38 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Я в прогромировании новичёк но отлично знаю электрику и автоматику. Суть прозьбы: у меня ВАЗ 2106 "карбюратор", хочу на него поставить сервопривод и ардуино нано для того чтобы при автозапуске серво выстовлял обороты на прогрев двигателя по температуре. Помогите написать программу "при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола, после обороты регулирует по температуре, до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о и ждёт перезапуска "отключения питания ардуино", при включении всё заново. Зарание спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex    551

Нет ничего проще, чем писать под Ардуино. Если для Вас и это вызывает трудности, то вариант один - раздел "Работа".
Либо поконкретнее, чем помочь ? Сделать всё за Вас - не помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогромМированием стОлкнулся в первые. Я работаю и проектирую автоматику, там всё запрогроМировано с завода, только настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexeyslav    631

Электрика, автоматика - вам к автоматчикам с FLProg который работает с ардуиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Dr. West    3 031

Девайс, скорей всего, потребуется долго отлаживать и неоднократно корректировать программу. Поэтому лучше освоить програмирование самостоятельно, даже младшие школьники с этим справляются. Да и пригодится может потом, для других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peresolyak    13

https://www.drive2.ru/l/155993/

Проще не бывает.

И надежно. Надежно тут в рамках российского автопрома.

З.Ы. видимо первый автомобиль...я тож мудрил на первом много чего... но это того не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола,

Что за "два наклона"? С какой радости при 90о обороты должны упасть до 500? (я уже молчу о том, что 500 как бы маловато)?

 

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о

Вообще-то обороты должны плавно снижаться с возрастанием температуры. Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
harvester    45

Нужно считывать обороты, и регулировать (снижая по температуре), а не просто выдвинуть подсос на полную - через пару минут будет орать под 3000-3500об...

Регулировка должна быть быстрой, слегка интеллектуальной (при заливе). Да и карб инертен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peresolyak    13
2 часа назад, BARS_ сказал:

Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Судя по твоей логике вообще нафиг авто нужно?

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Вообще - классика самое то. Да и вообще совковый автопром самый луцший в мире.

БМВ и Мерседесы - хрень. Вот сяду в жигу, подсос задвину и поеду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, peresolyak сказал:

...и поеду.

 

Точнее поскачу. На классике скачут, а не едут...

А вообще, что в Ваз не пихай - Вазом и останется. Если уж на то пошло, то у карба есть тяга, которая с прогревом сама меняет угол заслонки. Надо только правильно ее подогнуть (хвала автопрому, настройка методом подгибания тяги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
1 час назад, peresolyak сказал:

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Для комфорта, о котором производители Жигулей в принципе не слышали. В классику хоть что запихни, она как была ведром, так и останется. А по поводу хотелки автора. Во-первых, у автора карбюраторный движок. Т.е. Во время запуска двигателя он 100% находится в машине и выдвинуть подсос не какая-нибудь архисложная задача. Во-вторых, пихать в движок ардуйню крайне хреновая затея, если и делать, то по человечески, на нормальной плате и с учетом того, что устройство будет работать в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    3
1 час назад, BARS_ сказал:

 Во время запуска двигателя он 100% находится в машине 

У меня возникают подозрения, что ТС хочет сделать автоматический подсос, чтобы установить сигналку с автозапуском. 

Только вот вложения в 2106 не стоит того

Изменено пользователем makcucm8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
47 минут назад, makcucm8 сказал:

сигналку с автозапуском

На карбовый движок? Лишено смысла. Да и что толку то? Чего у него там в машине может такого, что надо запускать до прихода водителя? Ладно бы кондей был, а то голый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    3
8 минут назад, BARS_ сказал:

 Ладно бы кондей был,

Автозапуск чаще для зимы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
1 минуту назад, makcucm8 сказал:

для зимы ставят

Тут снова вылазит карбовый движок:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    3
10 минут назад, BARS_ сказал:

 Лишено смысла.

Почему?

Он же сделает автоматический подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
1 минуту назад, makcucm8 сказал:

Почему?

Нууу как бы вам объяснить. У вас была машина с карбюратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    3
Только что, BARS_ сказал:

 У вас была машина с карбюратором?

Была 2107. И занимался установкой сигнализаций, в том числе с автозапуском. И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, makcucm8 сказал:

Автозапуск чаще для...

...аварийных ситуаций ставят, чтобы было на что посмотреть и поприкалываться со стороны (кроме случаев, когда такой вот "франкенштейн" въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи). Если машина не предназначена для таких функций, то и ничего хорошего из нее не получится. А если уж так хочется подражать "навороченным моделям" бизнес класса, то лучший способ поменять Тазик на другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    746
17 часов назад, makcucm8 сказал:

И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

И что это давало? Ну кроме понтов?

2 часа назад, Геннадий сказал:

подражать "навороченным моделям" бизнес класса,

Ну автозапуск и запуск с кнопки есть уже и не только в бизнес классах) Правда стоит это не бизнес класс около миллиона деревянных)

Изменено пользователем BARS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Сообщения

    • Да лампочкой конечно на 220В.   Для начала этот до ума доведи.
    • Зачем вы такие злые? Как могу, так и понимаю... --- В общем и целом запустился, все работает, но... Осликом тыкал без развязки, хорошо не погорел, начинает потом глючить...но это ладно, надо от акума питать... Неисправность довольно непонятная...вышел из строя D015, заменил и все заработало.Проверял диод цешкой, кажет, что рабочий...непонятно. Он соединен не как в схеме, а идет последовательно с D08! Идем дальше... Вентиляторов 2, в момент запуска оба стартуют, потом один (первый) останавливается. Каждый старт, так происходит. Ну думаю, что-то с вентелем случилось. Вот теперь, внимательно, отпаиваю его, а теперь второй стартует и останавливается. Обратно запаиваю, все обратно вернулось...Что за чехарда такая???  И заключительный вопрос. Чем разрядить емкости? В сварочнике у меня стоит 4 банки по 560мкф. Впаивал 3 по 560к 0.5вт не помогает. Сварочник пытается сново запуститься...банки не разряжены!!! или больше резюков надо добавить? -------- Про микру читал...я понимаю, как примерно работает.  Я смотрю на сварочник на схему, снова на сварочник на схему и тут рождается мысль....можно проще сделать и надежнее аппарат...как думаете?
    • Недавича латунь старил в парах нашатыря. Покупается в аптеке. Проверить время выдержки на ненужном кусочке.
    • К примеру такой ШИМ: Его схема такова: Заменив транзисторы на низкоомные (например irfb3207) и пропаяв выводы толстыми шинами, обеспечив ne555 стабильным питанием(батарейка на 12 вольт например к C8), добавив активное охлаждение, добавив ёмкости, схема вытянет и 300 ампер.
    • Дык практически вышеуказанным тросиком, только наматывать его на ось (механизма подачи) в обратном направлении. В качестве рукава для этого тросика возьмите оболочку троса спидометра от какого-нибудь ТАЗика. Да и сам тросик в дело пойдет, только вам  его скорее всего нарастить придется (смотря как трос прокладывать будете от станка и до педали).
    • Если входное напряжение устраивает, то можно попробовать запараллелить 4 штуки. Регуляторами выходного напряжения выставить, чтобы ток делился поровну.