарус"(некая ностальгия  о прошлом)..... А потом - "бедн ые" евреи... Я не против психологии,философии и обсуждения каких-то исторический событий. Но давайте с некой привязкой к даной теме( техника в фильмах). Вспомнили о "Икарусах".... Есть фильм "Водитель автобуса"(советский) ...Неужели нельзя удрать на "Волге" от этого автобуса?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Реклама: ООО ТД Промэлектроника, ИНН: 6659197470, Тел: 8 (800) 1000-321

Много зависит от прокладки... между рулём и сидением. 

А вы думаете, что во времена Великого исхода даже примитивной техники не было? Крест для распятия не ножичком выстругали, нужны инструменты... плюс дерево не простое. Он состоял из трех пород дерева: кипариса, певга (сосна или ель), кедра. Прообразовательное указание на это содержится в книге пророка Исаии: «Слава Ливана придет к тебе, кипарис и певг и вместе кедр, чтобы украсить место святилища Моего, и Я прославлю подножие ног Моих» (Ис. 60: 13).

 Прокуратор сидел в здании, значит были строительные инструменты и приспособления. Оружие и колесницы тоже не пальцем деланы... ткань одежды нужно соткать, одежду чем то сшить... посуда и скарб не с дерева упала...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

20% скидка на весь каталог электронных компонентов в ТМ Электроникс!

Акция "Лето ближе - цены ниже", успей сделать выгодные покупки!

Плюс весь апрель действует скидка 10% по промокоду APREL24 + 15% кэшбэк и бесплатная доставка!

Перейти на страницу акции

Реклама: ООО ТМ ЭЛЕКТРОНИКС, ИНН: 7806548420, info@tmelectronics.ru, +7(812)4094849

59 минут назад, XP1 сказал:

Был задан вопрос о запуске двигателя посредством пиротехнических веществ.

Вы про это ?

 

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выбираем схему BMS для корректной работы литий-железофосфатных (LiFePO4) аккумуляторов

 Обязательным условием долгой и стабильной работы Li-FePO4-аккумуляторов, в том числе и производства EVE Energy, является применение специализированных BMS-микросхем. Литий-железофосфатные АКБ отличаются такими характеристиками, как высокая многократность циклов заряда-разряда, безопасность, возможность быстрой зарядки, устойчивость к буферному режиму работы и приемлемая стоимость. Но для этих АКБ, также как и для других, очень важен контроль процесса заряда и разряда, а специализированных микросхем для этого вида аккумуляторов не так много. Инженеры КОМПЭЛ подготовили список имеющихся микросхем и возможных решений от разных производителей. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Цитата

  8 часов назад, XP1 сказал:

Был задан вопрос о запуске двигателя посредством пиротехнических веществ.

Вы про это ?

Нет я о авиационном двигателе из фильма..

А вы то "свой безхозный "Т-40 почему не завели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Сороковой" не был рассчитан на  такой способ "заводки", в отличии от трактора на видео. У того это штатный способ старта движка, посредством порохового заряда.

P.S. Да и завести "беларуса" задачи не было.  Ехали мимо, пофоткались, поехали далее. То шЮтка была.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, fant сказал:

P.S. Да и завести "беларуса" задачи не было.  Ехали мимо, пофоткались, поехали далее. То шЮтка был...

А,н у тогда понятно...Правда, я что-то не припомню чтобы Т-40 называли "белорусом". МТЗ - да ,называли...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, XP1 сказал:

я что-то не припомню чтобы Т-40 называли "белорусом"

