Тарапунька

Toyota Yaris 2013 и PCF7953

3 сообщения в этой теме

Добрый день! Очень надеюсь что кто-то сможет что-то сказать конкретного на этот счет. 

 

Куплена с рук Toyota Yaris 2013 бесключевой доступ, в комплекте 2 брелка. Позже оказалось что 1 ключ не работает. Брелок собран на чипе PCF7953. Оба пульта закрыты для считывания. Обращались и к официалам и и к другим людям. К машине привязан 1 брелок и все. Добавить, либо вернуть старый не выходит. Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится. Некое подобие даташита говорит что чип построен на 8-ми битовой архитектуре. https://www.nxp.com/docs/en/brochure/75017275.pdf

данный чип используется не только в таком автомобиле. Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку и модель авто или там стоит какой-то загрузчик и все необходимые данные он получает при привязке к автомобилю? Стоит ли пытаться в этой ситуации что-то делать или все-таки новый ключ? 

на ютюбе есть видео, как некий мастер выпаивает чип, вставляет  в VVDI адаптер и разблокирует его для чтения, и я так понимаю, делает возможным копирование ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6

Лет 20 не вижу вокруг себя от нечего делать хакающих чипы скромников. На данном этапе истории думаю чипы программируются статическим кодом предприятия и индивидуальным номером, круто если с динамическим блоком. Не удивительно что с защитой от копирования, я делал бы так же. Стало быть нужно исходить из стоимости предлагаемых услуг. Заниматься самому значит иметь поток таких предложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 16:32, Тарапунька сказал:

Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас