Тарапунька

Toyota Yaris 2013 и PCF7953

10 сообщений в этой теме

Добрый день! Очень надеюсь что кто-то сможет что-то сказать конкретного на этот счет. 

 

Куплена с рук Toyota Yaris 2013 бесключевой доступ, в комплекте 2 брелка. Позже оказалось что 1 ключ не работает. Брелок собран на чипе PCF7953. Оба пульта закрыты для считывания. Обращались и к официалам и и к другим людям. К машине привязан 1 брелок и все. Добавить, либо вернуть старый не выходит. Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится. Некое подобие даташита говорит что чип построен на 8-ми битовой архитектуре. https://www.nxp.com/docs/en/brochure/75017275.pdf

данный чип используется не только в таком автомобиле. Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку и модель авто или там стоит какой-то загрузчик и все необходимые данные он получает при привязке к автомобилю? Стоит ли пытаться в этой ситуации что-то делать или все-таки новый ключ? 

на ютюбе есть видео, как некий мастер выпаивает чип, вставляет  в VVDI адаптер и разблокирует его для чтения, и я так понимаю, делает возможным копирование ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6

Лет 20 не вижу вокруг себя от нечего делать хакающих чипы скромников. На данном этапе истории думаю чипы программируются статическим кодом предприятия и индивидуальным номером, круто если с динамическим блоком. Не удивительно что с защитой от копирования, я делал бы так же. Стало быть нужно исходить из стоимости предлагаемых услуг. Заниматься самому значит иметь поток таких предложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 16:32, Тарапунька сказал:

Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Впервые на русском языке! Работаем с микроконтроллерами STM32F7(на основе STM32F7 Online Training)

Цикл материалов на основе STM32F7 Online Training от компании STMicroelectronics. Описаны функциональные блоки и инструменты разработки для семейства микроконтроллеров STM32F7, охватывающие тематику системной периферии, памяти, безопасности, аналоговой периферии, цифровой периферии, таймеров, экосистемы.

Подробнее>>

В 18.07.2018 в 21:01, сомневаюсь я сказал:

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Дилер он и в африке дилер. предлагают купить новый чистый ключ за 350 долларов у них. Так если поискать новый, чистый можно за 180 найти.   

Изменено пользователем Тарапунька

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6
В ‎03‎.‎08‎.‎2018 в 10:25, Тарапунька сказал:

Дилер он и в африке дилер. предлагают купить новый чистый ключ за 350 долларов у них. Так если пои

Вот у Вас на каком основании определилось направление попытки решения задачи? Во первых не работает что - ключ не заводит или не управляет цз? На ВЧ- излучение проверяли ли? И вообще с фото эффективней обсуждается предмет. Судя по вылезшему у вас штатный брелок(4кн) ЦЗ с ключом(железкой) зажигания...?
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
BARS_    893
В 12.07.2018 в 15:32, Тарапунька сказал:

Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку

Судя по всему - да

Memory: - 2 Kbyte EEPROM - 16 Kbyte EROM + 8 Kbyte ROM for customer application

Причем привязывается именно к конкретному блоку управления в машине потому как он реагирует на строго определенные запросы.

Цитата

As the driver enters the operating area of the keyless entry/go system and places their hand on the door handle, the car key receives a low-frequency signal from the vehicle and, if this signal matches the stored data, the key is ‘woken up’.

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 09.08.2018 в 09:13, Oстап сказал:

Вот у Вас на каком основании определилось направление попытки решения задачи? Во первых не работает что - ключ не заводит или не управляет цз? На ВЧ- излучение проверяли ли? И вообще с фото эффективней обсуждается предмет. Судя по вылезшему у вас штатный брелок(4кн) ЦЗ с ключом(железкой) зажигания...?
 

Излучение есть, ключа нет в системе вообще, он не зарегистрирован там.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6

К информации для общего размышления относится "как" Вы узнаёте те подробности которые приводите как факт? Если бывший владелец ими обоими пользовался значит они в системе есть, нужна правильная инициализация(восставовление) нерабочего, либо неисправен сам ключ. "Инициализация" и "программирование" в систему нового разные вещи и процедуры. В противном случае он Вас обманул, нашёл такой же и сунул для комплекта. С завода обычно идут 2 или более ключа и если вам кто то сказал что зарегистрирован один значит он должен был это "увидеть" на заводском диагностическом оборудовании с ПО. А это в свою очередь должно означать, что либо он сам, либо до него кто то влез в систему и каким-то образом удалил другой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.08.2018 в 09:26, Oстап сказал:

К информации для общего размышления относится "как" Вы узнаёте те подробности которые приводите как факт? Если бывший владелец ими обоими пользовался значит они в системе есть, нужна правильная инициализация(восставовление) нерабочего, либо неисправен сам ключ. "Инициализация" и "программирование" в систему нового разные вещи и процедуры. В противном случае он Вас обманул, нашёл такой же и сунул для комплекта. С завода обычно идут 2 или более ключа и если вам кто то сказал что зарегистрирован один значит он должен был это "увидеть" на заводском диагностическом оборудовании с ПО. А это в свою очередь должно означать, что либо он сам, либо до него кто то влез в систему и каким-то образом удалил другой.

У мня есть радиомодуль на 433 мгц и осциллограф, с помощью которого я вижу сигнал, исходящий от пульта. В самом первом сообщении можно прочитать, что обращались к дилеру он и сказал, что в  системе 1 ключ, 2й старый прописать не смогли.   Еще сказали, что спустя год после покупке предыдущие владельцы обращались к ним с проблемой сигнализации. Видимо тогда ключ и удалили. Либо потеряли, удалили и нашли потом. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения