16 сообщений в этой теме

leeo    0

После сварки банок в одну батарею, начал заряжать сборку, на 80% зарядки начало две банки шипеть и как не странно со стороны плюса. В чем может быть проблема?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 940

Ток зарядный сильно задрали ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leeo    0
3 минуты назад, Dr. West сказал:

Нарушена герметичность, очевидно же.

Так это ясно, вот причины по которых она случилось не ясно.

3 минуты назад, fant сказал:

Ток зарядный сильно задрали ?

Да нет 1,5А. хотя в родном зарядном написано и вовсе 4А. Max.

АКБ на 3,1А.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

alend    674

Ну так 1,5 ампера для 3,1 амперного аккумулятора,-это дох.... тем более никель метал гидрида.

Их обычно 10-20 % током от ёмкости заряжают,что будет 300-600 ма,ну и соответственно 16-8 часов заряжать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 940

Ну, в принципе,  0,5С ток приличный. АБ, под конец заряда греться начинает, давление в банке повышается . При сварке, возможно и нарушилась герметичность.

 

3 минуты назад, alend сказал:

Их обычно 10-20 % током от ёмкости заряжают

Если зарядник с отключением по "дельте", то ток до ампера.  Правда сколько не "экспериментировал" с металгидридом, долго они в таком режиме заряда не живут. Под конец заряда греются под 50 -60 градусов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad90    86

Сначала влупил зарядный ток в 5 раз больше положенного, потом удивляется, что шипят. Скажи спасибо, что вообще не разорвало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leeo    0

Спасибо за всю критику, но это акб от шуруповерта и зарядка от него же, и как он может заряжать по другому я себе не представляю!!!!

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано, если заряжать такими токами как вы говорите то это получается нужно ждать пол дня когда зарядится один акб, чего я не видел никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
zeconir    116
26 минут назад, leeo сказал:

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано, если заряжать такими токами как вы говорите то это получается нужно ждать пол дня когда зарядится один акб, чего я не видел никогда. 

Это все конечно хорошо, но зачем тогда на форуме спрашивать? Ведь в мануале все расписано... А если серьезно, то как уже ранее и говорили, ток заряда NiMH ~0,1...0,2C. Это Li-Ion, Li-po  и LiFePO4 большими токами заряжают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 940
1 час назад, leeo сказал:

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано

Меняли "уставшие" на новые ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Shahabbas    242
3 часа назад, leeo сказал:

Время зарядки  акб на 3,0А.  составляет 1 час 30 минут, прямым текстом в мануале указано

А производителем в мануале не указано что при таком режиме зарядки рабочий ресурс аккумулятора сильно сокращается???

Нет???......

То-то и оно.

При нормальной зарядке аккумуляторы выдерживают более 500 циклов заряд/разряд.

При такой "сумасшедшей" зарядке обычно выдерживают не более 100, иногда 150 циклов. Производителю не выгодно чтобы аккумуляторы долго и качественно работали. Ему выгодно чтобы аккумуляторы быстро заряжались и, отработав хотя-бы гарантийный срок, сдыхали...Причём массово...

А пользователи покупали новые аккумуляторы или вообще новые инструменты с новыми аккумуляторами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 940
52 минуты назад, Shahabbas сказал:

А производителем в мануале не указано что при таком режиме зарядки рабочий ресурс аккумулятора сильно сокращается???

Вангую, что АБ и разряжается не номинальными токами. Т.ч. зарядка " в час по чайной ложке" его не сильно спасёт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
leeo    0

Все это хорошо, и получается производитель весь плохой, но например набор состоит из двух акб, одного акб в среднем на 1-3 часа хватает за это время должен другой акб уже зарядиться. Если судить по выше написанных ответах то  Я и Производитель Тираны. А если быть хорошим и "Правильным" и заряжать токами 1С. то выходит что человек приход на смену за 1-3 часа разрядит один акб и можно валить домой так как током 1С акб будет заряжаться еще даже тогда когда уже в человека смена закончится.

Спасибо за "Конструктивную критику" и тогда мне объясните как такой же перепакован акб на том же зарядном  заряжается тех же полтора часа и не шипит ?;)

Изменено пользователем leeo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 940

Тут все прАвы. И вы, что хотите, что б за время, когда вы работаете, второй Ак зарядился. И производитель, что реализует ваши желания и местная общественность, что утверждает о уменьшении жизненного цикла АБ.

Вы перепаковывали обе батареи и только в одной брак ? Может банки с браком ?

По поводу быстрого заряда. Когда такого типа АБ "баловался" слегка изучал тему. Правильная зарядка максимальным током производится так. Сначала в АБ вливается заряд с максимально возможным током. Когда АБ уже не может "переварить" столько энергии, она начинает греться. Срабатывает температурный датчик и АБ переходит в режим подзаряда небольшим током. Т.ч. если зарядка не глючит, то особо страшного не случится.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Vlad90    86

Тебе русским языком объяснили как правильно заряжать, что бы аккумы не шипели и служили максимально долго. Потрать время, почитай профильные форумы, теорию подучи и пр. Может поймешь.  Не нравится? Хочется быстро? Да ради бога, акки твои, тебе и флаг в руки, убивай сколько хочешь, вплоть до взрывов и фейерверков. А объяснять дурость твою и твоего косоглазого производителя никто не будет. 2х2=4. Так у всех. Если у тебя с твоим производителем 2х2=5, то это ваши личные сексуальные проблемы. Вот примерно так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 940

Не - не. Производитель гарантирует, что аппарат будет радовать пользователя режимом беспрерывной работы, используя только два Ак. В режиме " перебдеть" пользователю придётся приобретать уже от 3 до 7 сменных кассет.

