Тарапунька

Toyota Yaris 2013 и PCF7953

3 сообщения в этой теме

Добрый день! Очень надеюсь что кто-то сможет что-то сказать конкретного на этот счет. 

 

Куплена с рук Toyota Yaris 2013 бесключевой доступ, в комплекте 2 брелка. Позже оказалось что 1 ключ не работает. Брелок собран на чипе PCF7953. Оба пульта закрыты для считывания. Обращались и к официалам и и к другим людям. К машине привязан 1 брелок и все. Добавить, либо вернуть старый не выходит. Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится. Некое подобие даташита говорит что чип построен на 8-ми битовой архитектуре. https://www.nxp.com/docs/en/brochure/75017275.pdf

данный чип используется не только в таком автомобиле. Вопрос содержит ли он какую-то прошивку под конкретную марку и модель авто или там стоит какой-то загрузчик и все необходимые данные он получает при привязке к автомобилю? Стоит ли пытаться в этой ситуации что-то делать или все-таки новый ключ? 

на ютюбе есть видео, как некий мастер выпаивает чип, вставляет  в VVDI адаптер и разблокирует его для чтения, и я так понимаю, делает возможным копирование ключа. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Oстап    6

Лет 20 не вижу вокруг себя от нечего делать хакающих чипы скромников. На данном этапе истории думаю чипы программируются статическим кодом предприятия и индивидуальным номером, круто если с динамическим блоком. Не удивительно что с защитой от копирования, я делал бы так же. Стало быть нужно исходить из стоимости предлагаемых услуг. Заниматься самому значит иметь поток таких предложений?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.07.2018 в 16:32, Тарапунька сказал:

Сами чипы в продаже есть, но никто не дает гарантии, что после замены чипа что-то получится

Если Вы, не собираетесь на самом деле продвинуть какой-то бизнес-проект, то Вы  не десятый, и, даже не десятитысячный с такой проблемой. Обращайтесь к оф. диллеру, он не просто может, он обязан предоставить услугу по перечиповке. Если будет морочить голову  - пишите претензию в оф. представительство Тойоты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Ну, раз такой смелый,  попробуйте оштрафовать кого-нибудь на досуге, будучи обыкновенным гражданином, потом расскажете, что вышло. А ещё пуще, будучи в составе группы граждан. 
    • У него и так индуктивность первички меньше расчетной из за недомотанных витков, а если сделает зазор, то индуктивность станет еще меньше и ключи будут греться еще сильнее. Чтобы уменьшить выбросы, нужно ставить RC снабберные цепочки.
    • Работают, но мало. А сейчас ещё и лето - грозовых помех много. Подождите до осени. Например, прошедшей зимой случайно наткнулся на 9Y - так они чуть ли не каждый вечер разговаривали, хоть и не по долгу. Кварц заменить на пьезокерамический резонатор можно. Возможно, немного изменится стабильность, но насколько это будет критично - пока не соберёте - не узнаете.
    • Как вы тут все запуганны уже.
      А своей тени не боитесь ещё?
    • Если на ХХ греются ключи и ростет напряжение, значит имеются выбросы - тут и осцилл не нужен, чтобы это определить. Дело в трансе. Сделайте зазор между половинками транса, проложив между ними один слой термоскотча. 
    • Чуть, было, слезу не пустил от умиления. Как в прошлом побывал.  ...старый добрый 767-й - Вещь! И где только его вместе со мной не носило.
    • Всем доброго дня! Собрал PP на 6н9с+Г-807. Корпус - сталь, полностью закрытый. Беспокоит такая ерунда: ловит помехи (детектирует) от сотового телефона. Кабель источника отключал, ничего не меняется. Только экран ламп спасет или есть какой-то метод?