В нашей местности - запросто. Это как, к примеру ксерокс ( аппарат) , но не от ксерокса ( производитель).  Т.е. в наших эбенях, если трактор с большими задними колёсами - белорус.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нас экскаватор Беларусь называли Петушок... из за того, что он на дыбы встаёт а садиться на жопу ему ковш не даёт. Вот он и скачет... наш Васёк -тракторист асс.. делал так, что трактор сам себя вытаскивал... такие кульбиты вертел и на бок не валялся. Копал ямы под колодцы тютя в тютю без разметки в самых неудобных местах. У него глаз пристрелявши... ему только скажешь : -Васёк, тут тройка, дальше две двойки и единичка, а с той стороны пятёрка. Раскопает по шурику и на калым укатит. А херли, он деревенский, с малолетства на тракторе. Для него Петушок эт дизельный мерин с ковшом. Потом пришёл другой...Петя... ёшкин кот, такой лапоть... один нифига не копал, всегда должен рядом кто то быть, измерять и показывать размеры ямы. Он три раза трассу рвал и один раз бронекабель электрический. У нас появилась присказка - Эх, Петя Петушок.. ну какой же ты лошок/ тут прошёл один слушок/не садися на лужок... и всё в таком стиле. Начало одинаковое, только концовки разные. Обижался жутко. Но не уходил в другую бригаду. Там мужики по части поиздеваться ещё круче наших. У них водилы менялись как перчатки. Только Вовка-Сычь долго работал. Он флегматик и фамилия Сычов. Сядет в шишарик и не вылезает без надобности. Выглядывает из кабины как сычь из дупла... вот мужики его и прозвали. Но он здоровый как бык, спокойный и жутко добрый. Всех пирожками угощал. Я знаю т.к работал в Кировской бригаде а наша Красноармейская. Я жил в Кировском районе, вот и перевёлся ближе к дому. Потом контору обанкротили...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Трактор с большими задними колёсами у нас назывался "БелАрусь", хотя БСФСР звалась "БелОрусь". И да, был он МТЗ (Минского тракторного завода). Помнится, где-то на нём была надпись именно "БелАрусь".

Изменено пользователем oldmao
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Беларусь он был 40лет, с 1953 до 1993года после Беларус (BELARUS) названия БелОрусь не было. Он же Минский, поэтому от Бела Русь... русское название через О ему никогда не присваивали. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Совсем недавно на этих тракторах вместо пускового двигателя начали ставить стартер с редуктором. Какая-то недоработка в этом есть. Некоторые знакомые попросту превращают стартер в обычный двигатель( с постоянным зацеплением) но есть проблема выбора  внешнего коммутатора для включения стартера ... Интересно было бы разработать инерционный стартер для этого двигателя. Ну да ладно это уж отклонение от темы... Или может существует уже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 часов назад, XP1 сказал:

инерционный стартер для этого двигателя.

Всё уже придумано до нас.

Сынок, не спрашивай, что Родина может сделать для тебя. Подумай, что ты можешь сделать для Родины.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вчера показали по ТВ3 Полёт Феникса. Начал смотреть как раз в тот момент, когда заводили двигатели чтобы улететь. Пиропатроном не заводили а только прочистили двигатель. Фантазии конечно много. Например размещение пассажиров на крыльях. Во первых, они будут нарушать аэродинамику крыла. А во вторых, это не безорасно и в любой момент может сдуть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@FonSchtirlitz

Жить захочешь - не так раскорячишься… (Особенности национальной охоты)

"Мы все учились понемногу, чему-нибудь и как-нибудь...")

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Меня смущает главное. Как вообще самолёт смог взлететь по песку? Для взлёта и посадке ему нужно твёрдое покрытие, в песке он завязнет  раз и навсегда. Северный вариант имеет лыжи. Для песка (пустыни) самолёт должен иметь нечто подобное. Ещё возникает вопрос по количеству топлива. Я начала не видел и не знаю расстояние полёта, но топливо лимитировано. Такой двигатель жрёт керосин со страшной силой. Время полёта не такое большое да и самолётик какой то самопальный. Если песок попадёт в двигатель то разборки и чистки не избежать. А по сюжету самолёт попал в песчаную бурю. Песком забъёт всё что можно и нельзя... Ну из салона можно выгрести а из полостей и движка это не так просто. Взлётная масса увеличиться. 

Толпа стоит и смотрит как самолёт пытаются завести. Самолёт заводится. Производиться посадка. Время идёт, топливо улетает в трубу. Что мешало сразу сесть в самолёт? Потом возникли какие то бедуины. Откуда в Монголии бедуины? Если это монголы то почему они стреляли в самолёт? Американцы там не законно? Монголы типа индейцев воюют против янки? Он приняли самолёт за шайтан-арбу? Чёта бред какой то.

Изменено пользователем FonSchtirlitz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал описание сюжета этого ремейка. Да уж... В те времена Монголия была под пятой Китая. А в Китайских законах много расстрельных статей за любой бандитизм. Откуда взялись монголы- контрабандисты непонятно. Монголы вообще кочевники пастухи. Это чистой воды клеше американского кино. Буря прошла и нужно было придумать новую угрозу, вот и придумали. По сюжету нефть не нашли. В реале она есть, мало но есть. В месяц добывают 550тыс баррелей.

