40 сообщений в этой теме

Доброго времени суток. Я в прогромировании новичёк но отлично знаю электрику и автоматику. Суть прозьбы: у меня ВАЗ 2106 "карбюратор", хочу на него поставить сервопривод и ардуино нано для того чтобы при автозапуске серво выстовлял обороты на прогрев двигателя по температуре. Помогите написать программу "при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола, после обороты регулирует по температуре, до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о и ждёт перезапуска "отключения питания ардуино", при включении всё заново. Зарание спосибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alex    568

Нет ничего проще, чем писать под Ардуино. Если для Вас и это вызывает трудности, то вариант один - раздел "Работа".
Либо поконкретнее, чем помочь ? Сделать всё за Вас - не помощь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С прогромМированием стОлкнулся в первые. Я работаю и проектирую автоматику, там всё запрогроМировано с завода, только настройки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Alexeyslav    642

Электрика, автоматика - вам к автоматчикам с FLProg который работает с ардуиной.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Dr. West    3 550

Девайс, скорей всего, потребуется долго отлаживать и неоднократно корректировать программу. Поэтому лучше освоить програмирование самостоятельно, даже младшие школьники с этим справляются. Да и пригодится может потом, для других проектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peresolyak    14

https://www.drive2.ru/l/155993/

Проще не бывает.

И надежно. Надежно тут в рамках российского автопрома.

З.Ы. видимо первый автомобиль...я тож мудрил на первом много чего... но это того не стоит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    853
В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

при включении два наклона на 180о от 0о с возвратом на 90о после второго наклона и ждет 500 об/мин по датчику хола,

Что за "два наклона"? С какой радости при 90о обороты должны упасть до 500? (я уже молчу о том, что 500 как бы маловато)?

 

В 08.07.2018 в 13:04, Belomor “Александр” Киришев сказал:

до 40ос 1500 об/мин, после 40ос "серво" возврощается на 0о

Вообще-то обороты должны плавно снижаться с возрастанием температуры. Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
harvester    48

Нужно считывать обороты, и регулировать (снижая по температуре), а не просто выдвинуть подсос на полную - через пару минут будет орать под 3000-3500об...

Регулировка должна быть быстрой, слегка интеллектуальной (при заливе). Да и карб инертен...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
peresolyak    14
2 часа назад, BARS_ сказал:

Да и нафиг оно вообще нужно? Вытянул подсос, завел, прогрел, засунул обратно. ВСЕ.

Судя по твоей логике вообще нафиг авто нужно?

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Вообще - классика самое то. Да и вообще совковый автопром самый луцший в мире.

БМВ и Мерседесы - хрень. Вот сяду в жигу, подсос задвину и поеду.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий    1 032
38 минут назад, peresolyak сказал:

...и поеду.

 

Точнее поскачу. На классике скачут, а не едут...

А вообще, что в Ваз не пихай - Вазом и останется. Если уж на то пошло, то у карба есть тяга, которая с прогревом сама меняет угол заслонки. Надо только правильно ее подогнуть (хвала автопрому, настройка методом подгибания тяги).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    853
1 час назад, peresolyak сказал:

Зачем выдумали инжектор, плавающие валы, турбины, подогревы и охлаждения сидений,..

Для комфорта, о котором производители Жигулей в принципе не слышали. В классику хоть что запихни, она как была ведром, так и останется. А по поводу хотелки автора. Во-первых, у автора карбюраторный движок. Т.е. Во время запуска двигателя он 100% находится в машине и выдвинуть подсос не какая-нибудь архисложная задача. Во-вторых, пихать в движок ардуйню крайне хреновая затея, если и делать, то по человечески, на нормальной плате и с учетом того, что устройство будет работать в машине.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    4
1 час назад, BARS_ сказал:

 Во время запуска двигателя он 100% находится в машине 

У меня возникают подозрения, что ТС хочет сделать автоматический подсос, чтобы установить сигналку с автозапуском. 

Только вот вложения в 2106 не стоит того

Изменено пользователем makcucm8

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    853
47 минут назад, makcucm8 сказал:

сигналку с автозапуском

На карбовый движок? Лишено смысла. Да и что толку то? Чего у него там в машине может такого, что надо запускать до прихода водителя? Ладно бы кондей был, а то голый мотор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    4
8 минут назад, BARS_ сказал:

 Ладно бы кондей был,

Автозапуск чаще для зимы ставят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    853
1 минуту назад, makcucm8 сказал:

для зимы ставят

Тут снова вылазит карбовый движок:crazy:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    4
10 минут назад, BARS_ сказал:

 Лишено смысла.

Почему?

Он же сделает автоматический подсос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    853
1 минуту назад, makcucm8 сказал:

Почему?

Нууу как бы вам объяснить. У вас была машина с карбюратором?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
makcucm8    4
Только что, BARS_ сказал:

 У вас была машина с карбюратором?

Была 2107. И занимался установкой сигнализаций, в том числе с автозапуском. И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Геннадий    1 032
14 часа назад, makcucm8 сказал:

Автозапуск чаще для...

...аварийных ситуаций ставят, чтобы было на что посмотреть и поприкалываться со стороны (кроме случаев, когда такой вот "франкенштейн" въезжает в Вашу машину, запущенный с сигналки, но не снятый с передачи). Если машина не предназначена для таких функций, то и ничего хорошего из нее не получится. А если уж так хочется подражать "навороченным моделям" бизнес класса, то лучший способ поменять Тазик на другую машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    853
17 часов назад, makcucm8 сказал:

И ставил на 2109 с карбом с автоматическим подсосом.

И что это давало? Ну кроме понтов?

2 часа назад, Геннадий сказал:

подражать "навороченным моделям" бизнес класса,

Ну автозапуск и запуск с кнопки есть уже и не только в бизнес классах) Правда стоит это не бизнес класс около миллиона деревянных)

Изменено пользователем BARS_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...