Что предпочесть - вопрос.

P.S. Забыл добавить. И ЗУ одним не обойдёшься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваша публикация должна быть проверена модератором

Гость
Вы не авторизованы. Если у вас есть аккаунт, пожалуйста, войдите.
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 смайлов.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

Загрузка...

  • Похожие публикации

    • Автор: magistr4815
      Добрый день.
      Купил вот такой индикатор индикатор заряда на Али.
      Вот такие у него характеристики:
      Есть более подробные в описании товара.
      Так же имеется 3 аккума 18650 по 3К махов соединенных последовательно.
      Вопрос: Нужен ли мне резистор что бы подключить этот индикатор, ну насколько я знаю он ограничивает ток (честно говоря я думал индикатор сам возьмет сколько надо, ну да ладно), ну вот, а рабочий ток у индикатор 5 - 15ма. А у аккумов хорошие токие внутри. Ну естественно схемы платы нету никакой, могу только фотки приложить, может там резистор уже впаян?
      Индикатор уже подключал, и он нормально горел, будет ли дальше норм гореть?


    • Автор: Андрей Юрков
      Всем привет!!!
      Случилась у меня несчастье с реле регулятором мотоцикла,а именно пропала зарядка((((Покопавшись в электро схеме обнаружил реле регулятор который и управляет зарядкой АКБ и светом фар.Найдя это реле закреплённым к раме c надписью DUCATI ENERGIA 343301 и стал изучать вопрос как они устроены и что могло сгореть,но реле залито компаундом и внутрь заглянуть не получиться((((.
      На просторах интернета нашёл фото вскрытого реле,и оказалось что в нём все достаточно просто устроено:переменное напряжение с генератора поступает на диодный мост выпрямляется часть подаётся на АКБ часть на фару а при превышение напряжения её рассеивает тиристор.(ну я так понял схему).
      Захотелось попробовать спаять схему самому тем более на фото видна элементная база и дорожки ПП а так же есть принципиальная схема.
      Но вот глядя на печатную плату,начав копировать её в Sprint Layout у меня возникли не стыковки с принципиальной схемой.
      Помогите пожалуйста разобраться и подправить схему в Sprint Layout.


      Ducati_energia.lay6
    • Автор: ^JAY^
      Приветствую!
      Необходима помощь с зарядным устройством советского производства под названием ВУ-1 (вроде как Выпрямитель универсальный). Ничего толком не могу найти по нему как с ним работать...Нашел что тумблеры переключение напряжения:
      Меньше = 14В
      Среднее = 15В
      Больше = 16В
      Не могу разобраться т.к. при нагрузке напряжение на меньше превышает положенные для АКБ 14.5В, может доходить и до 15.6 (соответственно АКБ кипит)...
      Как им пользоваться? принцип работы как я заметил - повышает напряжение и уменьшается ток, но ведь напряжение не должно превышать положенное 14.5В
      Может что то пришло в негодность, или я что то не то делаю?
      фото не моего, но если необходимо могу сфотать и внутреноости

    • Автор: Anton Shilov
      Есть два типа. 1 - установленные и не эксплуатируемые или эксплуатируемые разово - есть следы монтажа. Хранятся 3 года как на фото, заряжались последний раз в марте. Разумеется емкость уже не номинал. Условия приобретения - буквально сами приезжайте и смотрите - дам и нагрузочную вилку и мультиметр и нагрузку если надо. Или любые другие варианты, избавляющие меня от операций возврата - фото, видео и тд и тп. А то тут месяц эпопея длилась с возвратом 2-х штук из 50-ти по причине "мертвые". Оказалось покупатель замерял на плохо вкрученных болтиках на клеммах. Повтор мне не нужен.  Цена 12000 за шт, оптом дешевле. 
      Тип 2 - такие же новые, в заводской упаковке, на складе 2-3 года, условия хранения идеальные, подзаряжались. Цена 18000.
      Оплата/доставка по договоренности, местонахождение - Саратовская обл


    • Автор: NOY
      Здравствуйте.
      Очередной чайник я.
      Имею вышеназванный шуруповерт. Весной поменял все батареи внутри (10 шт  Ni-Cd - https://ru.aliexpress.com/item/10-pcs-sub-c-battery-SC-battery-rechargeable-battery-replacement-1-2-v-with-tab-1300/32735525151.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.tzmKD5). Подбирал по параметрам такие же как и раньше были.
      БП (если не видно на картинке на этикетке): 220В, 50/60Гц 15ВТ, на выходе 15 В  0,4А, а выдает по тестеру напряжение 22,8 В.
       Сам АКБ - 12В. 
      Раза два-три заряжал без проблем - все работало и заряд держал хорошо. Недавно появилась необходимость пользования - поставил на зарядку на ночь. Вставил АКБ - не работает. Начал разбираться - нашел надлом проводов у БП - спаял. 
      Проблема осталась и вот в чем выражается:  когда надеваешь контактную головку с клеммами на АКБ (как только происходит легкое касание контактов)- загорается красная светодиодная лампочка зарядки и тут же тухнет. Шевеление, насаживание поглубже ничего не дают - зарядки нет. Зеленая лампочка при включении в розетку горит постоянно.
      Снимаешь-одеваешь - то же самое, красная загорается и тут же тухнет, зеленая - горит.
      Раскрутил "головку" - вроде все цело, нигде не отвалилось. Вот думаю АКБ разбирать или нет?
      Что посоветуете? Только пишите попроще - я с электроникой не очень