Это типа намёк, что где нет нефти там  американцев нет. В реале они в Монголии есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По сюжету из раздолбанного транспортника в условиях пустыни собрали одномоторник. Дануна! Без инструментов и оборудования? Конструктор малограмотный самоделкин? Бредятина. Кто сталкивался с конструкцией самолёта скажет, что для этого нужно дофига времени, оборудованное помещение и штат квалифицированных работников. Самолёт клёпаный а не собран на болтах. При реконструкции понадобиться клёпальник и море клёпок. Если собирать на болтах то где в пустыне столько болтов? Или они спецом с собой возят набор "всё на все случаи жизни"???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сами же писали выше - Рядом Китай, а в Китае всё есть!  Выписали болты по интернету. А бедуины под конец - это вовсе не бандиты, а запоздавшие курьеры. Трудности перевода, знаете ли.:D

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Самолёт клёпаный а не собран на болтах. При реконструкции понадобиться клёпальник и море клёпок. Если собирать на болтах то где в пустыне столько болтов? Или они спецом с собой возят набор "всё на все случаи жизни"???

Самалетик Фэирчайлд C-119 "Летающий товарный вагон" ...

По сюжету фильма  самолет перевозил инструменты ит.д..Болтиков говорите нет... там часть самолета отбрасывается с множеством всяких болтиков...На самолета  установлен поршневой двигатель Wright R-3350 Duplex-Cyclone .  Скорее всего в качестве аварийного запуска используется " метод стартера Кофф мана,"...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двигатель стартовал нормально, я сам смотрел этот момент. Только работалбне стабильно и не набирал обороты. А херли ждать если прошла песчаная бура. Вот чувак пиропатроном типа  "прочистил" движок. 

Не забывайте, этот "летающий товарный вагон" разбился вусмерть и превратился в металлолом. 

Самолётик увозил нефтеразведывательное оборудование а не мастерскую по ремонту авиатехники. Я работал в аэропорту и знаю что такое техническая служба не по наслышке. Нефтянка и близко к авиации не стояла. Я занимался в авамодельном, мы собрали лёгкий одноместный одномоторник и как устроен самолёт я изучал в УПК когда после учёбы сдал экзамен и получил диплом. Не рассказывайте сказки про сборку самолёта в пустыне из нефте разведовательного оборудования с двумя мещками болтов и гаечными ключами... проще было собрать колёсный глиссер и поехать используя воздушную тягу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Вот чувак пиропатроном типа  "прочистил" движок

То как происходит эта прочистка?

 

10 часов назад, FonSchtirlitz сказал:

Не рассказывайте сказки про сборку самолёта в пустыне из нефте разведовательного оборудования с двумя мещками болтов и гаечными ключ

На ваш взгляд какие инструменты нужны чтобы собрать этот " Феникс"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во всяком случае не пиропатроном. Взрыв пиропатрона может повредить движок. Это равнозначно бросить питарду в унитаз. Сам подумай, если в патрубки и воздухан набился песок то без разборки и ручной чистки не обойтись. Куда он сунул пиропатрон остаётся лишь гадать. 

Я ж говорил, нужно ремонтное спец оборудование для авации. Таких инструментов у нефтянников точно нет. Даже в автомастерской. Видел кмк пассажиры влезали на самолёт по лестнице? Значит он высокий. А как собрать махину таких габаритов без такелажа и лесов? Чем они поднимали и монтировали крупногабаритные детали без подъёмного оборудования? Да бредятина...  У тебя нэт под боком, погугли ремонтное оборудование авационной техники... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

57 минут назад, FonSchtirlitz сказал:

Видел кмк пассажиры влезали на самолёт по лестнице? Значит он высокий. А ка

У вас удивительная способность говорить о фильме которого не видели...Ну да ладно.

Как я понял двигатель Wright R-3350 Duplex-... не использует аварийный запуск с использованием пиротехнических средств.

