Перейти к содержанию

Автоматика на Ардуино


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток. Я в прогромировании новичёк но отлично знаю электрику и автоматику. Суть прозьбы: у меня ВАЗ 2106 "карбюратор", хочу на него поставить сервопривод и ардуино нано для того чтобы при автозапуске серво выстовлял обороты на прогрев двигателя по температуре. Помогите написать программу "при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола, после обороты регулирует по температуре, до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о и ждёт перезапуска "отключения питания ардуино", при включении всё заново. Зарание спосибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет ничего проще, чем писать под Ардуино. Если для Вас и это вызывает трудности, то вариант один - раздел "Работа".
Либо поконкретнее, чем помочь ? Сделать всё за Вас - не помощь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С прогромМированием стОлкнулся в первые. Я работаю и проектирую автоматику, там всё запрогроМировано с завода, только настройки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сравнительное тестирование аккумуляторов EVE Energy и Samsung типоразмера 18650

Инженеры КОМПЭЛ провели сравнительное тестирование аккумуляторов EVE и Samsung популярного для бытовых и индустриальных применений типоразмера 18650. 

Для теста были выбраны аккумуляторы литий-никельмарганцевой системы: по два образца одного наименования каждого производителя – и протестированы на двух значениях тока разряда: 0,5 А и 2,5 А. Испытания проводились в нормальных условиях на электронной нагрузке EBD-USB от ZKEtech, а зарядка осуществлялась от лабораторного источника питания в режиме CC+CV в соответствии с рекомендациями в даташите на определенную модель. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Новый аккумулятор EVE серии PLM для GSM-трекеров, работающих в жёстких условиях (до -40°С)

Компания EVE выпустила новый аккумулятор серии PLM, сочетающий в себе высокую безопасность, длительный срок службы, широкий температурный диапазон и высокую токоотдачу даже при отрицательной температуре. 

Эти аккумуляторы поддерживают заряд при температуре от -40/-20°С (сниженным значением тока), безопасны (не воспламеняются и не взрываются) при механическом повреждении (протыкание и сдавливание), устойчивы к вибрации. Они могут применяться как для автотранспорта (трекеры, маячки, сигнализация), так и для промышленных устройств мониторинга, IoT-устройств. Подробнее параметры и результаты тестов новой серии PLM по ссылке.

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

Девайс, скорей всего, потребуется долго отлаживать и неоднократно корректировать программу. Поэтому лучше освоить програмирование самостоятельно, даже младшие школьники с этим справляются. Да и пригодится может потом, для других проектов.

"Я не знаю какой там коэффициент, я просто паять умею. "

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Литиевые батарейки и аккумуляторы от мирового лидера  EVE в Компэл

Компания Компэл, официальный дистрибьютор EVE Energy, бренда №1 по производству химических источников тока (ХИТ) в мире, предлагает продукцию EVE как со склада, так и под заказ. Компания EVE широко известна в странах Европы, Америки и Юго-Восточной Азии уже более 20 лет. Недавно EVE была объявлена поставщиком новых аккумуляторных элементов круглого формата для электрических моделей «нового класса» компании BMW.

Продукция EVE предназначена для самого широкого спектра применений – от бытового до промышленного. Подробнее>>

Реклама: АО КОМПЭЛ, ИНН: 7713005406, ОГРН: 1027700032161

https://www.drive2.ru/l/155993/

Проще не бывает.

И надежно. Надежно тут в рамках российского автопрома.

З.Ы. видимо первый автомобиль...я тож мудрил на первом много чего... но это того не стоит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола,

Что за "два наклона"? С какой радости при 90о обороты должны упасть до 500? (я уже молчу о том, что 500 как бы маловато)?

 

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о

Вообще-то обороты должны плавно снижаться с возрастанием температуры. Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно считывать обороты, и регулировать (снижая по температуре), а не просто выдвинуть подсос на полную - через пару минут будет орать под 3000-3500об...

Регулировка должна быть быстрой, слегка интеллектуальной (при заливе). Да и карб инертен...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, BARS_ сказал:

Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Судя по твоей логике вообще нафиг авто нужно?

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Вообще - классика самое то. Да и вообще совковый автопром самый луцший в мире.

БМВ и Мерседесы - хрень. Вот сяду в жигу, подсос задвину и поеду.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

38 минут назад, peresolyak сказал:

...и поеду.

 

Точнее поскачу. На классике скачут, а не едут...

А вообще, что в Ваз не пихай - Вазом и останется. Если уж на то пошло, то у карба есть тяга, которая с прогревом сама меняет угол заслонки. Надо только правильно ее подогнуть (хвала автопрому, настройка методом подгибания тяги).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, peresolyak сказал:

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Для комфорта, о котором производители Жигулей в принципе не слышали. В классику хоть что запихни, она как была ведром, так и останется. А по поводу хотелки автора. Во-первых, у автора карбюраторный движок. Т.е. Во время запуска двигателя он 100% находится в машине и выдвинуть подсос не какая-нибудь архисложная задача. Во-вторых, пихать в движок ардуйню крайне хреновая затея, если и делать, то по человечески, на нормальной плате и с учетом того, что устройство будет работать в машине.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, BARS_ сказал:

 Во время запуска двигателя он 100% находится в машине 

У меня возникают подозрения, что ТС хочет сделать автоматический подсос, чтобы установить сигналку с автозапуском. 

Только вот вложения в 2106 не стоит того

Изменено пользователем makcucm8
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

47 минут назад, makcucm8 сказал:

сигналку с автозапуском

На карбовый движок? Лишено смысла. Да и что толку то? Чего у него там в машине может такого, что надо запускать до прихода водителя? Ладно бы кондей был, а то голый мотор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, BARS_ сказал:

 У вас была машина с карбюратором?

Была 2107. И занимался установкой сигнализаций, в том числе с автозапуском. И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

14 часа назад, makcucm8 сказал:

Автозапуск чаще для...

...аварийных ситуаций ставят, чтобы было на что посмотреть и поприкалываться со стороны (кроме случаев, когда такой вот "франкенштейн" въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи). Если машина не предназначена для таких функций, то и ничего хорошего из нее не получится. А если уж так хочется подражать "навороченным моделям" бизнес класса, то лучший способ поменять Тазик на другую машину.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 часов назад, makcucm8 сказал:

И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

И что это давало? Ну кроме понтов?

2 часа назад, Геннадий сказал:

подражать "навороченным моделям" бизнес класса,

Ну автозапуск и запуск с кнопки есть уже и не только в бизнес классах) Правда стоит это не бизнес класс около миллиона деревянных)

Изменено пользователем BARS_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы публикуете как гость. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.
Примечание: Ваш пост будет проверен модератором, прежде чем станет видимым.

Гость
Unfortunately, your content contains terms that we do not allow. Please edit your content to remove the highlighted words below.
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Восстановить форматирование

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

Загрузка...
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
  • Сообщения

×
×
  • Создать...