Falconist

"Разгон" литиевого аккумулятора

7 сообщений в этой теме

Falconist    5 123

Собственно, тема "за потрындеть", поэтому допускаются и личные мнения, а не только строго обоснованные.

Суть. Покупал намедни новый литий-металлогидридный аккумулятор для своего телефона HTC. "Продаванша" предупредила, что ему следует в начале эксплуатации обеспечить три полных цикла заряд/разряд. На мое удивление, что литиевые аккумуляторы, в отличие от никелевых, "эффектом памяти" не обладают, она начала мямлить, что о таком режиме предупреждают поставщики. Ну, её-то можно понять - никому не хочется иметь дело с претензиями и возвратами.

Вот у меня и возник вопрос - это действительно так, или это "гнилая отрыжка" эпохи никелевых аккумуляторов?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
fant    1 898

Более "популярное " мнение, что полные циклы - это для того, что бы контролер телефона "привык " к новому аккумулятору. Т.е. оценил его параметры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
vg155    445
1 час назад, Falconist сказал:

литий-металлогидридный аккумулятор

Даже гугл про такой не знает.:blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
LazyEd    67

Еще, говорят, бывает никель-полимерный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
UTSource

Найдите миллионы труднодоступных

электронных компонентов

Dr. West    3 033

Литий - Марганец наверное. Присадки марганца повышают безопасность, снижая риск образования металлического лития.

Тоже проголосую за версию рекалибровки контроллера в телефоне.

Изменено пользователем Dr. West

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Falconist    5 123
6 часов назад, vg155 сказал:

про такой

Написал, не подумав. Просто "литиевый".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Starichok    1 225

всё гораздо проще.

 активные массы в изготовленном аккумуляторе еще не "разогнаны" до номинала. а на производстве нет времени тренировать несколько циклов до полного разгона огромное количество производимых аккумуляторов.

.это касается ЛЮБЫХ типов аккумуляторов.

работал я на заводе щелочных аккумуляторов, поэтому мое мнение можно считать строго обоснованным.

например, тяговые никель-железные по госту должно набрать 100% аж не позднее 21 цикла, а к 6 циклу гостом оговаривается не менее 80%.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас


  • Сообщения

    • Увы не позволяет. Октавный фильтр с включенной компенсацией будет давать соответствующий подъём, а не горизонтальную линию. 
    • то просто проседает с 12 до 9 вольт
    • Андрюх, ты читать умеешь? Ее Админ закрыл, а не я. несколько раз порывался с ним это обсудить. Я тоже там никаких особо грешных грехов не нашел. Мож напишем совместное письмо? Народ, подключайтесь!
    • Точка совпадения фаз в пас фильтре может находится в стороне . И никто не не знает толком где она , ведь никто не проверяет . В активном фильтре совпадение полное во всей полосе совместной работы головок . И главное , прозрачность звучания на высоте . Можно услышать в фонограмме много нового на заднем плане .
    • Плохо, что по факту невозможно определить очередность (если она есть) выгорания элементов. Сгорание диода преобразователя вообще в ступор вводит - ведь накопительный конденсатор играет роль развязки между двумя, работающими в импульсном режиме, частями схемы. Мысль про то, что виноват какой-то поплывший, но работающий элемент в схеме правильная - те что сгорали как раз могут быть не при чем, их уже меняли. А не хочешь попробовать поездить по схеме с постоянно включенным на время искры верхним транзистором или, как вариант, с включением его только на время искрения? Вдруг не заметишь разницы в работе двигателя. Время импульсов для нижнего придется конечно изменить, но это уже делалось и знакомо, как их настроить.
    • Для ремонта схем с 38хх редко применяю осцил, обхожусь тестером. А вот посмотреть форму сигнала выходных ключей это да, нужен иной. DCO 150 развязанный от сети и ему ничего не случится, если он достоверно показывает форму сигнала то пойдет, а технику безопасности в любом случае нужно соблюдать. Я пользую старенький С1-112А. Но для ремонта сварочников этого мало, нужны ЗНАНИЯ и другие приспособления.