То какой использует ,наведите пример. Спрашиваю как специалиста... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • Сообщения

    • Уважаемые товарищи, нужны схемы, либо НТД для ремонтов блоков очень срочно!!!! Всё кроме реле Р10ТМУ, уже нашёл не вашем форуме и их отремонтировали....любая помощь приветствуется
    • Все предложенные к рассмотрению источники питания работают примерно по одному принципу: сетевое напряжение выпрямляется, фильтруется (получаем чуть больше 300 вольт постоянного), затем преобразуется снова в переменное, но уже на частотах в несколько десятков килогерц, понижается на трансформаторе и снова выпрямляется. За счёт высокой частоты преобразования используется трансформатор на ферритовом, а не на стальном, сердечнике, гораздо меньших габаритов и стоимости. Минусы: значительное усложнение схемы блока и вероятность возникновения различных помех от него. Модули управления (кроме первого) также являются импульными преобразователями, с теми же достоинствами и недостатками. Если нужно по быстрому собрать некое подобие ЛБП, то уж лучше брать модуль вроде этого. Ну и блок питания к нему соответствующий. Но не очень понятно, какой практический опыт можно получить от соединения готовых модулей парой проводов.  
    • У меня больше всего вопросов вызвала необычная схема обеспечения отрицательного питания. Автор этой обстоятельной заметки пишет: For this supply to work correctly, the transformer must have a secondary voltage of at least 18V RMS.  Почему? Что будет не так с отрицательным питанием, если напряжение на трансформаторе будет меньше 18В?   https://tinyurl.com/23mlwxtt - я в простейшей эмуляции ставлю 12В пикового напряжения для трансформатора и на стабилитроне все как положено: -5.6В.
    • Согласен, очень криво объяснил. Это работа трёх вольтовой линии, просто на диод шотки сдвоенный, на один анод приходит сигнал напрямую с трансформатора, а на второй через дроссель. Вольт/деление 5 вольт в клетке, тайминг по моему 10 МС. Третья фотография это сигнал на катодах уровень земли ровно по центру экрана. Но все линии по итогу в порядке 3.3 в, 5, в, 12 в и -12 в. Нагрузить все линии не могу сразу ,так как тут же выгорают транзисторы (имеется нагрузка 250 ватт по 10 ампер на каждую линию за исключением-12в), поэтому нагружаю 3.3 вольтовую линию на 10 ампер,  подключаю переменный резистор 50 ватт на 15 ом на 5 вольтовую линию и постепенно довожу до той той картины с перекосом (это гдето  50 ватт общее). По поводу микросхемы, вверху имеется скрин где между импульсами проскакивает мини импульс, если так можно сказать, он проскакивает и на одной  и на второй ноге (7,8). Микросхема не tl 494, а lw4933/abx942.1/c9421646. Далее они приходят на базы транзисторов 945g  коллекторы этих транзисторов соединены с  выводами трансформатора. Просто схема типовая, легче мне кажется просто привести фото самого блока, для тех кто разбирается будет гораздо информативне.  Диод шотки по 12 вольтовой линии был подгоревший, заменил на донора. Приводить скрины не буду что бы не захламлять тему. В итоге, пока все так же, при достижении определенной нагрузки суммарно где-то 50 ватт, появляется этот "выброс и перекос". По этому имеются мысли на два варианта, это микросхема , этот мини импульс между периодами, на низкой нагрузке особо не влияет, но при достижении определенной приводит с самовозбуждению входной цепи и непроизвольному открытию транзистора нижнего плеча. Либо дело в "горячей части", плавающий дефект в обвязке силовых ключей.  Спасибо за ответ.
    • @Gomerchik а вы контролировали как меняется уровень сигнала на А1 ардуины?
    • Спасибо за совет. Автором данного проекта я не являюсь, мне нужно было воссоздать уличный датчик для метеостанции взамен пропавшего(( Из разного найденного в интернете этот проект работает с моей станцией Орегон (спасибо автору). В понедельник попробую последовать Вашему совету. Но все равно куча непоняток  как блин это работает)) Если дело в неправильной отправки команды, то как на это влияет подключение датчика температуры? Если совсем не подключать таймер, то передача идет один раз (как и прописано в программе), станция принимает и отображает, но минут через сколько-то естественно станция уже ни чего не показывает, но с таймером питание полностью не пропадает с ардуинки, но передача сигнала каким-то образом работает по таймеру.  В моем понимании данная команда подается один раз потому, что таймер должен отключать питание МК после передачи сигнала и каждые 43 сек снова подавать питание (так того требует станция).  Ардуино передает показания температуры отключается полностью и 43 секунды мк не работает.  Сейчас у меня питание пока сделано на подпитке от солнечной батареи, но пару пасмурных дней и аккумулятор съедается до отключения(
×
×
  • Создать...